12 октября вышла 6 часть Героев - Might & Magic: Heroes VI
Ура!!!
Но судя по отзывам - игра не ахти какая уж и суперская, по сравнению с предыдущими частями... Поэтому вопрос о целесообразности покупки лицензионной версии спорен...
На торрентах лежит ломанная,
http://rutor.org/torrent/146147/geroi-mecha-i-magii-6_might-amp-magic-heroes-6-2011-pc-repack
но прочитав отзывы показалось, что некоторые игроки испытывают трудности с запуском игры или ее компонентов...
Почитав аг.ру показалось, что некоторые, купившие трижды лицензионную версию испытывали те же трудности.
Имхо:
HoMM's dead, baby, HoMM's dead.
На четвёрке.
Тоже мельком читал про кучу проблем у многих игроков. Понял, что мне просто дико повезло, что у меня все работает нормально.
Впечатления? И главное - скрины. На гуколке ещё нетути.
Думаю, скоро скачаю, попробую поиграть. Но не ожидаю ничего стоящего: всё, что я слышал о H6, мне не нравится.
я в демку играл, в принципе единственное что мне понравилось - прокачка героя - этож как надо было так усложнить... Заклинания теперь тоже вид навыка, поэтому убрали гильдии магии... Уменьшение кол-ва ресурсов до трех, в принципе не кажется 100% плохой идеей - может облегчить игру...
Как по мне, с системой прокачки они откровенно перемутили (или протупили)! На каждый уровень выдается одно очко умения, которое можно потратить либо на изучение одного навыка (логистика, казна и тд.), либо одного магического заклинания (шесть школ со штук 15 заклов в каждой), либо на боевые кличи (похоже на заклинания, но не расходуется мана).
Я начал проходить кампанию и по полчаса вычитываю все эти приколы! На восьмом уровне героя у меня ОДНО заклинание (полезность которого была на ранних уровнях, но абсолютно ненужное сейчас), взял ОДИН навык "тактика" потому что расстановка войск в начале битвы не подается логическому объяснению и шесть боевых клича (два из них грейд предыдущих).
Каким образом можно при левелапе разумно взвесить что тебе более необходимо, например логистика или заклинание лечения - ума не приложу! к тому же для изучения продвинутых умений есть ещё и ограничение на уровень героя! учитывая общее количество навыком для более-менее полезного придется прокачиватся до уровня 50-го, ну а для полного то пожалуй и 100 не хватит!
Определенные плюсы тоже есть - карма (путь слез или крови), которая растет в зависимости от поступков и дает определенные бонусы. Понравилось так же, что не все артефакты можно прямо сходу на себя повесить - например для магических артов надо для начала изучать магическую ветку героя. Но приятные мелочи тонут в сравнении с тем во что превратилась серия!
Убогие, строго линейные кампании вообще отдельная тема! ни шагу в сторону - иначе расстрел на месте! максимом что можешь выбрать - драться сначала с правым противником на карте кампании или с левым. Чтобы не было раздумий что изучать и строить в городе - бан на всё навыки и постройки! (кроме пары тройки которые ты можешь отстроить за первую неделю и выучить за первых 4-5 левелапов)
Перевод диалогов так же ужасен, видимо актеры озвучки ориентировались по переводу сделанному ПРОМТом - иначе я не понимаю вопросительных интонаций в утвердительном предложении. Это видимо сами у себя и переводчиков таким образом спрашивали - что это за хрень! После пары тройки таких диалогов проматывал их все.. в любом случае строгая линейность кампаний не даст тебе сделать что-то не то! ну, а обоснование всего проходящего как-то не сильно цепляет...
Так же версия выпущенная в свет весьма и весьма сырая... глюки курсора и невозможность играть без тюнинга с реестром на отдельных конфигурациях меньшее из того, что предстоит купившим игру. Пользователи же онлайн версий вообще столкнулись с баном всех ключей и когда дадут новые непонятно. Читал на форумах, что людям проголосовавшим денежкой за серию приходится в ожидании новых ключей играть в пиратки. Спрашивается зачем покупать?
В общем, если брать в целом - игра меня разочаровала...
Quote:HoMM's dead, baby, HoMM's dead.
На четвёрке.
На пятерке.
(17.10.2011 15:50)packa Wrote: [ -> ]Quote:HoMM's dead, baby, HoMM's dead.
На четвёрке.
На пятерке.
Я имел ввиду, что 4 - это последнее воплощение HoMM. Для меня.
Quote:Понравилось так же, что не все артефакты можно прямо сходу на себя повесить - например для магических артов надо для начала изучать магическую ветку героя.
