Я тут немного занялся Героями 1 и 2 по просьбе друга. Сделал распаковщики архивов и графических форматов:
https://sites.google.com/site/sergroj/rus/heroes
Ориентировался на Буковскую версию, а сегодня взглянул Идой на ехе своей английсвой версии и обнаружил полную дебажную информацию - имена всех функций и многих переменных!
Что-то со всем этим добром точно надо делать

Имена функций бы перенести на более новую версию ехе с помощью сигнатур...
Даешь командиров в двойку!
Даёшь апгрейды всем существам, а то варлоки со своим тройным грейдом драконов совсем разжирели

В ехе довольно много общего с Г3. Так что ВоГ делать это тоже может помочь.
(20.06.2011 10:02)pHOMM Wrote: [ -> ]Сергей, а вот эту тему видел ? http://forum.heroesworld.ru/showthread.p...829&page=5
Ну и там же в разделе ещё есть пара моддинговых темок
Ещё я где-то видел, что народ открывал героев2 и наблюдал ту же картину, что и ты, вроде АлексСПЛ
Пока никаких тем не смотрел, только на extractor.ru. спасибо.
(20.06.2011 10:12)Corwin Wrote: [ -> ](по двушке были кое какие утилиты, а вот по 1 не было совсем)
По утилитам и для Г2 довольно скудно было - просмотрщики были, а запаковщиков нормальных не было.
Quote:По утилитам и для Г2 довольно скудно было - просмотрщики были, а запаковщиков нормальных не было.
Не спорю, но всё же было больше чем по Г1

Кроме того - у меня была утилита, которую я совместно со своим другом сделал году так в 2003-ем - она могла распаковывать ресурсы (графику) и сохранять в папку фреймы. Кустарщина была совершенная, но работало!

Неизвестно как, иногда с ошибками (палитра иногда не правильно распределялась), но в 90% работало. Потом через какое-то время некто, по-моему что то вреде "Екшенмен" сделал похожую штуку, но хуже - у него кадры разного размера сохранялись, по крайним пикселям юнита конкретного кадра. А в "моей" всё было пучком - позиция спрайта на кадре и сам кадр были фиксированы.
Ну, чё-то я отвлекся. Ещё раз респектище

GrayFace, а тулзы из фрихмм2 не работают с героями 2?
Сейчас посмотрел - icn2img не работает.
И самого интересного для первых Героев нет - распаковки std-графики существ.

Точно, забыл написать, что IcnPack их распаковывает.
Оказывается, что первые Герои настолько позитивные, что там никто не умирает и нет анимации смерти у существ.
