06.03.2009, 20:50
(06.03.2009 19:49)Corwin Wrote: [ -> ]Ну как ерундой - я показал как их будет видно на картеНет, ты ерундой занимаешься. На карте они под другим углом и крупнее.
(06.03.2009 19:49)Corwin Wrote: [ -> ]Ну как ерундой - я показал как их будет видно на картеНет, ты ерундой занимаешься. На карте они под другим углом и крупнее.
.
С первого раза город сразу понравился! Очень необычен и интересен, картинка города хорошая, а главное особенная. И вместе с этим совмешает интересные вещи. Извините за негатив, но монстры на скриншоте крайне не понравились вообще. Они, понятно, примерные, но, они не геройские, они огромны, они странные, они со скриншотом города как-то врознь, вроде, идут. Может непонравились еще и потому, что первоначально совершенно по-другому город показался. Монстры совершенно в ступор ввели.
Этот город, наверно, самый поздний и по-этому только вначале, хотя я без понятия. 
Отталкиваясь от картинки города, которую когда то сделали. Сразу хотелось бы сказать, что город - относится к агрессивным (или даже злым, если зарделять на злой-нейтральный-добрый). Т.е. природа, казалось бы должна быть доброй или нейтральный, а тут злой. Ведь злым может точно считаться Инферно, отчасти Некрополь... остальные, вроде, либо добрые, либо по большей части нейтральные. Ведь необычно, наверно, что природа, да еще и зло.
, он получается при слиянии двух других воинов и выглядит как существо в ауре - синего цвета, наверно, понятно).
Часть как паук, часть как человек. В руке держит меч. Вроде, пауки всегда с темными эльфами были рядом. Шесть лап паука и две руки человека.
не пройдет ... в лесу... ночью... и похожим на Рощу не пройдет. Не пройдет и потому, что я точно ничего не сделаю.
И такой город сам по себе уже полностью повтор. 
Quote:Лучница / Следопыт - ведь есть же в третьих героях эльфыА еще в 3-их героях есть и люди, однако это мешает тому, что есть человек-копейщик, человек-мечник, человек-кавалерист и т.д. Просто не надо забывать, что эльфы тоже как и люди - целая раса, поэтому точно так же могут быть эльфы-лучники, эльфы-мечники, эльфы-конники и т.д. Тем более тут другая субраса эльфов.

Quote:Молодой гиппогриф / Взрослый гиппогриф - тоже как-то из замка людей, по крайней мере по названию.Каким образом гиппогриф с людьми связан?
Quote:Друид отлично, его ведь кажется в третьих героях не было.Кроме героя.
Quote:И главный вопрос - как это, монстры из wow будут в героях? SmДа, будут.
Quote:Ничего, если я напишу, как и про другие города, как хотелось бы?Конечно, можно.
Однако, боюсь, что данные замечания не будут приняты к сведению.Quote:И вопрос - есть ли у игры отдельный сайт,В смысле у мода/города? Нет и вряд ли будет.
Quote:может ли кардинально поменяться концепция рощи?Уже вряд ли.
Quote:Я правда не могу понять, зачем монстров из совершенно другой игры создавать для официального wog'а?Этого многие не могут понять, но на это есть совершенно простой ответ - мне так хочется.
Это касается и остальных вопросов.Quote:И такой город сам по себе уже полностью повтор.На дф2 в теме новых городов были вроде концепции городов, похожих на то, что ты хочешь, так что, возможно, тебе нужна не Роща, а что-нибудь из них.

. Понятно, что то, что уже есть на практике и готово в сто раз эффективней, чем что-то на бумаге. Я, честно, уважаю тех, кто смог чем-то своим заменить что-то в игре, для меня это фантастика.
Но вот серьезно, почему во всех городах "истенно" свои герои, а в Роще заимствованные из wow? Да, так хочется, я понимаю, но ведь есть же какой-никакой стандарт (чтоб все города были "одного калибра" - т.е. размеры примерно равны, цветовая гамма в "рамках геройской" и прочее). Вот вы согласитесь с тем, что взять город Кремль или Бастион, и они совершенно на равне идут со всеми остальными городами (я не о хуже\лучше), а Роща будет вообще "не от сюда". 