Спорный момент. Если плащь обладает магическим свойством сам по себе, какая разница на чьих плечах он лежит? Имхо, весь прикол таких вещей как, например сапоги-скороходы как раз в том, что любой одел и побежал.
Впечатления?. Наверное, особых нету. Я не ждал этой игры, поэтому нет и разочарований. Да и играю по чуть-чуть совсем.
К перечисленным выше Геной минусам могу добавить отвратительное местами оформление: мелкие иконки войск и навыков слишком похожи друг на друга(для меня, во всяком случае, огромная задача понять, что за инферновский монстр в армии, сплошной набор красных и черных пикселей), никакущая реализация городских экранов (по сути абсолютно ненужных); несовместимость онлайн и офлайн сохранений.
Кто-нибудь устанавливал патч, который качается при запуске (сам факт докачки более 500м сразу же после установки игры - отдельное ноу-хау)? Я уж думал пусть скачивается, потом почитал, что у большинства после него игра не запускается, и решил, что ну его)
(17.10.2011 16:31)Tent Wrote: [ -> ]Кто-нибудь устанавливал патч, который качается при запуске (сам факт докачки более 500м сразу же после установки игры - отдельное ноу-хау)? Я уж думал пусть скачивается, потом почитал, что у большинства после него игра не запускается, и решил, что ну его)
Качал, но сравнивать с предыдущей версией не могу поскольку сразу начал играть с патчем. Судя по отзывам на форумах что-то поправили, но в основном всё так же!
(17.10.2011 16:31)Tent Wrote: [ -> ]К перечисленным выше Геной минусам могу добавить отвратительное местами оформление: мелкие иконки войск и навыков слишком похожи друг на друга(для меня, во всяком случае, огромная задача понять, что за инферновский монстр в армии, сплошной набор красных и черных пикселей), никакущая реализация городских экранов (по сути абсолютно ненужных);
Графика действительно нечто! мало того что НА МИНИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ КАЧЕСТВА В оконном РЕЖИМЕ 1024х960 И С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ СЕМЕРКИ этот движок перегревает, вплоть до выключения видеокарту (ну или проц - не вникал) моего ноутбука (хотя последняя КингсБаунти в режиме 1920х1080 и МАКСИМАЛЬНОМ качестве теней и текстур такого себе не позволяет) так ещё жуткие полигоны и скачущие тени напоминают старые добрые 90-е годы с видеокартами по мощности не превосходящие ВУДУ ДХ.
Особо понравилась текстура "золота" (ресурса) на карте... она фактически сливается с текстурой земли на которой находится! Понять что там рассыпана горстка ресурса можно только по видной только с определенного угла 3D-шности. Я уже и не сосчитаю сколько раз пробегал мимо..
Жуткое и совершенно непонятным образом организованное меню тоже предмет многих обсуждений на форуме. Некоторые даже без подсказки не могут найти где находится продолжение первой кампании, заканчивающая после двух карт. От себя лишь могу к этому добавить, что поначалу минут 5 пытался переместить войска из замка герою... знакомая технология - клацнул на портрет существа, которое надо переместить, а затем на клетку куда надо переместить не работает! зачем-то необходимо обязательно зажимать мышь на портрете и перетаскивать (в стиле виндовсовких окон) на новое место.
(17.10.2011 16:57)aLLigator Wrote: [ -> ]От себя лишь могу к этому добавить, что поначалу минут 5 пытался переместить войска из замка герою... знакомая технология - клацнул на портрет существа, которое надо переместить, а затем на клетку куда надо переместить не работает! зачем-то необходимо обязательно зажимать мышь на портрете и перетаскивать (в стиле виндовсовких окон) на новое место.
Так и в 4ке также, насколько я помню, поэтому у меня с этим трудностей не возникло
Quote:Графика действительно нечто!
У меня в боях с неровной местностью сетка отображается лишь частично - самое неудобное, что я заметил. Остальное - терпимо. Спрашивается, чего они два раза дату выхода сдвигали, если в конце все равно вышло жуткое недоработанное чудище?
Хватание и перетаскивание в четвёрке ещё было.
А скрины никто так и не покажет?
(17.10.2011 17:13)Tent Wrote: [ -> ] Спрашивается, чего они два раза дату выхода сдвигали, если в конце все равно вышло жуткое недоработанное чудище?
Вобщем, Ubisoft+их разрабы - это совсем другой коленкор по сравнению с 3DO и NWC. Вот, собственно, и всё.
Вот музыка из двойки меня радует больше всего)
Corwin, скринов же вроде в сети полно еще с всяких бета-тестов (а с тех пор, я так понял, почти ниче не изменилось)