Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Комбинированные навыки
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
    Суть мода в том чтобы ввести новые механики и разнообразить игру. Поэтому новые навыки не сводятся просто у увеличению\уменьшению урона.
Примеры новых механик:
    Ловушка - герой с навыком может установить ловушку за 500 очков хода в своих координатах в любой точке карты приключений, и вражеский герой попав в ловушку теряет 500\1000\2000 очков хода. При этом герой может избежать\разоружить ловушку если имеет навык разведки. Таким образом Ловушкой можно защитить свой замок от неожиданного нападения, или нарушить логистику врага, сбить цепочку героев, не дать вовремя попасть куда-то или догнать вражеского разведчика ошивающегося у твоих мельниц.
    Алхимик - герой получив соответствующий навык может получать ценные ресурсы (сера, кристаллы..) из камня. На определенных картах сможет нивелировать отсутствие ресурсов, что бывает полезнее навыка атаки или защиты.
    И многие другие...
Получение и использование навыков:
    Новые навыки получаются путем комбинации старых всем известных вторичных навыков, уровень нового навыка равен наименьшему навыку из пары старых. Например Некромантия 3 + Мистицизм 1 = Магия крови 1 уровня. То есть новые навыки не требуют для получения дополнительных действий. Плюс в том что можно играть обычные билды без всяких комбинаций, которые будут не менее эффективны. Т.к. для активации комбонавыков придется сочетать "несочетаемые" навыки.
Баланс:
    С помощью этих навыков сложно получить преимущество над героем без новых навыков, но можно сократить разброс между "удачным" и "неудачным" билдами. Навык Ловушка 3 может не дать врагу захватить пустой замок на 7 день и сбить все его планы, но с другой стороны у твоего врага могут быть Нападение 3 и Доспехи 3, ведь он не гнался на новыми навыками.

ПРИМЕР поздняя стадия игры за воина, сила магии 1, манна 10, карта давно открыта и вам выпали разведка и мудрость. Не беда, разведка + тактика = увеличение скорости в первом раунде, мудрость + атака = увеличение атак и доп. ответки в защитном положении...

Подробное описание комбинаций навыков:
Ссылка на мод: https://drive.google.com/open?id=1lJjyrc...AJgievn9VJ
Ссылка на измененный sstraits.txt для установки описаний всех комбинаций: https://drive.google.com/open?id=1KqAjD0...96ygmqIj5v
Активируется через настройки HD мода
Igor, отличная идея комбинаций навыков. В Advanced Classes 5 уровней, здесь — мультинавыки.
Есть еще идея спецприемов (но это потом, как доделаю мультинавыки). Это что-то по типу способностей монстров, но герой может дать спецприем любому монстру. Спец приемы даются за спец. артефакты - учебники. Учебники можно купить.

Igor very nice ideas indeed! Good read.
I thought about skill synergies very often. How do you plan to display them? Rightclick on the skill?
Possibly right click on single dualog element with all combos popup.
PerryR, just changed the description of skills. Example - Archery Increases the damage done by range attackers in hero's army. With Estates gives a chance to cause bleeding. With Sorcery increases arrow fly distance.
Измененный sstraits. Можно поместить в папку HoMM3 ERA 2.77\_HD3_Data\Packs\Treasure hunter и активировать через настройка HD мода. Чтобы появилось новое описание навыков, вроде:
Базовый Поиск Пути снижает затраты на передвижение по пересеченной местности. При наличии Артиллерии может чинить балллисту в поле за 3 дерева и 2500 золота. Марш бросок - при наличие Разведки можно переносить на след. день 20% неисп. очков хода.
Добрый день! Такой вопрос, а эти комбинации не ослабят ИИ (как в ТЕ)? Комп же не понимает как сочетать и что оставлять про запас (марш-бросок например)? Или сама идея изначально подается для игры человека с человеком?
etrexetrex, изначально для игры с человеком. ИИ думаю будет получать навыки при случайных комбинациях. И даже можно научить ИИ использовать большую часть навыков. Скажем если ИИ получил Магию Огня и Магию Земли, то он будет использовать навык Алхимик и получать ресурсы. Но научить компа грамотно использовать марш-бросок это и правда сложно.
Плюс берутся комбинации навыков изначально несовместимых, и воин с вкачаными боевыми навыками атака+защита+удача+лидер не должен быть слабее тактика+разведка+удача+волшебство(+критическое волшебство +натиск). Тут скорее не усиление героя, а появление альтернативных вариантов развития. Тот же марш бросок очень ситуативен, и реальная польза от него только при создании цепочек героев.
Идея в любом случае интересная. Я вот только всегда думаю по поводу пользы от баланса типа: сделать бесполезное полезным. Потому что мы приближаемся к позиции - что ни возьми - хорошо. Теряется некая интрига и риск схватить ненужный навык и уменьшается удовольствие и облегчение при получение нужного. Но это скорее дело вкуса и я не знаю нюансов, возможно там все в меру будет. )
etrexetrex, интрига в том чтобы собрать навыки максимально раскрывающие потенциал армии или вкусного заклинания. И даже атака или защита могут оказаться лишними слотами в определенной ситуации. Поэтому интрига всегда есть, как мне кажется.
А когда врагу выпали сильные навыки, а тебе слабые, это дисбалансно.
Igor, если интрига сохраняется, тогда ок. )
Добавил симуляцию невидимости (вне хода отряд считается мертвым и монстры его игнорируют и не атакуют).
Школа Воздуха + Школа Воды – Невидимость (S_Invisibility) – накладывает невидимость на отряд на 2 раунда (1\2\3 попытки).
Единственнное но, нельзя сделать невидимым последний живой отряд.
Igor, дать бы уникальное название моду. Публикую пока под ComboSkills
Pages: 1 2 3
Reference URL's