Quote:А еще в 3-их героях есть и люди, однако это мешает тому, что есть человек-копейщик, человек-мечник, человек-кавалерист и т.д. Просто не надо забывать, что эльфы тоже как и люди - целая раса, поэтому точно так же могут быть эльфы-лучники, эльфы-мечники, эльфы-конники и т.д. Тем более тут другая субраса эльфов.Люди то понятно, но эльфы ведь бывают лесные и даркэльфы![]()
- как самые распростарненные (по оружию не катируются, то есть). Лесные в героях уже есть, а в Роще Лучница и Следопыт.... -___- ... нет, ну ведь правда это почти одно и тоже. Или нет? Quote:Каким образом гиппогриф с людьми связан?Эм,
вот ввел гиппогриф в рамблер картинки - сто картинок и на всех грифоны.
Ведь согласитесь разное в основном название только. Или тоже нет, может я чего не понял?Quote:Этого многие не могут понять, но на это есть совершенно простой ответ - мне так хочется. Это касается и остальных вопросов.А замок гос.контроль пройдет (т.е. чтоб сюжет пересекался с другими, чтоб прочее было "под игру", т.е. все "как надо")? Т.е. он 100% будет в вог?
Quote:мне так хочетсяЯ, конечно, не против и не имею права судить, естественно. Я сейчас передерну и жестко утрирую, но вот, допустим, новый замок плюшевых медведей делается потому, что создатели так хотят, чтобы плюшевые медведи сражались с некромантами и прочими. Это позиция на ваш взгляд правильная или нет?
Quote:о вот серьезно, почему во всех городах "истенно" свои герои, а в Роще заимствованные из wow?Не только потому что мне так хочется. А также потому свою графику на сегодняшний день я сделать не могу, а взять из WoW - могу. Я сторонник заимствования из других игр, поэтому так и делаю. Многим это не нравится, но это уже их проблемы.
Quote:но ведь есть же какой-никакой стандарт (чтоб все города были "одного калибра" - т.е. размеры примерно равны, цветовая гамма в "рамках геройской" и прочее).Про цветовую гамму... это ты Пиколяна наслушался? Так вот. Каждый город уникален, ибо делались они разными людьми, они все разные по стилю, проекции и масштабам, так что никакого стандарта тут нет. Бастион, да, смотрится отлично, но у Кремля вроде пока экрана города нет, да экраны Рощи что ты видел, не окончательные.
Quote:и это не вписывается в героев почти полностьюВ данном случае это всего лишь твое субъективное мнение. Я уже не раз такое слышал, но во много больше раз я слышал мнение прямо противоположное, так что все относительно.
Quote:Лесные в героях уже есть, а в Роще Лучница и Следопыт....В оплоте - лесные, а в Роще - ночные.
Считай по той же логике, что в Замке люди белые, а в Бастионе - арабы.Quote:Эм, Sm вот ввел гиппогриф в рамблер картинки - сто картинок и на всех грифоны. Sm Ведь согласитесь разное в основном название только. Или тоже нет, может я чего не понял?Тогда прежде чем начинать спорить, может лучше с сабжем ознакомиться? Вот, например:
Quote:А замок гос.контроль пройдет (т.е. чтоб сюжет пересекался с другими, чтоб прочее было "под игру", т.е. все "как надо")? Т.е. он 100% будет в вог?А кто этот "гос. контроль" осуществлять будет? И кто будет определять "как оно надо"?
Quote:создатели так хотят, чтобы плюшевые медведи сражались с некромантами и прочими. Это позиция на ваш взгляд правильная или нет?1. Скажем так - это их полное право.
. Дарклок Wrote:4. И не забывай про опциональность - захочешь отключить - отключишь.
Quote:А также потому свою графику на сегодняшний день я сделать не могу, а взять из WoW - могу.А это принцип "я один все сделаю" (теоретически, я не знаю как и что, и хорошо или плохо) или просто никого вообще нет, кто бы мог нарисовать\создать 3D совершенно новых существ "под планку всех замков героев 3"?
Quote:Про цветовую гамму... это ты Пиколяна наслушался?Без понятия. Просто написал так, как оно на поле боя показано. Много ядовитых красок, и для героев они очень детальны и неестественны, опять же для героев 3. Разве не так? Неестественно именно потому, что они из другой игры, где все по другому. В третьих героях все монстры совершенно едино под одну планку подстроены (притом обладают отличной уникальностью), они как-бы принадлежат этому миру (самой игре), что и нормально. Но а пока в Роще монстры именно "не из героев", тут вроде даже не разговор о субъективном\объективном.
