Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Новый город Роща
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Роща

Роща - это новый город для Heroes 3.5 WoG, разрабатываемый в данное время "командой" (96-copy ) из двух человек, которые продолжили развитие проекта, начатого группой иностранных разработчиков в 2005 году.

Вот вкратце об истории проекта:

В первоначальном варианте концепции города была взята только сама идея ночных эльфов из Вселенной Warcraft’a, а вся графика делалась практически полностью с нуля самими участниками проекта. В рамках данной концепции было создано несколько внутренних видов города, часть существ и разработана сюжетная линия, основанная на концепции темных эльфов из Вселенной 5-ых Героев.

В связи с тем, что команда, занимавшаяся разработкой проекта, по тем или иным причинам фактически прекратила свое существование и проект был на грани краха, Darkloke взял на себя смелость попробовать самолично довести проект до конца. Объединив усилия со своим коллегой Cris'ом Werewolf'ом, собрав весь готовый материал, который был уже создан для проекта и проанализировав его, они приняли решение о фактически полной рекреации проекта, где в основу легло уже новое видение идеи Ночных Эльфов в мире Героев.

Это видение заключается в добавлении Ночных Эльфов как цельного элемента из совершенно другой игровой Вселенной во Вселенную 3-их Героев. При этом авторы стараются сохранить прежнюю суть Ночных Эльфов, в то же самое время немного адаптируя их под новую Вселенную и при этом также поставив цель по мере своих возможностей написать сюжетную линию, логично и обоснованно объясняющую появление Ночных Эльфов во Вселенной Героев. Помимо всего прочего было принято решение об использовании ресурсов игр Warcraft III и World of Warcraft в качестве графической базы Рощи с целью создания как можно более полноценной атмосферы города, близкой к оригиналу.

Список существ города:

1. Светлячок / Дух эльфа
2. Лучница / Следопыт
3. Молодой гиппогриф / Взрослый гиппогриф
4. Друид-ворон / Друид-буревестник
5. Хранитель Рощи / Страж Рощи
6. Дозорная / Смотрящая
7. Лесной гигант / Горный гигант
8. Древо войны

P.S.: названия существ еще окончательно не утверждены.

Герои города:

Воин: Часовой
Маг: Мудрец

Вот примеры внутреннего вида города. Напоминаю, что ни один из них НЕ является текущим видом города... Это наработки предыдущей команды, однако нами они взяты как образцы структуры города и общей атмосферы.

Screen 1
Screen 2
Screen 3
Screen 4

Вот скриншот с изображением некоторых существ Рощи:
Battle
Лично мне больше всего понравился последний скрин города.

Дарк, а раз ты говоришь, что всё же часть существ старой команде удалось создать "с нуля" - как насчёт того, чтобы их использовать? А то некоторые из варкравтовских (хорошо это или нет - это другой разговор, я не про это) слишком велики для битвы, да стиль, как ни крути - другой...
Понравился Screen 3. Очень атмосферный.
(13.02.2009 19:15)Efrit Wrote: [ -> ]Дарк, а раз ты говоришь, что всё же часть существ старой команде удалось создать "с нуля" - как насчёт того, чтобы их использовать?
С нуля, это не значит, что они в 3D были сделаны... 118 Не думаю, что таких вот существ стоит сейчас использовать...

keeper
druid
raptor rider

Да и ко всему прочему по концепции из них мало что осталось сейчас...

Quote:
   А то некоторые из варкравтовских (хорошо это или нет - это другой разговор, я не про это) слишком велики для битвы, да стиль, как ни крути - другой...
То, что велики - это не проблема, можно поправить... Скажи, кто на твой взгляд велик.

А вот то, что стиль другой, это да и с этим мало что поделаешь, ибо существа, понятное дело, не под геройское 2D делались изначально. С другой стороны, здесь имеет быть место для вкуса... Некоторые люди мне говорили, что они даже лучше оригинальных смотрятся...
Помоему Илюша плоховастенько вышел... Друльмишка и таурен неплохо вродь. (по Battle скрину).
Я то вообще думал что город по варкрафту, но что-то на скрине с юнитами ни одного не узнал из игры...
И еще интересно - а чего так на скрине юнитов много - ведь нуно всего 9??? а остальные это ХТО?
(15.02.2009 11:54)izrukvruki Wrote: [ -> ]Я то вообще думал что город по варкрафту, но что-то на скрине с юнитами ни одного не узнал из игры...
Ну, варкрафт - это ж не только Warcraft III TFT, а в большей степени сейчас World of Warcraft... 118 Вот большинство как раз оттуда.

