Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Мод «Расширенные Жилища»
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
С подтверждением вопрос решил, осталось с количеством нанимаемых...
Странно, что в OnRecruitDlgRecalc есть только цена, ни суммы ни количества нет Bad
Ладно, а если зайти чрез жопу с другой стороны:
у меня есть номер диалога y1 и номер элемента-текстового поля y2, как мне получить текущий текст в в этом поле?
Синтаксис получения значения !!DLy1:Ay2/3/?z3; не работает
Можно и не совсем через заднее место

Но данный код работает для ВСЕХ! игровых диалогов покупки монстров.

Но лучше бы такой хук добавить в саму эру:
!!RD:B?[тип]/?[кол-во];
Спасибо!
Добавить в Эру действительно стоит, !!RD:B решил бы все проблемы с рекрут-диалогом.
Решит вопрос и возможность получения текущего выбранного и максимального числа монстров. А обработку кнопки покупки через событие щелчка можно оставить.
Я закруглялся с !!RD, хотя хотел добавить этот функционал ещё раньше.
Максимальное число и так можно получить из параметров жилища/замка. Не хватает только текущего покупаемого числа.

И да, очень важное замечание:
Quote:Но данный код работает для ВСЕХ! игровых диалогов покупки монстров.

Сейчас для скупки существ через диалог массового найма в городе (который просто мастхэвный) каких-либо средств управления просто нет.
Algor, получить точно нельзя. Диалог может быть настроен как угодно и вызван откуда угодно, предположений быть не может. Нужны актуальные значения прямо из диалога. Имхо.
--------
Естественно, нет. И универсального быть просто не может. !!RD — просто диалог, который и вообще вручную на !!DL сделать можно. Может у тебя разрешена бесконечная покупка отрядов при спец. шелчке на строении. Как такое учитывать и зачем? Задача кнопки макс. скупки проста: скупить обычное население жилищ. Если будет поддерживаться мод Extended Dwellings, то там есть функции для получения настроек по каждому слоту. Можно, соответственно, написать сложный скрипт с его учётом.
(01.03.2020 00:45)Berserker Wrote: [ -> ]Algor, получить точно нельзя.
Ок, будет возможность получения максимума прямо из диалога покупки - я только за.

Если что, мне совершенно не горит. Это из разряда экспериментов "на будущее".
I understand that it is still an experimental project, but I would like to know if in the future you can create an interface for dummies to be able to use the mod without any problem, an interface like the one that MOP has with Towns Editor.
Not by me, sorry. But propose an example like: I want to have 3 red dragons as alternative for 100 master-gremlins in dwelling 1 of Tower town. I will write 1-liner code and describe, what you can add yourself. You will need only Help\Erm Help 2.81\index.html and Tools\Erm_Editor_Sublime\sublime_text.exe.
Berserker, I have a problem that I always had in my mod and that I didn't want to say so as not to bother you if you are busy with more important things, it's about cerberus and dendroid dwellings, the third slots don't appear to select my third creatures in their respective dwellings, I already looked at my entire written line and everything will be correct, so I think it is a bug in the Extended Dwellings code
Please, pack your latest TUM mod and Extended Dwellings mod and upload anywhere. I'll try to check.
You can use my most recent link to my mod, I haven't made any changes as of today and the problem remains the same
Berserker, there is an incompatibility with this mod and HD mod. Since Baratorth is very active in the ERA community these days, it might be a good idea to raise the topic.

Issue:
The HD fast recruit dialogue always has the original unit no matter what's been set with this mod. For example, in The Tides of War for ERA by VMaiko,
Illithid is the alternative unit to Minotaur. Minotaur shouldn't be allowed to recruit in a town if Illithid is selected.
But it ends up with both available. Recruit Minotaur from the fast recruit dialogue and recruit Illithid from its dwelling. Balance is non-existent. 102
cthulhu fhtagn
Pages: 1 2 3
Reference URL's