Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Новые заклинания
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
Есть ли возможность добавить новые заклинания в игру ? Для примера можно взять заклинания из 4х или 5х героев . Особенно хотелось бы увидеть вызов новых существ во время боя и вне его .
Прямой возможности нет нигде, кроме мода MoP.
Но призыва новых существ нет и там. Можно спустить на более низкие уровни заклинания вызова элементалей, как это сделано, например, в ReMagic

Где-то мне попадался пример простой ERM-команды, которой меняется тип вызываемых существ с элементалей на нужный.
Нашёл
   !!UN:C5906498/1/<new monster ID> - summonning fire el. sp.
   !!UN:C5906519/1/<new monster ID> - summonning earth el. sp.
   !!UN:C5906540/1/<new monster ID> - summonning water el. sp.
   !!UN:C5906561/1/<new monster ID> - summonning air el. sp.
(25.03.2013 15:31)Ivor Wrote: [ -> ]Нашёл
   !!UN:C5906498/1/<new monster ID> - summonning fire el. sp.
   !!UN:C5906519/1/<new monster ID> - summonning earth el. sp.
   !!UN:C5906540/1/<new monster ID> - summonning water el. sp.
   !!UN:C5906561/1/<new monster ID> - summonning air el. sp.

   Так в теории можно скажем вызвать лазурных драконов ? Если да , то сделайте пожалуйста скрипт .
(27.03.2013 17:30)Ivor Wrote: [ -> ]Пробуй
http://yadi.sk/d/Eb9wfbHY3_uiP

   Странно , похоже не работает . Может не туда скопировал скрипт ?

   C:\Program Files\Heroes of Might and Magic III Complete\Mods\WoG\Data\s

   Так ? Или не туда закинул ?
Да, вызов лазурников почему-то хромает. Тестировал с пикенерами, рыцарями, ящерами, маг. элементалями - все нормально вызываются. Лазурники и чародеи - вываливаются в ошибку

Похоже, что монстры до 127го, Штормовика, нормально вызываются, а те, кто дальше - ругаются на отсутствие озвучки
(27.03.2013 22:29)Ivor Wrote: [ -> ]Да, вызов лазурников почему-то хромает. Тестировал с пикенерами, рыцарями, ящерами, маг. элементалями - все нормально вызываются. Лазурники и чародеи - вываливаются в ошибку

Похоже, что монстры до 127го, Штормовика, нормально вызываются, а те, кто дальше - ругаются на отсутствие озвучки

   Жаль , лазурные это самый лучший вариант . А сказочных тоже нельзя ?
(27.03.2013 23:39)Sam Wrote: [ -> ]   Жаль , лазурные это самый лучший вариант . А сказочных тоже нельзя ?
Теперь можно
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=...t&p=585520
Ivor Wrote:Теперь можно
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=...t&p=585520

   Ясно . Спасибо .
One question I've always had is, can new spells be created in ERA 2? In VCMI it is easy to get it, but I think ERA 2 is also capable of doing it through ERM or plugins, and something that supports my idea is that I think I remember in hmm35wog.pac, the text "sptraits.txt" has empty slots named "Wog Spell", with the help of ERM, a .pac that adds and replaces the graphics in the spellbook gives me hope that new spells can be created.
Image: Screenshot-1.png
V_Maiko, если хочется добавить 3-5 своих новых спеллов, в оригинальных героях есть и штатные заклинания, которые, в общем, бесполезны и могут быть заменены.
Мододелы этим подходом уже не раз пользовались (походные "Вертикаль", "Укрепление", боевое "Перезарядка").
Основная сложность в том, чтобы научить ИИ грамотно пользоваться новыми/модифицированными заклинаниями, что никак не решается простой правкой текстовика...
1. Новые заклинания - сейчас только в MoP и может быть когда-нибудь в ERA PLUS.
2. ERM сложнопригоден к добавлению свойств новым заклинаниям (почти каждое заклинание имеет свой неповторимый специфический код). Только ассемблер, только хардкор.
3. Простым смертным легче использовать VCMI. На движке Третьих Героев ничего готового по принципу "прописывания в sptraits.txt" никогда не будет.
Quote:One question I've always had is, can new spells be created in ERA 2? In VCMI it is easy to get it, but I think ERA 2 is also capable of doing it through ERM or plugins, and something that supports my idea is that I think I remember in hmm35wog.pac, the text "sptraits.txt" has empty slots named "Wog Spell", with the help of ERM, a .pac that adds and replaces the graphics in the spellbook gives me hope that new spells can be created.
Вообще, если нужно очень скриптованное пыщь-пыщь уровня "ГГ карты с чуть более цветным фаерболом", то оно делается левой пяткой где-то за неделю, в TSW я запилил к промо-ролику примерно за несколько дней. По факту, вытянуть новую иконку в книгу, прописать реакцию, всё.
ИИ вот отдельная тема, редактор, и генерация тоже такое себе.
Pages: 1 2 3
Reference URL's