Ну можно рипнуть и облоко, которое при смерти показывается, правда трупов картинок все-равно не будет.
А у меня получилось сделать сигнатуру и применить к новой версии - больше половины функций распознано.
(21.06.2011 21:25)etoprostoya Wrote: [ -> ]Оказывается, что первые Герои настолько позитивные, что там никто не умирает и нет анимации смерти у существ. 
Почему так грустно? Я их за это обожаю

А рипом я уже занимался - вынимал графику той своей полурабочей прогой, и дорисовывая в ручную недостающую графику.
Доделанного нет. В половинчатом состоянии крестьянин и дракон

У меня сын щас режется в первых. Ему больше нравится - третьи ему сложноваты и мелковаты... а эти более красочные.
Я вот только не понял - как в первых задать каким замком я хочу стартовать?
По моему никак. Если на карте замки имеют привязку к цвету - то менять цвет. Если не имеет - то рестарт, пока не получишь нужное.
(22.06.2011 13:07)Corwin Wrote: [ -> ] (21.06.2011 21:25)etoprostoya Wrote: [ -> ]Оказывается, что первые Герои настолько позитивные, что там никто не умирает и нет анимации смерти у существ. 
Почему так грустно?
Я хотел сделать из существ единицы полноценные дефы для тройки. Но, кроме того, что там нет анимации смерти и поворота, существа ещё и слишком большие во многих случаях и их придётся уменьшать, что не лучшим образом скажется на их внешнем виде - пиксельный арт всё-таки.