Плагины
Данная тема специально создана для размещения пользовательских плагинов для HoMM3.
Вопросы/проблемы/обсуждение по таким плагинам оставлять
ЗДЕСЬ
При размещении плагина следует указывать:
1.
название:
2. автор:
3. язык:
4. поддерживаемые версии:
5. ссылка на скачивание:
6. исходник (по желанию). Обязательно под спойлером!
7. скриншот (желательно).
8. инструкция по установке.
Напоминаю, что плагины для ERA II следует закидывать в
"<папка с эрой>\Mods\<название_мода>\EraPlugins\..."
Плагины для ERA II могут иметь расширения *.dll или *.era
Для информации: файлы *.era - это просто переименнованные файлы *.dll.
Важно!! Плагины *.dll и *.era игрой обрабатываются одинаково. Вообще это просто
переименованное расширение файлов.
Последовательность загрузки такова:
- загружаются "*.era" плагины
- выполняется события "OnBeforeWoG"
- загружаются плагины "*.dll"
- выполняется событие "OnAfterWoG"
Также, вот ссылки на другие форумы с пользовательскими плагинами:
DF2 и
HandBookHMM
Тема
Как создать плагин.
WoG Native Dialogs
(Вог диалоги в H3 исполнении)
Основная цель: поддержка мастшабирования высоких разрешений при игре с HD-модом.
На текущий момент переписаны все существующие воговские диалоги:
Автор:
igrik
Язык: Rus/Eng
Поддерживаемые версии: HoMM3 ERA II
Исходники: находятся в моде
Способ установки: указать корневую папку ERA
Скачать: плагин
Source wog native dialogs
Исправление бага с исчезновением улучшенного отряда нейтральных монстров после боя
Автор:
igrik
Язык: не имеет значения
Поддерживаемые версии: ERA, SoD
Способ установки: Класть в
EraPlugins любого мода
Скачать
=================================================================
Защита артефактов, пандор и свитков
Автор:
igrik
Поддерживаемые версии: ERA, SoD, HotA
Способ установки: Класть в EraPlugins любого мода
Описание: теперь артефакты, ящики пандор и свитки защищены рядом стоящими монстрами
(монстр защищает объекты согласно красной рамки):
Скачать

Переигрываемая битва для ERA
Автор:
igrik
Язык: не имеет значения
Поддерживаемые версии: только ERA
Способ установки: Класть в
EraPlugins любого мода
Скачать
Для поддержки ERM скриптов и событий в плагине предусмотрен вызов 2 функций:
!?FU(OnBeforeBattleReplay); [после битвы: если переигровка гарантированно будет]
!?FU(OnBattleReplay); [перед битвой: если переигровка уже началась]
Последовательность вызова такова:
Отключение теоретической битвы ИИ против ИИ
Плагин заменяет теоретическую битву на быструю битву, в результате чего махом решаются многие баги в битве ИИ против ИИ
Попутно плагин дает возможность в штатном режиме работать чит-команде "
gosolo" (ранее в ERA сыпались ошибки при работе этого кода)
Автор:
igrik
Язык: не имеет значения
Поддерживаемые версии: ERA
Способ установки: класть в EraPlugins любого мода
Скачать
Code:
- некромантия у ИИ (только +1 скелет)
- получение опыта выигравшим героем ИИ (нет +500 опыта за побежденного героя)
- нет передачи артефактов выигравшему герою - все артефакты остаются у убитого проигравшего.
- ошибка ИИ героя с Альянсом Ангелов в битве против нейтралов
- ИИ герой может сбежать в битве даже при Оковах Войны
- при переполнении просчёта, герою ИИ может добавляться армия в миллионах!! существ после битвы.
- герой с огромнейшей армией проигрывает малой численности нейтралов.
- какой то баг связанный с полётом существ и описанный Ben80 как "terrible bug in QuickBattle"
Подробные описания заклинаний
Автор:
igrik
Язык: английский или русский (мод сам понимает когда какой язык применять)
Поддерживаемые версии: ERA
Способ установки: устанавливать как мод ERA
Скачать
Расширенное окно выбора скорости битвы
Автор:
igrik, идея взята из
MoP
Язык: любой
Поддерживаемые версии: ERA
Способ установки: устанавливать как мод ERA
Скачать
(10.01.2020 16:18)professornova Wrote: [ -> ]В плагине game bug fixes.dll не так давно появился баг.
Причину вылета я нашёл.
На самом деле код функции (которая вылетает) давным давно не менялся.
Я не знаю почему раньше не вылетало, а с эры 2.9.3 начало вылетать.
На данный момент ошибку я исправил. Больше вылетов нет.
