Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Might & Magic: Heroes VI
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
Не, интересны именно скрины как дополнение к мнению или впечатлению. Так то скрины можно в нете глянуть, ага.
К слову, скрины абсолютно одинаковые с сотнями других скринов других игр. Вообще никаких эмоций и интереса не вызывают эти безликие картинки, виденные много раз раньше.
А вот помню как скрины четвёрки было интересно смотреть и разглядывать. Далёко не всё нравилось, но интересно и самобытно было однозначно.
Вообще по демке было видно, что фигня. Убрали всё, оставили только бои и добавили РПГобразную прокачку, что конечно хорошо, но вот заклинания-то зачем туда пихать?
Экран города вообще никакой. Хоть бы его красивым сделали...
Единственная хорошая вещь - таки да, музыка из двойки.

Quote:Уменьшение кол-ва ресурсов до трех, в принципе не кажется 100% плохой идеей - может облегчить игру...
Это минус. "Облегчение", "упрощение", "оказуаливание" и прочая хрень идёт сейчас как чума, убивая всё на своём пути. В эти "упрощенные" игры потом невозможно играть, потому что засыпаешь от скуки.
Я думаю, что если бы они третью часть просто перевели на новый движок (с минимальными новшествами или без таковых) - вот это был бы суперхит
Сомневаюсь. Повтор предыдущего хита в другой обёртке сам по себе хитом бы не стал. Нужно развитие. НВЦ это развитие могли обеспечить. Четвёрка - доказательство. Пусть многим не нравится, пусть сырая и недоконченая, но то что там было развитие, поиск нового - я думаю, любой признает.
А юбикам творческое развитие нахрен не нужно. Им нужны массы.

Использование музыки из предшествующего хита едва ли делает честь продукту, имхо. Наоборот - показывает на сколько продукт беспомощен в плане самостоятельности.
Может ли кто-нить прямо сюда выложить скриншоты? Заранее спасибо.
Экраны городов ужасные, моргает указатель(ну это скорее проблемы взлома), не гексовое поле не удобно, графика не лучше чем в 5-ке, достаточно тормознутые, хотя на ноуте мафия 2 нормально работает, напоминает варкарфт 3.
(19.10.2011 18:16)fireman Wrote: [ -> ]моргает указатель(ну это скорее проблемы взлома)
Взлом не при чем, это проблема и лицензий, хотя у меня такого не наблюдается. Они уже выпустили заплатку от этого , на гуголке посмотри.

Efrit, скрины не особо разнообразные, но для общего впечатления, думаю, прокатят. Настройки у меня далеко не максимальные включены. Все скрины ~1,5-2мб, если что
Corwin, Четвёрка на мой взгляд это полное улучшение тройки по всем фронтам. Баланс и ИИ могли допилить.
Берс, это ты согласился со мной, или наоборот - возразил? Sm
Согласился. Моё мнение таково, что четвёрка - это исправление всех недостатков Тройки + внесение нескольких своих, что однако поправимо. В четвёрке также найден баланс между 3Д и 2Д (изомерия), редактор скриптов и множество новых, богатых функциональностью, возможностей.

Люди инертны и консервативны.
Tent, большое спасибо за скрины. Впечатление кое-какое создают (но о нём я пока умолчу).

Вот что мне всегда не нравилось в пятёрке - это ... графика. Да-да, именно она. Поэтому сначала задам несколько вопросов про графику в шестёрке:

1) Нормальные ли там пропорции в спрайтах существ? Нету ли идиотизма а-ля Джинн из пятёрки, у которого кисть руки больше (!) головы? Или извращений вроде гаргульи-книги? Церберы там не лысые? Меч у ангелов не больше самих ангелов? Ab
2) Как там с обзором карты? Не нужно ли постоянно крутить её вокруг героя, приближая и отдаляя вид? Вот это меня всегда раздражало в пятёрке. При слабом "зуме" не различаешь ресурсы, а при сильном - не видно самой карты... Ведь сделали же "фиксированный обзор" в третьем Варкрафте - и прекрасно всё смотрится, карту крутить не нужно (хотя и можно). Нету ли в шестёрке аналогичного решения?
3) Большая ли область на карте видна при максимальном отдалении? И насколько хорошо при таком виде различимы мелкие объекты вроде ресурсов?
4) Нужно ли крутить карту во время битвы, или есть "универсальный угол" обзора, при котором вмещается всё поле битвы? Хоть с этим в пятёрке было нормально... Кстати, а существа-то при таком виде нормально различимы?