Quote:Тогда прежде чем начинать спорить, может лучше с сабжем ознакомиться? Вот, например:Ээ... грифон как грифон.

Quote:Кроме того ты забываешь о том, что мы не коммерческая фирма, коя делает тот продукт, кой массы хотят увидеть.Не забыл. Может ошибаюсь, но вроде все наоборот относительно героев 3. Т.е. геройская графика - это древняя графика, из которой созданы все существа всех замков, а когда что-то ну очень сильно (и на данный момент ведь так) отбивается - это вызывает чувство чегото "чужего" или даже "лишнего", или еще радикальнее - просто "неправильного".
Зачем делать город, экономя на его "индивидуальности" (ведь монстры из wow фактически заезжены неслабо и сама игра с героями никак не пересекается нигде), ради самой цели просто создать город? Ведь как выше было сказано все некомерческое и сроки никого не поджимают. В чем кайф от города, когда в нем есть уже существующие в других играх вещи? Или я критически не прав здесь?Quote:А это принцип "я один все сделаю" (теоретически, я не знаю как и что, и хорошо или плохо) или просто никого вообще нет, кто бы мог нарисовать\создать 3D совершенно новых существ "под планку всех замков героев 3"?Те, кто умеют делать все с 0, заняты своими проектами, так что я делаю лишь то, что умею.
Quote:Без понятия. Просто написал так, как оно на поле боя показано. Много ядовитых красок, и для героев они очень детальны и неестественны, опять же для героев 3. Разве не так? Неестественно именно потому, что они из другой игры, где все по другому. В третьих героях все монстры совершенно едино под одну планку подстроены (притом обладают отличной уникальностью), они как-бы принадлежат этому миру (самой игре), что и нормально. Но а пока в Роще монстры именно "не из героев", тут вроде даже не разговор о субъективном\объективном.Я тут не услышал объективных доводов. Тут опять же - тебе они кажутся чужеродными, другим они таковыми не кажутся. Так что все относительно.
Quote:А вообще я о том хотел спросить, введение wow - это техническая необходимость, чтобы можно было успеть город создать, т.к. уже есть готовые модели. Или это просто потому, что изначально так хотелось.Изначально было только первое. Однако когда я остался один, то появилось и второе, ибо целью стало максимальное сохранение атмосферы и идеи ночных эльфов от вселенной wow.
Quote:В чем кайф от города, когда в нем есть уже существующие в других играх вещи? Или я критически не прав здесь?Да причем тут прав-неправ... Просто ты, например, кайфа в этом не видишь, а я вижу... И что теперь?
Quote:По-моему абсолютно естественно (для меня по крайней мере), что если ты что-то делаешь на основе идеи из другой игры, то логично использовать и ресурсы оттуда же. Например я абсолютно не вижу смысла создании города ночных эльфов, но при это делать все ресурсы самому. Зачем? Если есть возможность делать ресурсы самому, тогда и идею можно взять оригинальную, не связанную с какой-то другой игрой.Я о том, что все города в третьих героях (включая Бастион и Кремль) обладают юнитами настолько уникальными (и нарисованы почти так, что их делал один человек во всех замках), что каждый из них - отдельная вселенная. Теже люди не одинаковы. Ибо вид только один - человек.
А с оружием именно что уникальность во всем (оружие у каждого не экзотическое, а самое распространенное). Или орки - гоблин, орк с топором или орк на волке - ведь реально это все из книжек\сказок подобрано так, что никто ни на кого не похож ниразу и каждый уникальный и интересный. Т.е. поставь любого из монстров героев 3 (в т.ч. и нейтралов) и они совершенно все разные и уникальные по разным параметрам.
Quote:А в Роще сейчас (по крайней мере сейчас) уже есть грубо городя 4 элементала земли, одна горгулья, один дендроид, один минотавр, гиппогриф (всеже не сильно от грифона отличается) и все из них, честно, "расфуфырчаты" (и это понятно, потому что близзард и потому, что для wow), в героях же все "попроще" грубо говоря.Тогда и скелет - это тот же пикинёр.И драконов в г3 много.