Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Мод Z Усиленные Боевые Машины IV
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
(08.07.2020 13:13)Mr.S Wrote: [ -> ]Имею ввиду именно добавить информацию про "промахи по низкоуровневым юнитам". Или может что-то вроде "Kill limit = ballista amount"

Пока наверное вот так пусть будет, еcли ничего лучше никто не придумает (на самом деле так оно было изначально но когда у баллисты был еще и двойной выстрел там вся надпись не влазила, теперь это не проблема)
Image: Ballista-info.jpg
132
Залил новую версию исправлен только текст в подсказке баллист.

Обновление: нашел ошибку у ИИ которая могла давать вылет во время хода ИИ игрока, исправлено в [Gameplay] Z Enhanced War Machine IV v0.9.2 BETA 1.exe , мод по ссылке обновлен.
Zur13, ты конечно красавчик! Крутой мод.
Bes, за оформление отдельное спасибо)
Zur13, через OnStackToStackDamage не выходит менять урон баллисты без подмены типа отряда?
Zur13, Bes, огромный респект 132
(08.07.2020 16:25)Berserker Wrote: [ -> ]Zur13, через OnStackToStackDamage не выходит менять урон баллисты без подмены типа отряда?

Выходит, я его использую для накладывания бонуса двойного урона и для накопительного урона по одной и той же цели, но это происходит уже после того как игра рассчитывает бонусы/дебафы от разницы Атаки баллисты и Защиты цели, и еще после уменьшения урона от сломанной стрелы (дальность, стены и т.п.), я попробовал сам реализовать это всё но оно работало криво, потому пришлось пойти на хак.
(08.07.2020 14:43)igrik Wrote: [ -> ]Крутой мод.

На любителя.
Имхо боевая машина одна должна быть, как-то не приемлю это увеличение количества.
Но урон и статы повышать нужно, БМ в ваниле слишком уж бесполезны на поздних стадиях игры.
(08.07.2020 17:32)wessonsm Wrote: [ -> ]
(08.07.2020 14:43)igrik Wrote: [ -> ]Крутой мод.

На любителя.
Имхо боевая машина одна должна быть, как-то не приемлю это увеличение количества.
Но урон и статы повышать нужно, БМ в ваниле слишком уж бесполезны на поздних стадиях игры.

Проблема в балансе, в случае нескольких боевых машин ограниченый прирост и стоимость покупки позволяют сделать боевые машины достаточно мощными и интересными для всех стадий игры. А если у тебя есть только одна боевая машина то лезут очень большие проблемы она или слишком мощная на ранней стадии игры, или бесполезная на поздней.

Лучше вместо прочтения описания всё-таки попробовать пару партий сыграть чтобы почуствовать как оно.
Новая версия мода:
1. Исправлен баг с количество здоровья палаток
2. Вместо дополнительных палаток теперь командир оплота увеличивает эффективность палаток для больших стеков
3. Вместо дополнительных баллист командир цитадели увеличивает базовый урон баллист
Обновление до 0.9.5:
- Боевым машинам на поле битвы добавлены флажки с количеством юнитов в стеке (как для обычных юнитов) (вся эта магия дело рук igrik за что ему огромное спасибо)
- Исправлена ошибка с расчетом бонуса последовательных выстрелов баллисты
- Исправлена ошибка с сохранением бонуса последовательных выстрелов баллисты на последующие битвы
- Небольшие изменения в поведении обработчика наведения мыши на стек баллисты
- Вышеприведенный фикс также исправляет индикацию урона баллисты в окне ПКМ во время хода баллисты
- Небольшой фикс расчета урона в описании баллисты в окне ПКМ во время хода других юнитов
- Добавлены портреты юнитов баллиста и катапульта в деф файлы чтобы избежать показа перечеркнутого копейщика в некоторых случаях (за подсказку также благодарность igrik)
Обновление до 0.9.6:
- Исправлен еще один баг который мог вызвать креш во время хода ИИ
Zur13, зачем тебе в исталляторе Data bak инфа, точнее зачем нам она?
(11.07.2020 05:16)Bes Wrote: [ -> ]Zur13, зачем тебе в исталляторе Data bak инфа, точнее зачем нам она?

Ну пользователям она не нужна это понятно, но пока я активно работаю над модом мне она нужна, а так как для процеса сборки инсталятора нельзя настроить исключений придется ждать финальной версии, там я уже подчищу всё перед сборкой. 144
Обновление до 0.9.8 (включает частичные исправления из 0.9.7):
- Исправлена проверка на родную почву для катапультирования мин для воды, камней и песка
- Добавлена соместимость воскрешения палатками после боя с ВоГ опцией 216 "Сопротивление 1" теперь палатка не воскрешает разулучшенные версии существ после битвы (воскрешаются улучшенные).
- Добавлена чит команда при активированном ВоГ чит меню Альт+ЛКМ на слоте боевой машины в экране героя чтобы установить нужное количество.
- Исправлен баг с покупкой боевых машин в городах для ИИ игроков, теперь ИИ покупает боевые машины всегда когда есть такая возможность
- Добавлена совместимость с ВоГ опцией 72 Случайный Герой
- Исправлена ошибка из-за которой в некоторых случаях сломанные в бою баллисты оставались целыми после битвы
- На поле битвы ценность катапультированных элементалей снижена чтобы помочь ИИ игроку правильнее выбирать цели

Обновление 0.9.7 (отдельно не выкладывалось)
- Частично исправлен незаконный призыв палаток командиром оплота в случае когда у героя их нет (пока остается нерешенная но некритичная проблема с палатками-привидениями, которые были незаконно призваны командиром)
- Частично исправлен незаконный призыв баллист командиром цитадели в случае когда у героя их нет (пока остается нерешенная но некритичная проблема с баллистами-привидениями, которые были незаконно призваны командиром)
Обновление 0.9.9:
- Исправлен случайный креш при быстрой битве с героем у которого нет боевых машин но есть командир который их может "незаконно" призвать
- Исправлено воскрешение после битвы, которое теперь работает даже если в битве не призвался стек палаток (клетка палатки на поле боя заблокирована препятствием)
- "Призрачные" палатки и баллисты которые были призваны командиром "незаконно" теперь помечены синим как клонированные (визуальная проблема, не влияет на игру)
- Исправлено исчезновение "флажков" с количеством существ возле боевых машин в битве после загрузки сохраненной игры (визуальная проблема, не влияет на игру)
- Исправлена проблема когда у боевых машин могло отображаться другое значение здоровья в круглых скобках рядом с правильным значением (визуальная проблема, не влияет на игру)
Pages: 1 2 3
Reference URL's