Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: DEF Recoloring Program
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2
Хочу спросить, делал ли кто-нибудь подобную программу или собирается?
Поясню, что нужно.
Допустим, у нас есть def монстра с синими цветами в палитре (например, пикейщик). А нужно получить красного пикейщика.
Скажем, в бинарном редакторе можно найти синий цвет пикселя и поменять на код красного цвета. Но это неудобно, ненаглядно, и тем более, синего цвета в палитре может быть много.

Поэтому предлагается такой алгоритм.
1) в программе указывается def монстра, программа загружает палитру из def файла и отображает ее на экране.
2) палитру можно экспортировать в файл
3) далее у нас есть отображение цветов исходной палитры и финальной палитры. Оператор вручную выбирает для каждого исходного цвета новый цвет.
4) после правки финальной палитры ее можно сохранить в файл или применить к def-файлу (заменой кодов цветов на новые).

В итоге будем иметь перекрашенный def.

В принципе, программа несложная, я сам могу ее как-нибудь накидать. Но сейчас у меня совсем нет времени на это.

Macron1 Wrote:
Первая версия программы реколоринга.
Проще всего перекрашивать юнитов Замка и юнитов Succession Wars... (Click to View)
Хоспаде, а чем тебя стандартный фотошоповский Hue не устраивает?
(07.01.2015 13:31)orzie Wrote: [ -> ]Хоспаде, а чем тебя стандартный фотошоповский Hue не устраивает?

Во-первых, фотошоп денег стоит.
Во-вторых, hue нужно использовать в ручном режиме и отдельно для каждого кадра. Это только в случае, если def распаковывается в файлы вообще (если при создании использовались длинные имена, def вообще немодифицируем). Куда как проще работать непосредственно с def-файлами и палитрой.
Макрон впервые позаботился об авторском праве? ;D
Ты покажи мне хоть одного, кто работает в купленном.

Палитру можно менять при загрузке пресета в том же фотошопе или программах типа mtPaint, дающих более осязаемый контроль над палитрой.

Копаться с дефами и извлечением/модификацией палитры из них уж точно никто не будет. Сомневаюсь, что даже за деньги кто-то возьмётся.
(07.01.2015 15:18)orzie Wrote: [ -> ]Макрон впервые позаботился об авторском праве? ;D
Ты покажи мне хоть одного, кто работает в купленном.

Какое впервые? Меня первый раз на DF2 забанили, когда я начал протестовать против использования ворованных программ:D

Если нет денег на Фотошоп, есть бесплатные аналоги. Я пользую Гимп и Paint.NET, в основном хватает на мои скромные потребности.

(07.01.2015 15:18)orzie Wrote: [ -> ]Копаться с дефами и извлечением/модификацией палитры из них уж точно никто не будет. Сомневаюсь, что даже за деньги кто-то возьмётся.
Там нет ничего сложного. Если через месяц ничего не найдется, сяду и напишу сам.
Напиши, будь любезен. А то копилка опенсорса пополняется как-то чересчур в одни ворота.
1. Таки да, палитра дефа лежит в обычном RGB в начале файла. Загрузка-выгрузка штука несложная.

2. Все же лучше использовать фотошоп (или таки его аналог, да).
Не вижу никакой необходимости в ручной работе: макросы на применение корректирующих слоев либо отдельной для каждой группы цветов модификации HSL. По крайней мере, когда мне понадобилось перекрасить пару монстров, это нормально работало.
А еще лучше использовать спрайтшиты. Из той же самой heroesland, хотя там вроде перекосили палитру.

3. С другой стороны, можно загружать измененную палитру в рантайме, чтоб, например, нейтральные замковые юниты носили черное обмундирование вместо синего, лол.
(08.01.2015 23:22)feanor Wrote: [ -> ]3. С другой стороны, можно загружать измененную палитру в рантайме, чтоб, например, нейтральные замковые юниты носили черное обмундирование вместо синего, лол.
давно хотел замутить такой Замок SS-стайл...148
Была та же идея для двушки, но для двушки это наркомания - нужно учитывать не только цвет, но и сочетаемость цветов.
Насчёт трёшки тоже не уверен, что это безболезненно.
Похоже, форум наконец заработал.

http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=13870#13870
Первая версия программы реколоринга.
Проще всего перекрашивать юнитов Замка и юнитов Succession WarsAb
Результат крайне обнадёживает. Однако при запуске сталкиваешься с проблемой (отсутствие библиотеки vcl50.bpl).
После скачивания оной в директорию экзешника и System32, и перезагрузки, пишет следующее.

Image: ipeMOwp.png


P.S. Рекламу инструменту на DF2 дал. Возможно, будет удобно скопировать мою инструкцию на русском (под спойлером).

И да, конечно, впилить просмотрщик дефов на уровне MMArchive было бы просто волшебно, раз уж исходники у Сергея в какой-то из дельфей. Может быть, кто-нибудь найдёт часик.
UPD. Переставил библиотеку с другого ресурса, заработало. Сейчас протестируем на некоторых больных темах The Succession Wars Mod.

UPD. Что ж, удаётся открыть далеко не все дефы, но кое-что всё-таки удалось - некоторые объекты карты, такие как деревья или цветы, вроде открываются.

В остальных случаях выдаёт ошибку в VCL50.BPL по адресу 009BC000. Периодически программа вылетает, но к счастью, сохраняет путь к последнему загруженному дефу.

Увы, не удалось открыть дефы рек и террейнов, а это по сути главное, что мне требовалось от программы.
Macron1, спасибо за прогу! 132
удачи с улучшением ф-ционала
UPD. Подразобрался в сути ошибки. Оказывается, программа отказывается открывать дефы, если до этого уже открывала деф. Перезапуск программы и открытие сразу нужного дефа дают положительный результат.
Скорее всего не вызывается функция закрытия файла, а файл открывается с эксклюзивными правами.
Pages: 1 2
Reference URL's