05.01.2017, 14:42
30.01.2022, 14:44
Требуется изменить только редактор карт, с возможностью создания карты 100000 на 100000 пикселей. Саму игру изменять не требуется. Нужно конкретно сделать так, чтобы была возможность открыть редактор, создать карту 100000 на 100000, сохранить этот файл с последующей возможностью изменения его в том же редакторе.
Цена 5000-10000к. Ибо сам не могу оценить трудоемкость работы.
Возможна долгосрочная перспектива работы.
Цена 5000-10000к. Ибо сам не могу оценить трудоемкость работы.
Возможна долгосрочная перспектива работы.
30.01.2022, 15:36
jivonhi, под пикселями ты имеешь в виду тайлы?

31.01.2022, 19:19
daemon_n
Под пикселями я имею ввиду пиксели))
Тайл, так понимаю, это минимально возможно создаваемый квадрат местности, да?
Если так и один тайл равняется 30 пикселям, то мне примерно нужно от 2000х2000 до 3000х3000.
Под пикселями я имею ввиду пиксели))
Тайл, так понимаю, это минимально возможно создаваемый квадрат местности, да?
Если так и один тайл равняется 30 пикселям, то мне примерно нужно от 2000х2000 до 3000х3000.
01.10.2022, 01:42
I've got player claiming that AI is stuck on their turns when the hero has millions of Azure Dragons. The player said that SoD handles this large number of creatures better.
By a bit of experiment, I think this is because of the calculation of AI values. It is something like this:
When the total AI values of a hero become negative, the game is stuck.
In SoD, we have primary skills limited at 99, negative value issue is less likely to happen. However, in ERA with XEPOMAHT's Prima, we have primary skills up to 249. The multiplication results in problems.
My request is:
By a bit of experiment, I think this is because of the calculation of AI values. It is something like this:
Quote:total AI value of an AI hero = AI value of individual creatures from the AI army * creature quantity * the sum up of the AI hero's primary skills
When the total AI values of a hero become negative, the game is stuck.
In SoD, we have primary skills limited at 99, negative value issue is less likely to happen. However, in ERA with XEPOMAHT's Prima, we have primary skills up to 249. The multiplication results in problems.
My request is:
Quote:I hope to have somes code / mods to alter the calculation of AI values, like limiting the the primary skills to 99 on the calculation.
01.10.2022, 03:44
Archer30, it should could be made with 2-3 lines of UN:C
01.10.2022, 04:10
daemon_n, I know. But my knowledge is too limited to find things from IDA 

01.10.2022, 04:35
Archer30, search for ai_value calculations. Anyway, i can take a look today, if you remind me later
02.10.2022, 03:20
Too bad. The address was found, but the issue was not resolved 

19.02.2023, 08:46
Часть сундуков на карте на самом деле являются мимиками.
Т.е. это он по-прежнему определяется как сундук, но содержит существ мимиков, с которыми герою приходится сражаться.
Кол-во зависит от уровня героя.
Деф мимика есть в AxolotlsCreaturesDefs
Т.е. это он по-прежнему определяется как сундук, но содержит существ мимиков, с которыми герою приходится сражаться.
Кол-во зависит от уровня героя.
Деф мимика есть в AxolotlsCreaturesDefs
28.04.2023, 22:14
Добрый вечер !
Нужен мод для одновременных ходов, как в World Tournament, если есть возможность, то не только 1ая неделя.
А также нужен мод пишущий статистику, или даже лучше рейтинг.
По цене в л.с. Договоримся
Update: Всё ещё ищу людей + будут доп. задания!
Нужен мод для одновременных ходов, как в World Tournament, если есть возможность, то не только 1ая неделя.
А также нужен мод пишущий статистику, или даже лучше рейтинг.
По цене в л.с. Договоримся