Ну и ещё вопросы про геймплей:

5) Правда ли, что в игру вернулось понятие "раунда", и глупая АТБ-шкала ушла в небытие? Если так, то это прекрасно - наконец-то можно снова планировать битву на много ходов вперёд, а не "с надеждой" созерцать шкалу...
6) Большой ли размер имеют поля битв? Больше ли, чем в пятёрке? Или - чем в трёшке? Размер фиксирован, или же может меняться?
7) Есть ли там генератор случайных карт? Нормальные ли у него настройки? Вот пятёрошный был хорош...
8) Большое ли там количество абилок у существ? Есть ли альтгрейды? (хорошая штука)
9) Почему у тебя некроманта "Дурой" зовут? ))

Снова заранее спасибо Sm
Quote:Вот что мне всегда не нравилось в пятёрке - это ... графика.
Ты не одинок Sm
(20.10.2011 19:44)Efrit Wrote: [ -> ]Не нужно ли постоянно крутить её вокруг героя, приближая и отдаляя вид? Вот это меня всегда раздражало в пятёрке.
Я вот не понимаю этого, меня вполне устраивает. Но в 6 нет, там вроде и поворачивать-то нельзя (по крайней мере по умолчанию)
(20.10.2011 19:44)Efrit Wrote: [ -> ]1) Нормальные ли там пропорции в спрайтах существ? Нету ли идиотизма а-ля Джинн из пятёрки, у которого кисть руки больше (!) головы? Или извращений вроде гаргульи-книги? Церберы там не лысые? Меч у ангелов не больше самих ангелов? Ab
Пока видел еще не всех существ, но у тех, кого видел, с размерами все более-менее нормально
Quote:2) Как там с обзором карты? Не нужно ли постоянно крутить её вокруг героя, приближая и отдаляя вид? Вот это меня всегда раздражало в пятёрке. При слабом "зуме" не различаешь ресурсы, а при сильном - не видно самой карты... Ведь сделали же "фиксированный обзор" в третьем Варкрафте - и прекрасно всё смотрится, карту крутить не нужно (хотя и можно). Нету ли в шестёрке аналогичного решения?
3) Большая ли область на карте видна при максимальном отдалении? И насколько хорошо при таком виде различимы мелкие объекты вроде ресурсов?
Карту крутить можно прим удержании ctrl, отпустил клавишу - камера возвращается на место (это на карте, в бою крути как хочешь). В целом, разобраться что где при стандартном приближении можно, хуже всего реализованы ресурсы, которые и при макс приближении можно пропустить
Quote:
9) Почему у тебя некроманта "Дурой" зовут? ))
Сам назвал. Как-то растерялся, когда предложили назвать героя кампании, которого все равно по сюжету называют по оригинальному имени. Да и идет ей, вроде. Я не понимаю, почему ей, мертвой, постоянно холодно.
Quote:5) Правда ли, что в игру вернулось понятие "раунда"
ага
Quote:6) Большой ли размер имеют поля битв? Больше ли, чем в пятёрке? Или - чем в трёшке? Размер фиксирован, или же может меняться?
вроде меняется в зависимости от битв.
Quote:7) Есть ли там генератор случайных карт? Нормальные ли у него настройки? Вот пятёрошный был хорош...
8) Большое ли там количество абилок у существ? Есть ли альтгрейды? (хорошая штука)
генератор - не знаю, способностей хватает

Бука молодцы:
Image: 0996993ac5f99093084b0089bcab126a.png
В оригинале бабы называются элементалями света, но бука назвала этим именем существ у людей. Поэтому элементалей воздуха целых два.
у меня винда7 64битная. скачал с торрента образ - запускаю Setup - пишет что не поддерживается системой...
предположил что скорее скачал чтото не правильно, либо недокачал, либо это репак был...

Герои 6 поддерживают винда7 64 бит?
Pages: 1 2 3 4
Reference URL's