Добрый день, господа.
Небольшая предыстория - в свое время сгенерировал карту, по запарке оставив опцию с постоянным туманом войны (он возобновляется каждый ход), и поиграть не смог - слишком хардкорно получается.
Сейчас решил к ней вернуться, а по факту у меня только "сейв" с первого хода и все. Самой карты нет.
Существует ли возможность через этот "сейв" опцию снять? Или шансов никаких?
yodjik, плохо, что не указал версию игры. Пишу для ERA:
1. Находишь файл скрипта Тумана войны (в эра это Mods\WoG\Data\s\77 wog - map rules.erm)
2. Открываешь его ERM-редактором (лежит в Tools\Erm Editor\erm editor.exe)
3. находишь строки
и отключаешь их, например так (после изменения не забудь сохранить)
4. Запускаешь игру и загружаешь сэйв.
5. Нажимаешь F12 для перезагрузки скриптов.
6. Сохраняешь игру в новое место.
7. Возвращаешь строки в скрипте в исходное состояние.
8. Загружаешь созданный в п.6 сэйв и наслаждаешься игрой без тумана.
Спасибо за оперативность! )
В целом, все понятно, но есть один нюанс - у меня WoG 3.58 (файлы от 2009 года)
И структура скриптов у меня, судя по всему, старая.
Я нашел в \Data\s файл "script01.erm", в котором есть часть, ответственная за "постоянный туман войны".
Но по настоянию из "шапки" не стал его редактировать WordPad'ом.
Поискал в сети ERM Script Editor - но все ссылки битые.
Ни у кого не осталось старой версии?
(26.07.2017 16:18)yodjik Wrote: [ -> ]Поискал в сети ERM Script Editor - но все ссылки битые.
Ни у кого не осталось старой версии?
В первом сообщении темы по
ERM-скриптам
igrik, Спасибо большое!
Algor, сделал все как написано - кроме пункта 5 - нажимал F12 - ничего не изменилось.
Нашел в скрипте еще строки:
Code:
!!FU709:P10; [check for rule 10]
!!OW:C?y-6; [get current player: y-6]
!!OW:Iy-6/?y-5; [get AI 1 or human 0]
!!UN&3/y-5=1:Sv573/v573/0/y-6/v574; [reveal entire map, surface]
!!UN&3/y-5=1/v575=1:Sv573/v573/1/y-6/v574; [reveal entire map, underground]
!!FU721&3/y-5=0:Py-6; [replace shroud for human, to handle AI teammate]
!!UN&3/y-5=0:R1; [redraw screen]
Быть может в них есть нужное?
(26.07.2017 20:24)yodjik Wrote: [ -> ]Algor, сделал все как написано - кроме пункта 5 - нажимал F12 - ничего не изменилось.
В WoG'e F12 не работает. Увы...
yodjik, в теории, можно попробовать распаковать gm1 как какой-нить zip/gzip архив и поправить скрипт внутри (он там plaintext'ом). Но у меня сходу не получилось распаковать без CRC-ошибок. Возможно, не совсем тот тип архиватора или какие-нить кастомные заголовки/контрольки.
Тут просто уже встает вопрос "стоит ли свеч этот геморрой".
В составе Эры есть древняя утилита DEE, для редактирования скриптов в сейвах. Там, кажется, и опцию можно отключить.
Господа, большое спасибо вам всем! И
Algor'у за подсказку с нужными строками, и
igrik'y за нужные ссылки и отдельный респект
gamecreator'y за то, что рассказал как правильно использовать DEE

Все получилось.
Надеюсь, тема ещё не совсем забыта и я получу ответ.
Вопрос:
Есть сейв карты с
отключенной вогификацией. Все скрипты карты находятся в
спецификации карты/события.
Могу ли я исправить положение дел на карте, создав скрипт, поместив его куда-то и нажав F12?
Если да, то пожалуйста, опишите процесс детально для "особо одарённых".

SergOz, попробуй создать папку (для Era 2.9.12+) Maps\Resources\Имя карты без расширения\Data\s. В ней скрипт enable.erm
ZVSE
!?GM0;
!!UN:P5/1;
Berserker, спасибо - всё получилось!!!
Но, возникли вопросы:
1) Как правильно сохраниться после внесённых правок? Ведь мне нужно снова отключить вогификацию.
Мои действия: а)загрузил сейв; б)нажал F12 и скриптом исправил положение; в)сохранил в новое место; г)вышел из игры; д)исправил в s на !!UN:P5/0; е)загрузил новый сейв, нажимаю F12 и выдаёт кучу ошибок, после чего отключает ERM и карта становится неиграбельной.
2) Можно ли все эти папки оставить, как вариант для дальнейшей редакции сейвов, если возникнет такая необходимость?
SergOz, вогификация - одноразовый процесс. Отключать её не стоит, раз уж она сделана, то назад пути нет. Разве что остались сейвы до неё.
Ты изменил суть карты - изменил формат, можно сказать.
daemon_n, спасибо.
Как я понял - конфликт переменных, в таком случае, неизбежен..
UPD: На самом деле никаких конфликтов нет, да и вогификацию (
!!UN:P5/1;) в случае, описанном мною выше, проводить не обязательно. Просто пишем скрипт, с нужными правками, на посещение Героем ближайшей клетки (через
PO и
HM-1), жмём F12, делаем ход Героем на одну клетку и вуаля - правка внесена.
Во всяком случае, я уже не раз делал так и всё проходило замечательно.

Кстати, это намного круче чем редактор сейвов в WoG'е. Тут можно редактировать абсолютно всё!

Рискну спросить в третий раз
, только не бейте:
возможно ли отличить сейв игры, правленный в редакторе сэйвов, от чистого игрового сэйва? (в WoG и в SoD).
Немного пояснений. В off-турнирах просят высылать сэйв карты, в котором выполнено выигрышное условие.
Но, ведь в простом редакторе сэйвов, нечестный игрок может "нарисовать" себе что угодно и во много раз сократить время, необходимое для победы (в чём у меня не раз возникали подозрения).
Потому и интересуюсь: есть ли смысл в таких турнирах?