Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Heroes 3 SOD HD Repack
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
Игровая сборка на базе HoMM3 SoD + HD_mod 5.0 RC76

Описание:
Balance and gameplay mod улучшает баланс и геймплей.
Усилены мало используемые герои.
Меньше имбовых героев.
Баллиста, палатка и тележка с боеприпасами стали полезнее.
Немного ослаблены самые замки: Замок, Сопряжение, Некрополис.
Более интересная игра против компьютера, т.к. самые сильные герои у игрока стали слабее (обычно играли ими).
Ребаланс заклинаний.


В сборке:
1) HD графика.
2) Возможность создания случайной карты.
3) Удобная настройка кланов.
4) Возможность вычеркивания (бана) города.

SCREENSHOTS (Click to View)

Список изменений: (Click to View)

Установка:
Распаковать папку с игрой в C:\games\сама папка.
Второй вариант запускать игру из архива.
Нужный ярлык для игры HD_Launcher.exe.

Автор мода - Awesomealldays (Rus|Verm).

Скачать
https://disk.yandex.ru/d/c8E30Dp6d5XdXw
https://vk.com/topic-46967798_40812774
Кажись, то же самое уже было в далёком 2001 году. И если мод делается под HD-мод, то не стоит создавать тему в модах под WoG.
XEPOMAHT, пусть будет. Всегда можно что-то скопировать, а все проекты начинаются с малого.
(30.01.2020 14:28)Awesomealldays Wrote: [ -> ]...также пригодятся идеи.

Да, точно, посмотрел на скрин и вспомнил, что всегда бесило как огры-маги накладывают жажду крови на орков, циклопов и прочих стрелков.
Замени на меткость, если не сложно. Ну или даже на бешенство - более в стиле варваров будет, хотя и немного имбово.
Algor, ))) идея хорошая. В каком текстовике могу поправить?
Berserker, в экзешном текстовике 4
Не благодари 96-copy
Есть 2 идеи.
1) показ бою союзника опцию вкл\выкл.
2) 3 ветки навыков: воин\маг\путешественник.
Почему выложил «мод» он, а стыдно мне?
Quote:2) 3 ветки навыков: воин\маг\путешественник.
В Фениксе вместо путешественника Эконом. Но Следопыт и иже с ним распростарнён тоже (Disciples 2). Как планируешь третью ветку к двум классам героев привязывать?
Мдя, хотя начало положено.

(30.01.2020 14:28)Awesomealldays Wrote: [ -> ], также пригодятся идеи.

Идеи? Вам, для начала, надо было хорошенько изучить уже готовые модификации и после этого решать - есть ли у вас уникальный контент, который сделал бы ваш мод отличным от других и от обычных пользовательских модификаций.

В моей пользовательской модификации есть и изменённые скрипты, и новые монстры, и новые объекты на воде, но мне не и в голову не приходило это вываливать в сеть, поскольку с имеющемся инструментарием это всё слишком примитивно, по сравнению с существующими глобальными модификациями вроде Horn of the Abyss, Master of Puppets, The Succession Wars и другими. Советую задуматься об этом.
Ethereal, что ж теперь, совсем нельзя начать с малого? Все с чего-то начинали и делились. Нужно меньше пиара и больше работы, а аудитория у игры минимальная. А попытка сразу набирать команду — классика. Тут скорее пригодится совет, что работать придётся долгое время одного и писать в одной своей теме.
Berserker, ничего себе минимальная! По Horn of the Abyss международные чемпионаты проводятся. Развивается Эра, Succession Wars активно тестируется. Не говоря о куче чемпионатов по классике, где тройка лидирует до сих пор, среди остальных частей серии. Вот в моддинге, где основную ценность представляют грамотные программисты - да, народу мало. И все, пока, бессменные, что особо печально. Но это не только Героев касается. Везде так. Так и моддинг в RedAlert загнулся, из-за отсутствия смены поколений.

P.S. Я до сих пор помню, как мы резали файлы в Нортоне, что бы извлечь Rules.ini в Red Alert 1. Так рождались первые моды. Как всегда, через задницу, левой ногой через правый забор за углом, но рождались! Теперь всё намного проще, но всё равно всем нужно переть напролом вперёд, не обращая внимание на преграды и на опыт предыдущих поколений, натыкаясь на те же грабли.

Да, это хорошо, что пришел новый человек, но плохо, что с таким самомнением и убеждением, что его труд единственно правильный. Надеюсь он изучит имеющиеся материалы по моддингу и создаст уникальный мод, но надежда, как известно, глупое чувство.
Ethereal, "минимальная аудитория" - это он конкретно про SoD. Да и как платформа для модификации SoD крайне неудачный выбор.

Awesomealldays, задумайтесь над этим прежде чем продолжать.
Ну и да, "для начала изучить уже готовые модификации" - самый дельный совет.
Algor, Эм... вообще-то подавляющее большинство турниров проводятся именно на SoD, просто потому, что это последняя версия классических Героев 3.

Что касается платформы, то всем с чего-то начинать надо. Но по нынешним временам модить SoD... С тем же успехом можно модить Armageddon’s Blade. :D
Ethereal, моддить нормально в SoD можно с помощью HD-мода. Плагины писать, изменяющие поведение кода. Но путь к таким плагинам от текстовиков уж очень долгий...

Есть например SoD_SP. Вот это годится как "мод". Хотя кажется, что даже автор постеснялся и назвал его SoD_SP plugin
Pages: 1 2 3
Reference URL's