(29.03.2012 02:13)Ivor Wrote: [ -> ]Но я скажу так: любое заклинание призыва должно призывать отряд с общим здоровьем, примерно равным урону, нанесенным ударным заклинанием того же уровня.
Просто тогда непонятно зачем удлинять битву. Мне кажется нужно сделать больше здоровья у призываемых чем нанесенный урон, а вот на сколько уже хз. Правильно так или нет по логике тоже не знаю.
(29.03.2012 00:30)totkotoriy Wrote: [ -> ]Мне кажется, что при таком раскладе никто никогда не будет выбирать это заклинание, а выбор уйдет в сторону заклинаний наносящих урон.
а разве в оригинальном раскладе их кто-то выбирает?
Ivor Wrote:Да, как и в SoD.
В SoD антимагия чисто земляная.
(29.03.2012 02:40)totkotoriy Wrote: [ -> ]Просто тогда непонятно зачем удлинять битву. Мне кажется нужно сделать больше здоровья у призываемых чем нанесенный урон, а вот на сколько уже хз. Правильно так или нет по логике тоже не знаю.
А зачем нужны заклинания Воскрешение, Клон, кроме как для удлиннения битвы?

В оценке силы закла ориентировался на оригинальные вызовы элементалей
(29.03.2012 08:48)Sav Wrote: [ -> ]Ivor Wrote:Да, как и в SoD.
В SoD антимагия чисто земляная.
Спасибо, уже всё из головы вылетело
