Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Моды. Стол заказов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
(20.10.2016 01:55)Heromant Wrote: [ -> ]С показом очков здоровья же Igrik как-то сделал на глобальной карте, с использованием некого erm_hooker.
Так это не чистый ERM. ERM Hooker - это костыль для моддинга игры через ERM. Так-то всё что угодно можно сделать.
(20.10.2016 02:07)gamecreator Wrote: [ -> ]
(20.10.2016 01:55)Heromant Wrote: [ -> ]С показом очков здоровья же Igrik как-то сделал на глобальной карте, с использованием некого erm_hooker.
Так это не чистый ERM. ERM Hooker - это костыль для моддинга игры через ERM. Так-то всё что угодно можно сделать.

хм интересно.. тогда наверное в силу своего незнания я неправильно сформулировал задачу, надо было указывать не написание скрипта, а реализацию конкретной цели любым возможным исполнителю путём включая и ERM скриптование и другие методы, о которых мне самому может быть и неизвестно, что ж значит надежда есть и на фикс воздействующих абилок , особенно воодушевляет фраза "Так-то всё что угодно можно сделать"
Релизация специализации по существам (HE:X1) происходит по адресу 0x004E6515 и имеет довольно маленький участок кода. Выдержка из иды:
Code:
v17 = (double)(v29->ExpLevel / (*(_DWORD *)(a3 + 4) + 1)) * 0.05;
      *(_DWORD *)(a3 + 84) = (signed __int64)(ceil((double)*(signed int *)(116 * v15 + Mon_Table_p + 84) * v17)
                                            + (double)*(signed int *)(a3 + 84));
      *(_DWORD *)(a3 + 88) = (signed __int64)(ceil((double)*(signed int *)(116 * v15 + Mon_Table_p + 88) * v17)
                                            + (double)*(signed int *)(a3 + 88));
Если шарить в ассамблере, то думаю будет все просто.
Ведь нужно всего-лишь сделать код такого вида:
Code:
v17 = (double)(v29->ExpLevel - (*(_DWORD *)(a3 + 4) + 1)); // бонус = уровень - уровень монстра
      *(_DWORD *)(a3 + 84) = (signed __int64)(ceil((double)*(signed int *) v17) + (double)*(signed int *)(a3 + 84)); // бонус к атаке
      *(_DWORD *)(a3 + 88) = (signed __int64)(ceil((double)*(signed int *) v17) + (double)*(signed int *)(a3 + 88)); // бонус к защите
(20.10.2016 01:18)Algor Wrote: [ -> ]
(20.10.2016 00:57)swallowmee Wrote: [ -> ]первый тест показал что у Рашки на 24 уровне с ифритами всё нормально а у Галтрана на том же 24-м скелеты имели на единицу больше чем должны
Это, похоже, оригинальный баг - у некоторых спецов (та же Тамика) возникает +1. Причем это наблюдается в WoG/ERA даже полностью без каких либо скриптов (на глобальной карте пишет одни параметры, а в бою на +1 больше у спец.существ). В SoD/Hota не проверял.
Кстати, вы оба случаем не забыли про бонус родной земли?
swallowmee, пришло.

gamecreator, похоже,забыли Sm Вечером гляну.

igrik, раз уж все равно влез, могу уступить тебе вторую часть оплаты. И даже добавлю к ней первую, уже полученную мной.
В конце концов я преследовал только одну цель: проверить серьезность намерений заказчика. Более прямая реализация, разумеется, важнее.
Если нет, допилю вечером сам, но без отображения на глобальной карте.
Algor, Первую оставь себе, а вторую - ну например отправить на оплату хостинга форума.

А это через патчер. А значит будет работать и в SoD/HotA
(20.10.2016 03:32)gamecreator Wrote: [ -> ]
(20.10.2016 01:18)Algor Wrote: [ -> ]
(20.10.2016 00:57)swallowmee Wrote: [ -> ]первый тест показал что у Рашки на 24 уровне с ифритами всё нормально а у Галтрана на том же 24-м скелеты имели на единицу больше чем должны
Это, похоже, оригинальный баг - у некоторых спецов (та же Тамика) возникает +1. Причем это наблюдается в WoG/ERA даже полностью без каких либо скриптов (на глобальной карте пишет одни параметры, а в бою на +1 больше у спец.существ). В SoD/Hota не проверял.
Кстати, вы оба случаем не забыли про бонус родной земли?

