Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Сохранения игры. Общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
на сколько я знаю, организаторы просто проверяют мог ли ты получить тот результат что у тебя будет в сэйве, основываясь на знаниях об этой карте, но некий фактор случайности они никак не проверят. Идёт таким образом довольно грубая проверка

P.S. не переживай, лучшая проверка - совесть, и ты явно спрашиваешь не просто так, совесть тебя об этом попросила 103
SergOz, проводить видеозапись игры, как вариант.
Bes, да, совесть - это важный фактор.
Я лично никогда не участвовал в турнирах, потому подделывать сейвы - мне без надобности... 103
Но, я много раз брал турнирные задания и, ради интереса, проходил их. Пусть я не супер игрок, но, сравнение своих результатов с результатами некоторых участников, натолкнуло меня именно на такие выводы.

daemon_n, и кто ж будет всё это "кино" смотреть?
SergOz, если возникнут вопросы, есть сразу ответы.116
SergOz, возожно, ежедневные сэйвы решили бы этот вопрос (общедоступные). Кто захочет, докопается до истины.
Подскажите, 119, что нужно сделать чтобы сэйв из SoD можно было запустить в ERA, для дальнейшего его редактирования. У меня такие сэйвы вызывают зависание игры на фазе загрузки.
SergOz, хмм, попробуй на эре 2,7,7. На 2,8 какой-то началось принудительное вогифицирование. Возможно, из-за этого не грузит. А зависает без краша? Может, файлы иные были на изначальном сод?
(25.08.2020 13:12)SergOz Wrote: [ -> ]что нужно сделать чтобы сэйв из SoD можно было запустить в ERA, для дальнейшего его редактирования. У меня такие сэйвы вызывают зависание игры на фазе загрузки.

Формат сохранений в ERA изменён - фактически никак не загрузить. Оригинальные содовские сохранения подгружаются в WoG 3.58f, всё что выше - всегда будет зависание при загрузке (т.к. поддержка старых сохранений была для перехода игроков с SoD, сейчас это уже не важно).
daemon_n, XEPOMAHT, спасибо.
Просто, человек отыграл 70% карты, и, на единственной клетке высадки на берег, сгенерировался монстр.
В связи с этим ещё вопрос: а можно ли в WoG'е подгрузить скрипт, так как в Эре по F12?
SergOz, попробуй в Tools\DEE v0.6 alpha - может, для вог тоже подойдёт
daemon_n, нет - DEE не видит этот сэйв. Я сразу же пробовал им...

P.S. Та я уже радикально решил проблему: открыл сэйв в редакторе сэйвов, дал герою кучу очков передвижения и "полёт", перелетел, грохнул монстров, вернулся, убрал "полёт" и мувы - и вуаля
SergOz,
Quote:открыл сэйв в редакторе сэйвов
Это где такой взять, как называется?
Night, я уж и не помню где его взял... Давно это было.
Закинул файл себе на Гугл-диск, можешь скопировать
SergOz, шикарно, у меня такого инструмента не было! Спасибо, думаю пару раз точно пригодится, вспоминая те моменты, где ранее такая программа нужна была бы...
О, кстати, раз пошла такая тема. Нельзя ли в Героях сделать мод на режим "Железная воля", сохранение только при выходе?
Pages: 1 2 3
Reference URL's