22.04.2020, 17:32
07.09.2020, 18:20
Sandris, привет - идея всё ещё в силе? нужна помощь с передвижением артефактов?

07.09.2020, 22:46
(07.09.2020 18:20)daemon_n Wrote: [ -> ]Sandris, привет - идея всё ещё в силе? нужна помощь с передвижением артефактов?Идея да, в силе. Даже наверно более, чем раньше.
Собственно, в моих силах лишь создать экраны героев с их элементами (лица, фигурки, фоны, артефакты...), а в плане скриптово-плагиновой части полностью рассчитываю на вклад игро-модерского сообщества (включая и передвижение артефактов).
Есть пара идей-направлений в отношении реализации проекта, и через недельку (может и раньше) я смог бы поделиться своими мыслями (а может и скетчами), но сначала хотелось бы до конца разобраться с ACM модом и помочь PerryR.

07.09.2020, 23:13
О, а идея меня заинтересовала 
Sandris, пожалуйста дай мне одну из таких подложек. Я пока что разкидаю координаты расположения артефактов.

Sandris, пожалуйста дай мне одну из таких подложек. Я пока что разкидаю координаты расположения артефактов.
07.09.2020, 23:15
Ну вот... пока отвлёкся от написания сообщения, увели возможность превзойти igrik'а

07.09.2020, 23:19
daemon_n, эту затею намного правильнее сделать плагином, чем через ERM (включая UN:C). Так что ты просто себе бы вынес мозг без результата...
07.09.2020, 23:23
igrik, я знаю, что плагином) процесс примерно тот же - разве нет?
Только пишем результат не в erm, а в txt - затем через binmagic получаем бинарник. Плагин в "EraPlugins".
Только пишем результат не в erm, а в txt - затем через binmagic получаем бинарник. Плагин в "EraPlugins".

07.09.2020, 23:29
Нет. Ты говоришь про заплатку *.bin.
Я говорю про плагин. Плагины имеют расширение *.dll, *.era
Например, через заплатку и/или через erm ты не сможешь двигать некоторые элементы, потому что координаты позиции хранятся там в однобайтовом поле (если величина координаты будет < 256 px), а тебе будет необходимо как минимум двухбайтовое поле (если величина координаты будет > 256 px). И вот тут ERM/bin безрезультатно лягут.
Я говорю про плагин. Плагины имеют расширение *.dll, *.era
Например, через заплатку и/или через erm ты не сможешь двигать некоторые элементы, потому что координаты позиции хранятся там в однобайтовом поле (если величина координаты будет < 256 px), а тебе будет необходимо как минимум двухбайтовое поле (если величина координаты будет > 256 px). И вот тут ERM/bin безрезультатно лягут.
07.09.2020, 23:33
Эххх... вот этих тонкостей с плагинами/binами не знал - спасибо за объяснения. Хотя не думал, что так сложно. В главном меню ведь можно всё бинарником сдвинуть.
Что ж, уступаю тогда

Что ж, уступаю тогда

07.09.2020, 23:41
(07.09.2020 23:29)igrik Wrote: [ -> ] И вот тут ERM/bin безрезультатно лягут.
ERM может и ляжет, но с помощью bin можно сделать, если постараться. Естественно, не просто так, а с помощью сокращения кода и впихивания невпихуемого.

08.09.2020, 00:48
Собственно, пока что есть видение 2-х вариантов расположения ячеек артефактов на Главном экране героя (которые затем нужно применить и к экранам Алтаря, Рынка, Обмена между героями).
Варианты:
1. Как в ранних набросках в первом посте:






2. Как в недавних набросках:





3. Думаю, могут быть предложены и другие варианты расположения ячеек артефактов и экранов/фигурок с учетом удобства, лора, эстетики, технических нюансов... При этом не забыть и кнопку Командира...
Тестовые heroes4.bmp для подгонки и перемещения координат можно скачать отсюда.
На экранах полно и других тестовых элементов графики, на которые сейчас можно не обращать внимания.
Варианты:
1. Как в ранних набросках в первом посте:
Spoiler (Click to View)







2. Как в недавних набросках:
Spoiler (Click to View)






3. Думаю, могут быть предложены и другие варианты расположения ячеек артефактов и экранов/фигурок с учетом удобства, лора, эстетики, технических нюансов... При этом не забыть и кнопку Командира...
Тестовые heroes4.bmp для подгонки и перемещения координат можно скачать отсюда.
На экранах полно и других тестовых элементов графики, на которые сейчас можно не обращать внимания.
08.09.2020, 01:13
предлагаю поменять шлем с амулетом.
вариант выбираю второй
картинку забрал себе - спасибо огромное!!
Честно говоря, просто потрясающе
Нарисовано под 10 навыков, но тот плагин добавляет 2 слота поверх

вариант выбираю второй
картинку забрал себе - спасибо огромное!!
Честно говоря, просто потрясающе

Нарисовано под 10 навыков, но тот плагин добавляет 2 слота поверх

08.09.2020, 11:59
(08.09.2020 01:13)daemon_n Wrote: [ -> ]картинку забрал себе - спасибо огромное!!Кнопка Командира под экран вдогонку, раз уж понравилось - https://yadi.sk/d/0kRuVnvgC-3RLg
Честно говоря, просто потрясающе
Кажется, это дополнительный слот - https://yadi.sk/i/QeBwXtvaANgk_A
08.09.2020, 13:25
Excellent, as always 

08.09.2020, 14:17
Выглядит пока что так: (Click to View)


Как предложение: вообще бы убрать слот катапульты, чуток все переразместить и появится место для кнопки командира (такого же размера, как и всё остальное)