не забыли, у меня тестовая карта - тип поверхности песок(никто бонус не получает), а поверх по всей площади святая земля (на ней у существ крепости, цитадели бонус удаче, карта создавалась для теста удачи опция 767), вот на ней и проверял - герой Галтран ,скелеты - для них ведь родная грязь
swallowmee, скрипт от igrik'a с небольшой модификацией:
в строке
задаются уровни героя, с которого начинают даваться бонусы спец.существам 1/2/3/4/5/6/7 уровней.
Т.е. если хочется, чтобы все монстроспецЫ получали бонусы уже начиная с 1го уровня (что, имхо, логично), можно заменить строку на

Перепроверил на нейтральной почве - все норм, никаких лишних бонусов в бою не возникает.
Когда определишься с окончательным вариантом, скажи, включу в ERA Scripts.

Т.к. основную работу по факту сделал igrik, но денег ему не надо (а как "отправить на оплату хостинга форума" я вообще хз), думаю справедливо можно считать, что первый заказ вышел со скидкой, и последний транш не нужен.
(21.10.2016 00:42)Algor Wrote: [ -> ]swallowmee, скрипт от igrik'a с небольшой модификацией:
в строке
задаются уровни героя, с которого начинают даваться бонусы спец.существам 1/2/3/4/5/6/7 уровней.
Т.е. если хочется, чтобы все монстроспецЫ получали бонусы уже начиная с 1го уровня (что, имхо, логично), можно заменить строку на

Перепроверил на нейтральной почве - все норм, никаких лишних бонусов в бою не возникает.
Когда определишься с окончательным вариантом, скажи, включу в ERA Scripts.

Т.к. основную работу по факту сделал igrik, но денег ему не надо (а как "отправить на оплату хостинга форума" я вообще хз), думаю справедливо можно считать, что первый заказ вышел со скидкой, и последний транш не нужен.

C учетом того, что бонус идет не в процентном отношении к базовой атаке и защите существ, а просто на 1 единицу за уровень, то было бы логичным выбрать второй вариант, я собственно поэтому и попросил сделать возможность регулировки каждого уровня существ в привязке к фиксированному уровню героя, а теперь уже окончательно убедился в правильности этого варианта, как говорится одна голова хорошо, а две лучше, делаем в era scripts по умолчанию вариант VRv11:C1/1/1/1/1/1/1, надо только что-то сделать с текстовым описанием

За скидку конечно благодарен, официально повышаю уровень вознаграждения за фикс воздействующих абилок на 50 % то есть теперь 3К.
Вношу некоторое изменение в формулировку : куплю добавление опции в era scripts по фиксу вышеописанных абилок любым возможным способом включая как скрипты так и прочие методы, о существовании которых могу сам не знать
(21.10.2016 01:47)swallowmee Wrote: [ -> ]C учетом того, что бонус идет не в процентном отношении к базовой атаке и защите существ, а просто на 1 единицу за уровень, то было бы логичным выбрать второй вариант
Никто не мешает сделать процентное отношение или вообще любую формулу. Я подозреваю, что +1 за уровень героя будет слишком круто для спецов по низкоуровневым существам. Но надо тестить, конечно.
Описания специализаций поправлю.

Кстати, в рамках данного скрипта можно привести к единому типу все специализации по существам (имеются в виду фиксированные специализации +x к атаке/защите).
(21.10.2016 10:16)Algor Wrote: [ -> ]Кстати, в рамках данного скрипта можно привести к единому типу все специализации по существам (имеются в виду фиксированные специализации +x к атаке/защите).

это хорошая идея, особенно для Сопряжения - там полный кавардак со специальностями на существ, я считаю нужно оставить константный бонус только героям кампаний - аля Килгор, мертвый Лорд Хаарт
(21.10.2016 14:12)swallowmee Wrote: [ -> ]я считаю нужно оставить константный бонус только героям кампаний

