06.03.2009, 20:50
(06.03.2009 19:49)Corwin Wrote: [ -> ]Ну как ерундой - я показал как их будет видно на картеНет, ты ерундой занимаешься. На карте они под другим углом и крупнее.
(06.03.2009 19:49)Corwin Wrote: [ -> ]Ну как ерундой - я показал как их будет видно на картеНет, ты ерундой занимаешься. На карте они под другим углом и крупнее.
Quote:Лучница / Следопыт - ведь есть же в третьих героях эльфыА еще в 3-их героях есть и люди, однако это мешает тому, что есть человек-копейщик, человек-мечник, человек-кавалерист и т.д. Просто не надо забывать, что эльфы тоже как и люди - целая раса, поэтому точно так же могут быть эльфы-лучники, эльфы-мечники, эльфы-конники и т.д. Тем более тут другая субраса эльфов.
Quote:Молодой гиппогриф / Взрослый гиппогриф - тоже как-то из замка людей, по крайней мере по названию.Каким образом гиппогриф с людьми связан?
Quote:Друид отлично, его ведь кажется в третьих героях не было.Кроме героя.
Quote:И главный вопрос - как это, монстры из wow будут в героях? SmДа, будут.
Quote:Ничего, если я напишу, как и про другие города, как хотелось бы?Конечно, можно.
Quote:И вопрос - есть ли у игры отдельный сайт,В смысле у мода/города? Нет и вряд ли будет.
Quote:может ли кардинально поменяться концепция рощи?Уже вряд ли.
Quote:Я правда не могу понять, зачем монстров из совершенно другой игры создавать для официального wog'а?Этого многие не могут понять, но на это есть совершенно простой ответ - мне так хочется.
Quote:И такой город сам по себе уже полностью повтор.На дф2 в теме новых городов были вроде концепции городов, похожих на то, что ты хочешь, так что, возможно, тебе нужна не Роща, а что-нибудь из них.
Quote:А еще в 3-их героях есть и люди, однако это мешает тому, что есть человек-копейщик, человек-мечник, человек-кавалерист и т.д. Просто не надо забывать, что эльфы тоже как и люди - целая раса, поэтому точно так же могут быть эльфы-лучники, эльфы-мечники, эльфы-конники и т.д. Тем более тут другая субраса эльфов.Люди то понятно, но эльфы ведь бывают лесные и даркэльфы![]()
Quote:Каким образом гиппогриф с людьми связан?Эм,
Quote:Этого многие не могут понять, но на это есть совершенно простой ответ - мне так хочется. Это касается и остальных вопросов.А замок гос.контроль пройдет (т.е. чтоб сюжет пересекался с другими, чтоб прочее было "под игру", т.е. все "как надо")? Т.е. он 100% будет в вог?
Quote:мне так хочетсяЯ, конечно, не против и не имею права судить, естественно. Я сейчас передерну и жестко утрирую, но вот, допустим, новый замок плюшевых медведей делается потому, что создатели так хотят, чтобы плюшевые медведи сражались с некромантами и прочими. Это позиция на ваш взгляд правильная или нет?
Quote:о вот серьезно, почему во всех городах "истенно" свои герои, а в Роще заимствованные из wow?Не только потому что мне так хочется. А также потому свою графику на сегодняшний день я сделать не могу, а взять из WoW - могу. Я сторонник заимствования из других игр, поэтому так и делаю. Многим это не нравится, но это уже их проблемы.
Quote:но ведь есть же какой-никакой стандарт (чтоб все города были "одного калибра" - т.е. размеры примерно равны, цветовая гамма в "рамках геройской" и прочее).Про цветовую гамму... это ты Пиколяна наслушался? Так вот. Каждый город уникален, ибо делались они разными людьми, они все разные по стилю, проекции и масштабам, так что никакого стандарта тут нет. Бастион, да, смотрится отлично, но у Кремля вроде пока экрана города нет, да экраны Рощи что ты видел, не окончательные.
Quote:и это не вписывается в героев почти полностьюВ данном случае это всего лишь твое субъективное мнение. Я уже не раз такое слышал, но во много больше раз я слышал мнение прямо противоположное, так что все относительно.
Quote:Лесные в героях уже есть, а в Роще Лучница и Следопыт....В оплоте - лесные, а в Роще - ночные.
Quote:Эм, Sm вот ввел гиппогриф в рамблер картинки - сто картинок и на всех грифоны. Sm Ведь согласитесь разное в основном название только. Или тоже нет, может я чего не понял?Тогда прежде чем начинать спорить, может лучше с сабжем ознакомиться? Вот, например:
Quote:А замок гос.контроль пройдет (т.е. чтоб сюжет пересекался с другими, чтоб прочее было "под игру", т.е. все "как надо")? Т.е. он 100% будет в вог?А кто этот "гос. контроль" осуществлять будет? И кто будет определять "как оно надо"?
