05.01.2015, 10:39
Хочу спросить, делал ли кто-нибудь подобную программу или собирается?
Поясню, что нужно.
Допустим, у нас есть def монстра с синими цветами в палитре (например, пикейщик). А нужно получить красного пикейщика.
Скажем, в бинарном редакторе можно найти синий цвет пикселя и поменять на код красного цвета. Но это неудобно, ненаглядно, и тем более, синего цвета в палитре может быть много.
Поэтому предлагается такой алгоритм.
1) в программе указывается def монстра, программа загружает палитру из def файла и отображает ее на экране.
2) палитру можно экспортировать в файл
3) далее у нас есть отображение цветов исходной палитры и финальной палитры. Оператор вручную выбирает для каждого исходного цвета новый цвет.
4) после правки финальной палитры ее можно сохранить в файл или применить к def-файлу (заменой кодов цветов на новые).
В итоге будем иметь перекрашенный def.
В принципе, программа несложная, я сам могу ее как-нибудь накидать. Но сейчас у меня совсем нет времени на это.
Поясню, что нужно.
Допустим, у нас есть def монстра с синими цветами в палитре (например, пикейщик). А нужно получить красного пикейщика.
Скажем, в бинарном редакторе можно найти синий цвет пикселя и поменять на код красного цвета. Но это неудобно, ненаглядно, и тем более, синего цвета в палитре может быть много.
Поэтому предлагается такой алгоритм.
1) в программе указывается def монстра, программа загружает палитру из def файла и отображает ее на экране.
2) палитру можно экспортировать в файл
3) далее у нас есть отображение цветов исходной палитры и финальной палитры. Оператор вручную выбирает для каждого исходного цвета новый цвет.
4) после правки финальной палитры ее можно сохранить в файл или применить к def-файлу (заменой кодов цветов на новые).
В итоге будем иметь перекрашенный def.
В принципе, программа несложная, я сам могу ее как-нибудь накидать. Но сейчас у меня совсем нет времени на это.
Macron1 Wrote:Первая версия программы реколоринга.
Проще всего перекрашивать юнитов Замка и юнитов Succession Wars... (Click to View)http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=13870#13870
Вашему вниманию представляется программа, позволяющая экспрессно менять палитру дефов.
Это даёт, во-первых, возможность пакетной перекраски всех кадров дефа, а во-вторых, уменьшает количество шагов посредством работы с дефом напрямую.
Руководство на русском языке прилагается.
Инструкции по работе с программой (Click to View)1. Запустить RecolorDef.exe (могут потребоваться дополнительные библиотеки Borland)
2. Появится форма. Нажать Open Def.
3. Выбрать нужный DEF-файл. Палитра справа нередактируема - это входные данные. Палитра слева - выходные данные.
Щелчок по иконке цвета позволяет задать новый цвет ячейке палитры.
После задания нового цвета он появляется в выходных данных.
Доступные операции с палитрой:
- Сохранить текущую входную палитру (Save In Palette). Палитры сохраняются с расширением .PAL, не совместимым ни с какими другими программами.
- Сохранить текущую выходную палитру (Save Out Palette)
- Загрузить новую выходную палитру (Load Out Palette)
Важно: первые 8 цветов палитры любого DEF-файла являются служебными, поэтому при их изменении нужно очень чётко понимать, что именно вы делаете.
Также эти цвета не должны повторяться в другом месте палитры.
4. По завершении работы с палитрой DEF-файла нажать Сохранить (Save DEF) и задать имя новому дефу.
Пример работы программы на существе из Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss.