Bes, нет. Всевозможных боев, стычек, событий и засад в игре хватает. Этим занимаются другие, специализированные опции.
А Банк останется чисто с банковским функционалом, более продвинутым и удобным И никаких мух в эти котлеты подмешивать не стоит.
Напомню, термин "воговщина" появился как раз из-за такого-вот добавления хаоса, на который ты тщетно пытаешься меня подбить.
Почему же хаоса. О коллекторах можно мягко намекать в диалоге взятия кредита.
А из этого родилась отличная новая идея, или её развитие: "
Второй Банк"
При открытии диалогового окна в городе, сперва дается выбор, к какому банку обратится. С превью-картинками.
Один банк - уже созданный "Сундук удачи". Честный банк. С прозрачными кредитами.

Второй банк - более темный, у "сомнительных личностей". У них больше доступная сумма, выше %. И вот они
намекают на "
неприятности", в случае не выплаты

(30.05.2020 03:11)Algor Wrote: [ -> ]Напомню, термин "воговщина" появился как раз из-за такого-вот добавления хаоса, на который ты тщетно пытаешься меня подбить.
да, ты прав, это оно самое.
Но опять же, если это будет (в будущем) таки в составе WoG скриптов - а там всегда эта воговщина и была, собственно за это мы все тут и появились (другой вопрос, что с годами мы в итоге выбрали как эталон скриптомоддинга) - то такие "интересности" будут оправданы.
ладно, ты непреклонен, сразу виден опыт всех стадий энтузиазма, я выключаю режим "ну, давай, ну круто же?!"
Mr.S, нам нужен другой энтузиаст-маг...

Mr.S, "бытроденьги" с вышибалами, как идея тоже имеет место быть. Но мне ее реализовывать не интересно.
Вообще, идея обновленного банка возникла, когда я очередной раз запарился подсчитывать и вводить количество монет, необходимых для отстройки капитолия. Захотелось целевой кредит одной кнопкой, без заморочек.
Также решил, что кредит на Замок и экстренный увеличенный займ на скупку войск тоже было бы неплохо иметь.
Так что, никаких вышибал не планировалось и, в рамках данной опции, не планируется. Точка.
(30.05.2020 03:11)Algor Wrote: [ -> ]Напомню, термин "воговщина" появился как раз из-за такого-вот добавления хаоса, на который ты тщетно пытаешься меня подбить.



Я тоже за обычную, понятную, простую и удобную механику.
Русская и английская версии обновлены до версии 1.1 (ссылки в первом сообщении).
Исправлен баг: при взятии целевого займа на гильдию магов первого уровня здание не отстраивалось.
Для английской версии подправлен перевод.
Algor, maybe it's a good idea to pack both es.medfont.fnt & es.smalfont.fnt into .pac so that ppl won't get crashes if they don't have ES enabled?
Archer30, в английской версии случайно остались ссылки на эти шрифты. Поправил, перезалил.
Интересно, но смотрится странно, например для некрополиса, да и в других городах этот лепрекон не совсем уместен, было бы круто для каждого типа города был свой графический стиль. Что-то типа замок - центральный имперский банк, оплот - сундук удачи, башня - гильдия алхимиков, инферно - культ огня, некрополис - дух смотрителя склепов, темница - пещера древнего дракона, цитадель - общак союзных племен, крепость - занять у болотника, сопряжение - обитель элементаля основы. Ну или хотя-бы по мировоззрениям сундук удачи для светлых, а для темных и нейтральных что-то свое, какой-нибудь полуночный банк. Ну или еще как вариант сделать одно нейтральное оформление центральный банк.
Zur13, изначально была такая идея, а потом остановились на едином банке.
При наличии графики менять фоны в зависимости от типа города - раз плюнуть. Если Sandris или еще кто возьмется, сделаю, конечно.
Можно упростить задачу и всего 3 комплекта сделать, по мировоззрениям (добрые/злые/нейтралы). Причем, для добрых оставить лепрекона, и останется только 2 новых запилить.
(09.06.2020 05:01)Zur13 Wrote: [ -> ]Интересно, но смотрится странно, например для некрополиса, да и в других городах этот лепрекон не совсем уместен, было бы круто для каждого типа города был свой графический стиль. Что-то типа замок - центральный имперский банк, оплот - сундук удачи, башня - гильдия алхимиков, инферно - культ огня, некрополис - дух смотрителя склепов, темница - пещера древнего дракона, цитадель - общак союзных племен, крепость - занять у болотника, сопряжение - обитель элементаля основы. Ну или хотя-бы по мировоззрениям сундук удачи для светлых, а для темных и нейтральных что-то свое, какой-нибудь полуночный банк. Ну или еще как вариант сделать одно нейтральное оформление центральный банк.
Когда начинался поиск соответствующей графики - все уперлось в тупик.
Нашелся универсальный вариант в виде лепреконов. Они вездесущие волшебные существа, способные проникать везде - и в адские бездны, и в сумрачные земли мертвых...
С учетом того, что мод не глобальный, а пользуются им вообще немногие, посвящать время и силы его такому всестороннему развитию конечно можно, но физически и экономически пока нецелесообразно...
На это нужно иметь в запасе 2-3 месяца безвылазного карантина для свободного времени... а сейчас есть и другие проекты.
(09.06.2020 14:30)Sandris Wrote: [ -> ]Когда начинался поиск соответствующей графики - все уперлось в тупик.
Нашелся универсальный вариант в виде лепреконов. Они вездесущие волшебные существа, способные проникать везде - и в адские бездны, и в сумрачные земли мертвых...
С учетом того, что мод не глобальный, а пользуются им вообще немногие, посвящать время и силы его такому всестороннему развитию конечно можно, но физически и экономически пока нецелесообразно...
На это нужно иметь в запасе 2-3 месяца безвылазного карантина для свободного времени... а сейчас есть и другие проекты.
Понимаю, сам занимаюсь новым модом уже 3-й месяц, который должен был пару недель занять
Просто как концепт, темного банка, моих навыков фотошопа нормально доделать боюсь не хватит, но если кто-то захочет закончить, могу скинуть исходники.

Zur13, вырвиглазное однако сочетание синего на красном фоне. И оригинальный синий курсив не блещет доступностью.