Update: Всё ещё ищу людей + будут доп. задания!
28.11.2023, 05:13
Здравствуйте!
Существует интересная модификация Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars. Это Герои 3 с графикой и юнитами Героев 2 на базе WoG.
Вопрос: Можно ли как то сделать( и на каких условиях), чтобы в расчетах физ повреждений проценты стали как во второй части? (10% увеличение урона за преобладание атаки, 5% снижение за преобладание защиты. В текущей версии коэфициенты как в третьей части 5% / 2.5%).
Заранее спасибо за ответ.
Существует интересная модификация Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars. Это Герои 3 с графикой и юнитами Героев 2 на базе WoG.
Вопрос: Можно ли как то сделать( и на каких условиях), чтобы в расчетах физ повреждений проценты стали как во второй части? (10% увеличение урона за преобладание атаки, 5% снижение за преобладание защиты. В текущей версии коэфициенты как в третьей части 5% / 2.5%).
Заранее спасибо за ответ.
28.11.2023, 23:46
olegzloveschiy, вот держи. Файл необходимо закинуть в "папка_героев\Mods\Succession Wars\EraPlugins\AfterWoG"
Скачать
Скачать
Code:
; Модификация бонусов атаки защиты в расчете физ.повреждений
; 10% бонус атаки (когда атака больше защиты. Оригинал 5%)
0063AC5E B9
; 5% защита (когда защита больше атаки. Оригинал 2.5%)
0063B8C6 A9
12.02.2024, 18:06
(28.11.2023 23:46)igrik Wrote: [ -> ]olegzloveschiy, вот держи. Файл необходимо закинуть в "папка_героев\Mods\Succession Wars\EraPlugins\AfterWoG"
Скачать
Code:
; Модификация бонусов атаки защиты в расчете физ.повреждений
; 10% бонус атаки (когда атака больше защиты. Оригинал 5%)
0063AC5E B9
; 5% защита (когда защита больше атаки. Оригинал 2.5%)
0063B8C6 A9
Огромное спасибо! Вы лучшие!!!
07.10.2024, 01:40
Здравствуйте , как-то давно проспонсировал опцию для Era Spits Rus опцию "Измененные специалисты по существам, кстати опция до сих жива в последней сборке Era Scripts что приятно. Сейчас стоит две задачи. цена договорная -
1) измененный найм героев в таверне (нужно чтобы в таверну приходили родные для каждого города герои, до полного их исчерпания, то есть чтобы найм героев двух родных классов героев являлся опцией для данного города. При сбегании и сдаче герой попадает в таверну только родных городов(то есть можно выкупить только имея город родного для героя регламента), при гибели герой навсегда покидает карту вне зависимости от количества героев на карте и в пуле таверн. Внешние таверны работают стандартно.
2) опция возможности отстройки максимального уровня гильдии магов во всех типах городов (без дополнительной визуализации на экране города(например при отстройке 4-го и 5-го этажа гильдии цитадели остается визуал третьего уровня, а в замке 4-го) , то есть достаточно возможности прожать в дереве строительства кнопку и получить в ГМ работающие слоты под заклинания, пусть даже пустые слоты - они и будут пустые пока не заполнить таблицу в SPTRAITS.
1) измененный найм героев в таверне (нужно чтобы в таверну приходили родные для каждого города герои, до полного их исчерпания, то есть чтобы найм героев двух родных классов героев являлся опцией для данного города. При сбегании и сдаче герой попадает в таверну только родных городов(то есть можно выкупить только имея город родного для героя регламента), при гибели герой навсегда покидает карту вне зависимости от количества героев на карте и в пуле таверн. Внешние таверны работают стандартно.
2) опция возможности отстройки максимального уровня гильдии магов во всех типах городов (без дополнительной визуализации на экране города(например при отстройке 4-го и 5-го этажа гильдии цитадели остается визуал третьего уровня, а в замке 4-го) , то есть достаточно возможности прожать в дереве строительства кнопку и получить в ГМ работающие слоты под заклинания, пусть даже пустые слоты - они и будут пустые пока не заполнить таблицу в SPTRAITS.