Илитиды, прикольно. Это какой-нибудь город тёмных эльфов? Точнее альтернативная тёмноэльфийская ветка для темницы
(26.11.2020 14:19)Archer30 Wrote: [ -> ]there is an incompatibility with this mod and HD mod.
Данный диалог поддерживает только оригинальных городских монстров и только работает с оригинальными городами от SoD. При использовании модов на новых (например ERA+) или заменённых монстров в городах его необходимо выключать в твиках HD-мода (baratorch никогда не будет делать поддержку Тифона, сколько б ему мы об этом ни говорили).
Sea, Илитиды, ЕМНИП, происходят из D&D и с эльфами точно никак не связаны - по образу они походят скорее на Ктулху. В WoG Ultra Edition, кстати, командиром Темницы является Иллитид.
Is there a fast way to restore the original recruit dialogue? Or do we have to redefine everything?
If you used mod API functions, you obviously changed settings globally and have to apply right the opposite settings. We could also add some function like resetSlotSettingsByTownId and resetSlotSettingsbyTownType.
Ah, I see. I mimicked the style in TUM and wrote one for myself