на сколько я знаю, организаторы просто проверяют мог ли ты получить тот результат что у тебя будет в сэйве, основываясь на знаниях об этой карте, но некий фактор случайности они никак не проверят. Идёт таким образом довольно грубая проверка
P.S. не переживай, лучшая проверка - совесть, и ты явно спрашиваешь не просто так, совесть тебя об этом попросила

SergOz, проводить видеозапись игры, как вариант.
Bes, да, совесть - это важный фактор.
Я лично никогда не участвовал в турнирах, потому подделывать сейвы - мне без надобности...

Но, я много раз брал турнирные задания и, ради интереса, проходил их.
Пусть я не супер игрок, но, сравнение своих результатов с результатами некоторых участников, натолкнуло меня именно на такие выводы.
daemon_n, и кто ж будет всё это "кино" смотреть?
SergOz, если возникнут вопросы, есть сразу ответы.

SergOz, возожно, ежедневные сэйвы решили бы этот вопрос (общедоступные). Кто захочет, докопается до истины.
Подскажите,

, что нужно сделать чтобы сэйв из SoD можно было запустить в ERA, для дальнейшего его редактирования. У меня такие сэйвы вызывают зависание игры на фазе загрузки.
SergOz, хмм, попробуй на эре 2,7,7. На 2,8 какой-то началось принудительное вогифицирование. Возможно, из-за этого не грузит. А зависает без краша? Может, файлы иные были на изначальном сод?
(25.08.2020 13:12)SergOz Wrote: [ -> ]что нужно сделать чтобы сэйв из SoD можно было запустить в ERA, для дальнейшего его редактирования. У меня такие сэйвы вызывают зависание игры на фазе загрузки.
Формат сохранений в ERA изменён - фактически никак не загрузить. Оригинальные содовские сохранения подгружаются в WoG 3.58f, всё что выше - всегда будет зависание при загрузке (т.к. поддержка старых сохранений была для перехода игроков с SoD, сейчас это уже не важно).
daemon_n, XEPOMAHT, спасибо.
Просто, человек отыграл 70% карты, и, на единственной клетке высадки на берег, сгенерировался монстр.
В связи с этим ещё вопрос: а можно ли в WoG'е подгрузить скрипт, так как в Эре по F12?
SergOz, попробуй в Tools\DEE v0.6 alpha - может, для вог тоже подойдёт
daemon_n, нет - DEE не видит этот сэйв. Я сразу же пробовал им...
P.S. Та я уже радикально решил проблему: открыл сэйв в редакторе сэйвов, дал герою кучу очков передвижения и "полёт", перелетел, грохнул монстров, вернулся, убрал "полёт" и мувы - и вуаля
SergOz,
Quote:открыл сэйв в редакторе сэйвов
Это где такой взять, как называется?
Night, я уж и не помню где его взял... Давно это было.
Закинул файл себе на Гугл-диск, можешь
скопировать
SergOz, шикарно, у меня такого инструмента не было! Спасибо, думаю пару раз точно пригодится, вспоминая те моменты, где ранее такая программа нужна была бы...
О, кстати, раз пошла такая тема. Нельзя ли в Героях сделать мод на режим "Железная воля", сохранение только при выходе?