Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Новые заклинания
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
Можете пожалуйста подсказать, каким образом можно добавить новое заклинание в Эру?
Raistlin, I've already asked about that question here, but apparently creating new spells without replacing in ERA is completely impossible without plugin intervention 105
(04.08.2020 18:17)Raistlin Wrote: [ -> ]каким образом можно добавить новое заклинание в Эру?

Только с помощью dll на новые заклинания. Но... неперспективно для моддеров (т.к. нулевая совместимость + сущая хардкорность в программировании свойств заклинаний), поэтому вряд ли стоит такого ожидать.

Для желающих добавлять новые заклинания давно есть MoP (но самих желающих делать "это" так и не нашлось 148 ). ERA, как платформа, не даёт таких широких возможностей, увы.
XEPOMAHT, In MOP, adding new spells is also hardcoded or via plugins werd, so the only option would be use the unstable VCMI.
XEPOMAHT, но ведь текстовики полны пустышек, зачем их тогда добавляли, если не для этого?

V_Maiko, there is a spell editor like Typhon
(04.08.2020 20:10)Raistlin Wrote: [ -> ]V_Maiko, there is a spell editor like Typhon

I know, although there is a spell editor in MOP, it does not allow you to create new ones, it specifies it there.

Image: Screenshot-1.png
(04.08.2020 19:21)V_Maiko Wrote: [ -> ]In MOP, adding new spells is also hardcoded or via plugins werd, so the only option would be use the unstable VCMI.

Вообще-то в VCMI тоже по новым заклинаниям хардкор. Т.к. и там и там потребуется программирование (только в MoP - низкоуровневое, в VCMI - высокроуровневое). В текстовике, как и в редакторе заклинаний MoP, только базисная конфигурация. Мой выбор - всё-таки MoP (т.к. там можно задавать свойства бланковым заклинаниям например с помощью ERM).

(04.08.2020 20:10)Raistlin Wrote: [ -> ]но ведь текстовики полны пустышек, зачем их тогда добавляли, если не для этого?

В WoG 3.59 планировалось добавление новых заклинаний: для начала просто была перенесена и расширена таблица с настройками заклинаний. На остальное посмотрели, задумались и положили болт с резьбой. Короче та же история, что с поддержкой новых городов и LUA - доделывать всё это по-прежнему никто не хочет/не может уже 15 лет как.

(04.08.2020 20:34)V_Maiko Wrote: [ -> ]I know, although there is a spell editor in MOP, it does not allow you to create new ones, it specifies it there.

Да, не позволяет, но облегчает. Новые заклинания можно программировать в отдельной dll (да хоть на СИ, хоть на Дельфи, можно и на Ассемблере), что-то простое и немного читерское можно сделать и на ERM. Никаких готовых редакторов для чайников, в которых можно просто выставить галочки и получить некое новое заклинание, никогда уже не будет (если только соберёте Мастеру круглую сумму денег и он сделает) - это очень затратно по времени, хотя и возможно.
Хорошо, я понял. Вообще, если таблицу расширили, то все остальное перестаёт быть проблемой. Или я что-то путаю?
(05.08.2020 00:54)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Нет, это вообще ни о чём. Поддержку новых городов легче добавить, чем новые заклинания.
Ясно. Я просто подумал, что там все, что нужно, пропатчили...
(04.08.2020 22:40)Raistlin Wrote: [ -> ]Хорошо, я понял. Вообще, если таблицу расширили, то все остальное перестаёт быть проблемой. Или я что-то путаю?

Хранение информации о выученности (в тсв я их храню в SN:W, лол), генерация в ГМ, шрайнах и где попало, применение ИИ. Редактор карт с его запретами, наконец.
Сам-то функционал фигня война.
(05.08.2020 20:02)feanor Wrote: [ -> ]Хранение информации о выученности (в тсв я их храню в SN:W, лол), генерация в ГМ, шрайнах и где попало, применение ИИ.

Ага, 384+946 строк бинарного патча + 586 строк текстовика с 40 перехватами содовского кода в 11-килобайтный DLL. Кто-нибудь готов всё это переписать под ЭРУ? Думаю, что нет.
XEPOMAHT, а можно это ввочию увидеть?
(06.08.2020 00:32)igrik Wrote: [ -> ]а можно это ввочию увидеть?

NewSpells.txt и NewSpells2.txt в исходниках бинарных патчей MoP и SpellsExpand.asm в Drew.dll. В Werd.dll ещё настройки ИИ и ещё может быть что-то...

Но сразу скажу, что расширены заклинания были не совсем стандартным способом, если так же сделать для ERA, то это похоронит добрую половину плагинов, ну и HD-мод за одним.
(05.08.2020 20:02)feanor Wrote: [ -> ]Хранение информации о выученности (в тсв я их храню в SN:W, лол), генерация в ГМ, шрайнах и где попало, применение ИИ. Редактор карт с его запретами, наконец.
Сам-то функционал фигня война.
Информацию о выученности по-моему удобнее хранить в переменных героев (w).
Вообще, тут не должно быть ничего невозможного: в одном из скриптов вогификации прописана блокировка заклинаний, похожим образом можно осуществить и генерацию. ИИ будет пользоваться магией принудительно, можно просто заставлять его колдовать заклинания при выполнении определённых условий. С редактором карт возиться вряд-ли кому захочется, запрет ведь можно сымитировать с помощью опций.
Переменных героев мало, а модов много.
Есть большой риск несовместимости с другими модами (за всеми не уследишь).
Pages: 1 2 3
Reference URL's