Плагин обновлен по той же ссылке:
game bug fixes.dll
Диалог заданий (журнал)
Автор:
igrik
Язык: не зависит от языка
Поддерживаемые версии: ERA
Способ установки: класть в папку
EraPlugins
Скачать
Функционал:
ПКМ: детальное описание задания
ЛКМ: показать расположение хижины провидца или стража на КП
Реальный календарь
Привычные в игре
день/неделя/месяц превратятся в привычные в реальной жизни
числа/дни недели/месяцы календаря.
Автор:
feanor ?
Язык: русский
Поддерживаемые версии: ERA
Способ установки: класть в EraPlugins любого мода
Скачать
H3.RMGDescription
Allows customization and localization of RMG Scenario Information, instead of using hardcoded English text.
Author: RK
Language: English included, translation possible through json
Supported versions: SoD, ERA
Source
Download
Installation: run
[Other] RMGDescription.exe and follow steps
Thanks to
Archer30 for bug report and initial testing!
Bes Wrote:
БЫЛО
|
|
СТАЛО
|
|
Панель заклинаний в бою
Идея взята из плагина
SOD_SP by RoseKavalier
Автор:
igrik
Язык: не имеет значения
Поддерживаемые версии: только ERA
Способ установки: класть в папку EraPlugins
Скачать
Code:
Способ использования (если никто не знает):
- привязать заклинание к горячей клавише: ЛКМ на кнопке
- отвязать заклинание от горячей клавиши: Ctrl+ЛКМ на кнопке
- посмотреть информацию по заклинанию: ПКМ на кнопке
- использовать заклинание: нажатие клавиш 1-0 в бою
- выход из меню выбора заклинаний: ESC или ЛКМ за пределами окна
- для каждого цвета игрока: свой набор привязанных заклинаний
- для героев одного и того же цвета: панель одна на всех
- если у героя нет привязанного заклинания: выведется "Нет активных заклинаний"
- панель работает в сетевых битвах
- панель НЕ работает в битве Человек-Человек
- при старте новой карты: панель нужно настраивать заново
- при загрузке сохранения: настройки панели прочитаются из загружаемого сейва
** не спрашивайте почему я принял то или иное решение: данные тезисы - уже обдуманный и окончательный выбор. Меняться они не будут.
XXL-mod. Скачать
Автор:
igrik
Особая благодарность:
RoseKavalier,
XEPOMAHT.
Язык: не имеет значения
Поддерживаемые версии: только ERA
Способ установки: устанавливать как мод для ERA
В
дополнение к стандартному набору размеров, мод добавляет поддержку очень больших карт, но только
при генерации случайных карт:
- H (180x180)
- XH (216x216)
- G (252x252)
Внимание! Использовать только с HD-модом.
Без HD-мода миникарта будет рисоваться с ошибками!
Позже, эта проблема будет решена.
Кнопки выбора случайной карты использованы из
HoMM3 HotA.
ArenaFix. Скачать
Автор:
Raistlin
Особая благодарность:
XEPOMAHT (дельная критика),
igrik (новый вариант кода, который я частично скопировал),
planetavril (идея)
Язык: можно конфигурировать; по умолчанию английский
Поддерживаемые версии: только ERA
Способ установки: Arena.dll класть в EraPlugins, Arena.ini - в основную папку с модом
Описание: превращает все Арены с подтипом, отличным от 0, в Колизеи Магов (подсказку при этом нужно заменять самостоятельно). Также плагин улучшает алгоритм выбора навыка для героев ИИ (раньше выбор был случайный) и добавляет проверку на переполнение - теперь герои не могут получить больше чем 99 очков первичных навыков.
По поводу Колизеев Магов - это Арены, где предлагают выбор между Силой и Знанием. Плагин работает примерно так: если у Арены подтип 0, предлагается выбор между Атакой и Защитой, иначе - между Силой и Знанием (тексты при этом берутся из Arena.ini).
ViewSpellBookOfTavernHeroes. Скачать
Автор:
Raistlin
Особая благодарность:
XEPOMAHT (указание на изобретение велосипеда),
Panda (идея)
Язык: можно конфигурировать; по умолчанию английский
Поддерживаемые версии: только ERA
Способ установки: ViewSpellBookOfTavernHeroes.dll класть в EraPlugins, ViewSpellBookOfTavernHeroes.ini - в основную папку с модом
Описание: при просмотре информации о герое в таверне игрок теперь сможет открыть его книгу заклинаний (текст вопроса берется из ViewSpellBookOfTavernHeroes.ini). Кстати, язык можно контролировать с помощью SN:F, ведь ERA позволяет перезаписывать данные в ini-файлах.
Дополнительный комментарий: мой основной проект - глобальный мод WoG Ultra Edition скоро получит очень крупное обновление и станет куда более продвинутым в техническом плане. Плагины, которые я выкладываю здесь, - это в каком-то смысле демонстрация его новых возможностей, а в самом обновлении будет еще больше всего интересного, не пропустите
Исходник