(08.09.2020 14:17)igrik Wrote: [ -> ]вообще бы убрать слот катапульты, чуток все переразместить и появится место для кнопки командира (такого же размера, как и всё остальное)
вместо катапульты можно было б и поддержку 6-го слота "разное" добавить.
igrik, у катапульты есть функция в вог скрипте. Нажатием на неё можно определить её участие в бою.
Sandris, правильно сделать не заменой файла "heroscr4.bmp", а сделать накладку, как ты это описал в вопросе 2
Quote:Можно ли поверх изображения heroscr4.bmp создать визуальную заплатку в формате DEF с вложенными bmp/pcx видами Экрана «куклы» героя для каждого отдельного класса (всего 16 мужских и 16 женских)?
Название пусть будет heroDoll00.pcx - heroDoll17.pcx (будут зависеть от класса героя)
В настоящее время можно разбить только на классы (без половой принадлежности)
Хорошо. С катапультой пока что повременим.
На мой взгляд всё очень пестрит именно из-за dotted/dashed рамок, то есть обводок в волнистом прерывистом стиле. Сделать обводвки строкими прямыми — сразу резко улучшится чёткость. Сделать как с портретов героя и специализацией, а не вторичными навыками, слотами артов и монстров.
(08.09.2020 15:01)igrik Wrote: [ -> ]В настоящее время можно разбить только на классы (без половой принадлежности)
Почему? Проверить пол героя - в той же структуре, в которой проверяется класс.
И обводвку квадратов просьба тогда отдельными pcx.
(08.09.2020 15:01)igrik Wrote: [ -> ]В настоящее время можно разбить только на классы (без половой принадлежности)
Я не против двигаться поступательно, впоследствии расширяя круг технических возможностей.
1. Вначале разбить на 18 общих классов (без разделения полов, отображая на экране половинки мужских и женских персонажей)
2. Далее ввести разделение полов для 18 классов.
3. Затем для каждого конкретного героя сделать свой портрет-куклу (работа колоссальная, но теоретически возможна, если это возможно заскриптовать)
4. Ввести отображение конкретных надетых артефактов на самой кукле героя в виде элементов оружия и одежды.
(08.09.2020 15:01)igrik Wrote: [ -> ]Хорошо. С катапультой пока что повременим.
Я за рассмотрение различных вариантов перемещения ячеек-кнопок, если это в итоге позитивно отразится на интерфейсе.
Можно ли перенести кнопку Командира в левую панель к Опыту вместо Благословений/Проклятий Богов?
(08.09.2020 15:46)Berserker Wrote: [ -> ]На мой взгляд всё очень пестрит именно из-за dotted/dashed рамок, то есть обводок в волнистом прерывистом стиле. Сделать обводвки строкими прямыми — сразу резко улучшится чёткость. Сделать как с портретов героя и специализацией, а не вторичными навыками, слотами артов и монстров.
Можно вообще оставить базовый ""голый" вариант экранов игры, а рамки и прочее добавлять в качестве альтернативных скинов (вкусы у всех разные), исходя из принципов инклюзивности и разнообразия.

Sandris, я про то же. Рамки легко микро-модами на замену 3 pcx будут меняться.
Quote:
согласен, очень пёстро смотрится.
незабывайте, первое впечатление от нового экрана "вау!" быстро пройдёт при активной игре. А потом вся эта красота станет отвлекать от собственно восприятия инфы в окне героя.
- цветность ячеек параметров первичн.навыков убрать - будет мешать для ярких цветов игрока смотреть на цифры
- вензеля в области текста вторич.навыков слишком навясчивы... туда можно чуть менее вензелированный арнамент, чем в других под слоты армии/списка героев
- в целом вензеля в слотах сделать более прозразными, щас они довольно "плотно" смотрятся
вычленение стиля рамок в доп.мод к основному - хорошая идея

идея под каждого героя свой экран - это сильно,
Sandris, уверен что оно того стоит?
====
Sandris, в целом - охрененно всё смотрится,

где ты столько сил на всё это взял, даж представить боюсь

ни как
фонтан молодости источник сил и энергии нашёл на участке?!
(08.09.2020 20:36)Bes Wrote: [ -> ]идея под каждого героя свой экран - это сильно, Sandris, уверен что оно того стоит? 
Возможно, и не стоит. Время покажет. Пока пусть покрутится в голове как идея.

Пока лучше двигаться ступенька за ступенькой, а не прыгать через лестничный пролёт.
(08.09.2020 20:36)Bes Wrote: [ -> ]Sandris, в целом - охрененно всё смотрится,
где ты столько сил на всё это взял, даж представить боюсь
ни как фонтан молодости источник сил и энергии нашёл на участке?!
Когда у меня появляется энтузиазм создать что-то творческое, могу 24 часа в сутки "без еды и воды" этим заниматься.
Но стоит музе улететь или кому-то "обломать" мне настрой - работоспособность и желание тут же улетучиваются.

(09.09.2020 16:28)Sandris Wrote: [ -> ]Когда у меня появляется энтузиазм создать что-то творческое, могу 24 часа в сутки "без еды и воды" этим заниматься.
Но стоит музе улететь или кому-то "обломать" мне настрой - работоспособность и желание тут же улетучиваются. 
Аналогично
Sandris, уделяй музе, иногда, немножко внимания

тогда не улетит.