Нужно ли? Кампании все равно правильно играть без каких-либо скриптов, а на обычных рандомках лично я, например, использую опцию разрешающую появление кампанейских героев в тавернах. И почему бы им не иметь стандартизированный (по факту, усиленный) бонус?
(21.10.2016 10:16)Algor Wrote: [ -> ]Я подозреваю, что +1 за уровень героя будет слишком круто для спецов по низкоуровневым существам. Но надо тестить, конечно.
Еще и как круто. Траглодиты с у Шахти с 10 уровнем имеют 17-18 атаки/защиты. А у той же Тамики на 30 уровне черные рыцари имеют атаку и защиту как у Лазурного. По-моему без коэффициента тут не очень хорошо.
Кстати там можно и бонус к ХП, урону и скорости ввести. А бонус скорости можно завязать еще и на оставшихся хп героя в этот день. Но наверное это будет слишком жирновато.
(21.10.2016 15:50)Algor Wrote: [ -> ]
(21.10.2016 14:12)swallowmee Wrote: [ -> ]я считаю нужно оставить константный бонус только героям кампаний

Нужно ли? Кампании все равно правильно играть без каких-либо скриптов, а на обычных рандомках лично я, например, использую опцию разрешающую появление кампанейских героев в тавернах. И почему бы им не иметь стандартизированный (по факту, усиленный) бонус?
почему же сразу без скриптов - мы ведь в кампаниях играем не только за уникальных героев но и обычных нанимаем - как минимум те же специальности на существ работают в них неправильно ,а без скрипта тут никак, оригинал просто таки напичкан косяками, и моё мнение что нужно приводить всю в игру к оптимальному виду в том числе и кампании - если кому то не нравится, то есть замечательная настройка не вогифицировать, (лично у меня стоит вогифицировать все карты, просто 90% опций не задействованы включая и опыт существ и командиров, то есть всё что не по канону, но при этом фикс удачи/неудачи активирован и считаю абсолютно правильным играть с ним везде в том числе и в кампаниях - то что товарищи из NWC в своё время не потрудились доделать игру не значит что нужно взять это теперь за образец , нужно просто быть очень избирательным внося какие-то поправки)
Полагаю если всё же менять специальности героям кампаний то менять в соответствии с их бонусами, то есть допустим лорду хаарту помимо ат/защ нужно делать бонус ещё и на урон , скажем по 5% от базового за каждый уровень , есть альтернативный вариант - к урону константный бонус плюс растущий от уровня на ат/защ
(21.10.2016 17:21)igrik Wrote: [ -> ]
(21.10.2016 10:16)Algor Wrote: [ -> ]Я подозреваю, что +1 за уровень героя будет слишком круто для спецов по низкоуровневым существам. Но надо тестить, конечно.
Еще и как круто. Траглодиты с у Шахти с 10 уровнем имеют 17-18 атаки/защиты. А у той же Тамики на 30 уровне черные рыцари имеют атаку и защиту как у Лазурного. По-моему без коэффициента тут не очень хорошо.
Кстати там можно и бонус к ХП, урону и скорости ввести. А бонус скорости можно завязать еще и на оставшихся хп героя в этот день. Но наверное это будет слишком жирновато.

а что собственно с низкоуровневыми существами? - если бы формула работала как в 4-х героях то есть ат/защ * урон , тогда да - простое увеличение а не процентное было бы в пользу низких уровней, но в третьих абсолютно не важно, я уж молчу про то что те же Солмир и Деемер поливают магией низшие уровни гораздо сильнее чем верхние, что касается характеристик черных рыцарей как у лазурного, то у любого героя воина на мало мальски приличной карте к 20-му уровню будут обеганы библиотеки , колизеи, взяты артефакты итп и как результат бонусы от ат/защ самого героя будут куда больше чем от этих несчастных специальностей, причем на всех существ сразу и у тех же гоблинов у крэг хэка будет атака как у архангела и даже больше - никого же не смущает. Кроме того если бы специальность была слишком имбовой для низкоуровневых существ то Галтран со скелетами стал бы выбором номер один среди героев Некрополиса, однако у той же Исры, Видомины ,Танта, Айслинн, а после фикса волшебства еще и у Сандро как были специальности сильнее так и остались, просто теперь это стало реальной альтернативой им. И в других городах хватает имбовых специальностей - то есть в гипотетической ситуации, не зная условий, я по-прежнему выберу Адель и Лоинса а не Эдрика или Валеску - а это и есть главный показатель - кто будет гипотетически сильнее, возможно есть на этот счёт и другой взгляд, но я пока ничего страшного не заметил, хотя конечно надо еще пробежаться где-нибудь на прекрасном новом мире и для сравнения на какой-нибудь смоллке типа высокомерия
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Reference URL's