Quote:создатели так хотят, чтобы плюшевые медведи сражались с некромантами и прочими. Это позиция на ваш взгляд правильная или нет?1. Скажем так - это их полное право.
Дарклок Wrote:4. И не забывай про опциональность - захочешь отключить - отключишь.
Quote:А также потому свою графику на сегодняшний день я сделать не могу, а взять из WoW - могу.А это принцип "я один все сделаю" (теоретически, я не знаю как и что, и хорошо или плохо) или просто никого вообще нет, кто бы мог нарисовать\создать 3D совершенно новых существ "под планку всех замков героев 3"?
Quote:Про цветовую гамму... это ты Пиколяна наслушался?Без понятия. Просто написал так, как оно на поле боя показано. Много ядовитых красок, и для героев они очень детальны и неестественны, опять же для героев 3. Разве не так? Неестественно именно потому, что они из другой игры, где все по другому. В третьих героях все монстры совершенно едино под одну планку подстроены (притом обладают отличной уникальностью), они как-бы принадлежат этому миру (самой игре), что и нормально. Но а пока в Роще монстры именно "не из героев", тут вроде даже не разговор о субъективном\объективном.
Quote:Тогда прежде чем начинать спорить, может лучше с сабжем ознакомиться? Вот, например:Ээ... грифон как грифон.
Quote:Кроме того ты забываешь о том, что мы не коммерческая фирма, коя делает тот продукт, кой массы хотят увидеть.Не забыл. Может ошибаюсь, но вроде все наоборот относительно героев 3. Т.е. геройская графика - это древняя графика, из которой созданы все существа всех замков, а когда что-то ну очень сильно (и на данный момент ведь так) отбивается - это вызывает чувство чегото "чужего" или даже "лишнего", или еще радикальнее - просто "неправильного".
Quote:А это принцип "я один все сделаю" (теоретически, я не знаю как и что, и хорошо или плохо) или просто никого вообще нет, кто бы мог нарисовать\создать 3D совершенно новых существ "под планку всех замков героев 3"?Те, кто умеют делать все с 0, заняты своими проектами, так что я делаю лишь то, что умею.
Quote:Без понятия. Просто написал так, как оно на поле боя показано. Много ядовитых красок, и для героев они очень детальны и неестественны, опять же для героев 3. Разве не так? Неестественно именно потому, что они из другой игры, где все по другому. В третьих героях все монстры совершенно едино под одну планку подстроены (притом обладают отличной уникальностью), они как-бы принадлежат этому миру (самой игре), что и нормально. Но а пока в Роще монстры именно "не из героев", тут вроде даже не разговор о субъективном\объективном.Я тут не услышал объективных доводов. Тут опять же - тебе они кажутся чужеродными, другим они таковыми не кажутся. Так что все относительно.
Quote:А вообще я о том хотел спросить, введение wow - это техническая необходимость, чтобы можно было успеть город создать, т.к. уже есть готовые модели. Или это просто потому, что изначально так хотелось.Изначально было только первое. Однако когда я остался один, то появилось и второе, ибо целью стало максимальное сохранение атмосферы и идеи ночных эльфов от вселенной wow.
Quote:В чем кайф от города, когда в нем есть уже существующие в других играх вещи? Или я критически не прав здесь?Да причем тут прав-неправ... Просто ты, например, кайфа в этом не видишь, а я вижу... И что теперь?
Quote:По-моему абсолютно естественно (для меня по крайней мере), что если ты что-то делаешь на основе идеи из другой игры, то логично использовать и ресурсы оттуда же. Например я абсолютно не вижу смысла создании города ночных эльфов, но при это делать все ресурсы самому. Зачем? Если есть возможность делать ресурсы самому, тогда и идею можно взять оригинальную, не связанную с какой-то другой игрой.Я о том, что все города в третьих героях (включая Бастион и Кремль) обладают юнитами настолько уникальными (и нарисованы почти так, что их делал один человек во всех замках), что каждый из них - отдельная вселенная. Теже люди не одинаковы. Ибо вид только один - человек.
Quote:А в Роще сейчас (по крайней мере сейчас) уже есть грубо городя 4 элементала земли, одна горгулья, один дендроид, один минотавр, гиппогриф (всеже не сильно от грифона отличается) и все из них, честно, "расфуфырчаты" (и это понятно, потому что близзард и потому, что для wow), в героях же все "попроще" грубо говоря.Тогда и скелет - это тот же пикинёр.И драконов в г3 много.