Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Банк Лепреконов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
(09.06.2020 22:34)Berserker Wrote: [ -> ]Zur13, вырвиглазное однако сочетание синего на красном фоне. И оригинальный синий курсив не блещет доступностью.

Я даже не закончил все зеленые элементы перекрашивать, это просто попытка стилизовать старые ассеты под темный стиль чтобы увидеть как оно будет выглядеть. В принципе можно посидеть и получить более менее приличную картинку из того что есть, всё что уже есть кроме лепрекона можно приспособить под темный стиль. Но у меня навыков явно нехватает нормально работать с изображениями с индексированными цветами. Из того что есть на картинке, затемненная версия фона прилично получилась, призрак в балахоне изначально в нормальных цветах, при переводе в индексированные картинка теряет качество.
(09.06.2020 22:54)Zur13 Wrote: [ -> ]Я даже не закончил все зеленые элементы перекрашивать, это просто попытка стилизовать старые ассеты под темный стиль чтобы увидеть как оно будет выглядеть. В принципе можно посидеть и получить более менее приличную картинку из того что есть, всё что уже есть кроме лепрекона можно приспособить под темный стиль. Но у меня навыков явно нехватает нормально работать с изображениями с индексированными цветами. Из того что есть на картинке, затемненная версия фона прилично получилась, призрак в балахоне изначально в нормальных цветах, при переводе в индексированные картинка теряет качество.
То что есть новые идеи по развитию уже существующего - это замечательно.
Вся графика мода Банка не индексированная, а 24-битная, затем просто вставленная в DEF-файлы.

DEF конечно съедает часть палитры, поэтому чтобы попытаться сохранить максимально возможное цветов и оттенков в изображении после запаковки в DEF, самым простым будет разбить общее 24-битное изображение на отдельные элементы, каждый отдельным Def-ом, в результате чего в игре они уже затем как бы склеиваются в единое полотно.

То есть, если в изображении, к примеру, есть и красные, и зеленые, и синие цвета и оттенки, то лучше его переводить не целиком в один DEF, а разрезать на 3 отдельных DEF-а (красный, синий и зеленый), что в итоге сохранит больше оттенков в палитре.

Принцип разрезания картинки на части полезен и для иконок юнитов, скиллов... когда мы из разных изображений берем, к примеру, отдельно голову, шлем, туловище, крылья, меч, фон, рамку, декор и все это затем комбинируем нужным нам образом как Франкенштейна в единое изображение.

Если нашим профи из сообщества все же удастся вообще перевести всю графику игры в 24-бит и высокое разрешение, возможности для моддинга еще увеличатся.
Переделаем (расширим) уже существующие моды, а новые моды станут более качественными.
Hi Algor, Sandris,

I'm currently working on the Chinese translation of this mod, as well as ERA Scripts, spreading your master pieces to another region. And I need some help from you.
Would you kindly share me the source files of graphics been used in this mod please? I myself is pretty bad at picture editing, I'm looking for easy to use files which which I can simply put Chinese characters in.

Requesting graphics can be fuond from https://drive.google.com/file/d/1cldz28p...sp=sharing

Thank you in advanced!
(29.08.2020 12:35)Archer30 Wrote: [ -> ]Hi Algor, Sandris,
Would you kindly share me the source files of graphics been used in this mod please? I myself is pretty bad at picture editing, I'm looking for easy to use files which which I can simply put Chinese characters in.
Done via Discord Sm
12:38] Tupaz: Hi, I'm Playing on latest version and leprericons bank is not working. Was working in v1.36.050.

[14:20] Panda Bei: Bank of Leprechauns has already been repaired 2 times. If it doesn't work again, then something went wrong somewhere. Now there is no one to fix the scripts, and alas, there are no people interested in this place.

[15:42] Tupaz: Aww too bad, anyway I fixed it by replacing the new "option 724 - bank.erm" with the old one.

[16:06] Tupaz: BTW these are the only differences between the 2 files, the new file is on the left while the old one is on the right.
Image: Image2.jpg?width=1146&height=609

[16:09] Tupaz: I'm ignorant on ERM scripts so I don't even know why these two lines are causing the problem.

[16:12] Perry R: certainly a significant difference in terms of code. But how or why it was made i dont know
Sandris, проще говоря, в обновление попал мусорный код, вставленный и забытый по ошибке.
Я не знаю, в чем проблема, я в курсе первой правки, но как говорили игроки, она увы не полностью починила этот банк, поэтому была сделана 2 правка, о которой ней мне ничего не известно, я просто добавил исправленный скрипт в сборку. 105
Pages: 1 2 3
Reference URL's