Quote:И еще интересно - а чего так на скрине юнитов много - ведь нуно всего 9??? а остальные это ХТО?
Да, некоторые здесь явно к Роще не относятся... Это таурен и волк в первую очередь. Кошка и медведь планировались как нейтралы-саммоны для Рощи, но пока мы от них отказались. А все остальные - это концептуальные заготовки для Чащи.
А я узнал, прикольно, конечно, но очень не привычно. А видео боя нельзя снять? Классно было бы.
Блин, как изменился в лучшую сторону экран города... Все красивше и красивше Ab Супер! Sm
Quote:А видео боя нельзя снять? Классно было бы.
Хм, неплохая идея...

Quote:Все красивше и красивше Ab Супер! Sm
Спасибо, однако не будем забывать, что это лишь наброски пока.
Вэйд, но это ведь всё старые экраны города!
Дарклок, когда ты нас новым порадуешь? 118

Горный гигант имхо великоват... Чтобы рассеять сомнения - сделай скриняру со всеми существами 7-го уровня.
А ещё - у некоторых наверное освещение неправильное, из-за чего они кажутся плосковатыми. Это касается обоих энтов, существ внизу с количеством 50 и 20, отчасти - существ слева с количеством 1 и 20 и волка.

А что это за "энергетический гигант"? И существо с маркером "40" - просто красавец. Это 7-й уровень Чащи?
Энты слишком "зализанные", они как будто вытащены из Г4, причём совершенно не изменены под графику Г3. Смотряться отвратно. Детали должны быть более рельефными.
Монстр внизу коричневого цвета с индексом "50" -- ужас полный. Тёмный, некрасивый, угловатый с какими-то голубыми точками и размытыми краями...Shit
Остальные монстры -- 20
(16.02.2009 17:05)hippocamus Wrote: [ -> ]Дарклок, когда ты нас новым порадуешь? 118
Отличный вопрос, Гиппо... 96-copy Я бы и сам хотел знать...

Quote:Горный гигант имхо великоват... Чтобы рассеять сомнения - сделай скриняру со всеми существами 7-го уровня.
Да, возможно его стоит уменьшить, хотя в "рабочую" область он вписывается...

Quote:А ещё - у некоторых наверное освещение неправильное, из-за чего они кажутся плосковатыми.
Тоже верно. Но на этом скрине у них старое освещение, сейчас я их переделываю с новым.

Quote:А что это за "энергетический гигант"?
В теории - один из нейтралов для чащи.

Quote:И существо с маркером "40" - просто красавец. Это 7-й уровень Чащи?
Этот болотный увалень? Нее, это всего лишь 5ый уровень. Ab

Quote:Монстр внизу коричневого цвета с индексом "50" -- ужас полный. Тёмный, некрасивый, угловатый с какими-то голубыми точками и размытыми краями...
Этот гигант вообще-то и должен быть таким... Это ж фактически кусок скалы ходячий... Голубые точки - это впаянные в породу драгоценные камни. А края размытые, потому что это jpg.
(16.02.2009 23:58)Darkloke Wrote: [ -> ]
Quote:Монстр внизу коричневого цвета с индексом "50" -- ужас полный. Тёмный, некрасивый, угловатый с какими-то голубыми точками и размытыми краями...
Этот гигант вообще-то и должен быть таким... Это ж фактически кусок скалы ходячий... Голубые точки - это впаянные в породу драгоценные камни. А края размытые, потому что это jpg.
Ааа... Понятно. Но всё равно считаю, что там, если это оживший кусок скалы, должны быть явно видны куски камней, которые не очень хорошо подогнаны друг к другу и торчат в разные стороны. А на скрине камни видны очень плохо...
Если существо "40" - 5-й уровень - тоже слишком велик значит.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's