04.08.2020, 18:17
04.08.2020, 19:11
Raistlin, I've already asked about that question here, but apparently creating new spells without replacing in ERA is completely impossible without plugin intervention 

04.08.2020, 19:17
(04.08.2020 18:17)Raistlin Wrote: [ -> ]каким образом можно добавить новое заклинание в Эру?
Только с помощью dll на новые заклинания. Но... неперспективно для моддеров (т.к. нулевая совместимость + сущая хардкорность в программировании свойств заклинаний), поэтому вряд ли стоит такого ожидать.
Для желающих добавлять новые заклинания давно есть MoP (но самих желающих делать "это" так и не нашлось

04.08.2020, 19:21
XEPOMAHT, In MOP, adding new spells is also hardcoded or via plugins werd, so the only option would be use the unstable VCMI.
04.08.2020, 20:10
XEPOMAHT, но ведь текстовики полны пустышек, зачем их тогда добавляли, если не для этого?
V_Maiko, there is a spell editor like Typhon
V_Maiko, there is a spell editor like Typhon
04.08.2020, 20:34
(04.08.2020 20:10)Raistlin Wrote: [ -> ]V_Maiko, there is a spell editor like Typhon
I know, although there is a spell editor in MOP, it does not allow you to create new ones, it specifies it there.

04.08.2020, 21:18
(04.08.2020 19:21)V_Maiko Wrote: [ -> ]In MOP, adding new spells is also hardcoded or via plugins werd, so the only option would be use the unstable VCMI.
Вообще-то в VCMI тоже по новым заклинаниям хардкор. Т.к. и там и там потребуется программирование (только в MoP - низкоуровневое, в VCMI - высокроуровневое). В текстовике, как и в редакторе заклинаний MoP, только базисная конфигурация. Мой выбор - всё-таки MoP (т.к. там можно задавать свойства бланковым заклинаниям например с помощью ERM).
(04.08.2020 20:10)Raistlin Wrote: [ -> ]но ведь текстовики полны пустышек, зачем их тогда добавляли, если не для этого?
В WoG 3.59 планировалось добавление новых заклинаний: для начала просто была перенесена и расширена таблица с настройками заклинаний. На остальное посмотрели, задумались и положили болт с резьбой. Короче та же история, что с поддержкой новых городов и LUA - доделывать всё это по-прежнему никто не хочет/не может уже 15 лет как.
(04.08.2020 20:34)V_Maiko Wrote: [ -> ]I know, although there is a spell editor in MOP, it does not allow you to create new ones, it specifies it there.
Да, не позволяет, но облегчает. Новые заклинания можно программировать в отдельной dll (да хоть на СИ, хоть на Дельфи, можно и на Ассемблере), что-то простое и немного читерское можно сделать и на ERM. Никаких готовых редакторов для чайников, в которых можно просто выставить галочки и получить некое новое заклинание, никогда уже не будет (если только соберёте Мастеру круглую сумму денег и он сделает) - это очень затратно по времени, хотя и возможно.
04.08.2020, 22:40
Хорошо, я понял. Вообще, если таблицу расширили, то все остальное перестаёт быть проблемой. Или я что-то путаю?
05.08.2020, 01:09
(05.08.2020 00:54)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Нет, это вообще ни о чём. Поддержку новых городов легче добавить, чем новые заклинания.Ясно. Я просто подумал, что там все, что нужно, пропатчили...
05.08.2020, 20:02
(04.08.2020 22:40)Raistlin Wrote: [ -> ]Хорошо, я понял. Вообще, если таблицу расширили, то все остальное перестаёт быть проблемой. Или я что-то путаю?
Хранение информации о выученности (в тсв я их храню в SN:W, лол), генерация в ГМ, шрайнах и где попало, применение ИИ. Редактор карт с его запретами, наконец.
Сам-то функционал фигня война.
06.08.2020, 00:01
(05.08.2020 20:02)feanor Wrote: [ -> ]Хранение информации о выученности (в тсв я их храню в SN:W, лол), генерация в ГМ, шрайнах и где попало, применение ИИ.
Ага, 384+946 строк бинарного патча + 586 строк текстовика с 40 перехватами содовского кода в 11-килобайтный DLL. Кто-нибудь готов всё это переписать под ЭРУ? Думаю, что нет.
06.08.2020, 00:32
XEPOMAHT, а можно это ввочию увидеть?
06.08.2020, 01:04
(06.08.2020 00:32)igrik Wrote: [ -> ]а можно это ввочию увидеть?
NewSpells.txt и NewSpells2.txt в исходниках бинарных патчей MoP и SpellsExpand.asm в Drew.dll. В Werd.dll ещё настройки ИИ и ещё может быть что-то...
Но сразу скажу, что расширены заклинания были не совсем стандартным способом, если так же сделать для ERA, то это похоронит добрую половину плагинов, ну и HD-мод за одним.
06.08.2020, 02:28
(05.08.2020 20:02)feanor Wrote: [ -> ]Хранение информации о выученности (в тсв я их храню в SN:W, лол), генерация в ГМ, шрайнах и где попало, применение ИИ. Редактор карт с его запретами, наконец.Информацию о выученности по-моему удобнее хранить в переменных героев (w).
Сам-то функционал фигня война.
Вообще, тут не должно быть ничего невозможного: в одном из скриптов вогификации прописана блокировка заклинаний, похожим образом можно осуществить и генерацию. ИИ будет пользоваться магией принудительно, можно просто заставлять его колдовать заклинания при выполнении определённых условий. С редактором карт возиться вряд-ли кому захочется, запрет ведь можно сымитировать с помощью опций.
06.08.2020, 02:40
Переменных героев мало, а модов много.
Есть большой риск несовместимости с другими модами (за всеми не уследишь).
Есть большой риск несовместимости с другими модами (за всеми не уследишь).