Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Новая карта: "Головоломка 1.2"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
нет, так и не на чем
Почему это "не на чем"? Ходят слухи, что где-то в лесу притаилась верфь. Некоторые даже поговаривают, что она кликабельна Rolleyes
некоторые даже поговаривают что нужно 10 дерева

хм, теперь я понял зачем там гильдия наемников...
Ну как, Игроед, прошёл карту?
Очень занимательная карта. Остановился чётко в соответствии со скрином в твоём втором посте (подсказке про тоже вождя). Как пройти дальше пока понять не могу. На руках один огненный элементаль и против двух крестоносцев он не выживет, плюс за крестоносцами башня серого игрока, которая пропускать дальше не должна. Тоже вождь стоит неподвижно и особой пользы от него не вижу.
С кентаврами всё просто. Достаточно разделить гремлинов на две группы и изменить построение. Тогда кентавры будут добегать не за два хода, а за три. В итоге, проходим их без потерь.
Quote:На руках один огненный элементаль и против двух крестоносцев он не выживет
Вот здесь ошибка: нужно было нанимать не огненных элей, а земляных. У них тоже есть иммунитет к армагеддону...

Quote:С кентаврами всё просто. Достаточно разделить гремлинов на две группы и изменить построение. Тогда кентавры будут добегать не за два хода, а за три. В итоге, проходим их без потерь.
А вот здесь верно. Ab
Переиграл с момента покупки элементалиев. После битвы с вождём осталось три элементалия земли. Ифрита убил легко, крестоносцев прошёл без потерь. Из багов увидел пока только один. Замок Сильвии должен приносить ему ежедневно 500 золотых, а этого не происходит.
Это не баг, это специально так сделано - иначе весь баланс на карте полетит к чёрту. Хотя да, надо было упомянуть про сей факт в описании...
Как вариант, можно было ввести ежедневную плату за что-то в размере 500 золотых, тогда бы был баланс.
Кстати, только что столкнулся с багом. Отдал ленту посла и вошёл в монолит. В итоге, меня перенесло в аналогичный монолит на том же ограниченном участке. Пошёл повторно - кинуло туда же. В итоге, загрузил сейв и снова пошёл в монолит. Выкинуло совершенно в другом месте. Как я понимаю, там, где и должно было по твоему плану.
Не, тут не баг - просто я в процессе разработки этой карты использовал уже все доступные порталы Sm Вот и пришлось ставить что-то из уже имеющихся... Хотя, может быть, потом я что-то из них и убрал - уже плохо помню.
(07.12.2010 12:22)Efrit Wrote: [ -> ]В ящиках нужно всё-таки брать именно магию земли, а не магию огня. Неужели ржавых драконов можно как-то забить, не имея экспертного Силового Поля?
Можно. Имея три элементалия земли и ещё три любых юнита от Мепхала занимаем 6 слотов. Драконы ходят первыми и сразу же убивают 2 юнита. Мы отвечаем им громом титана (раним одного дракона). Одновременно, пытаемся растянуть своих юнитов по карте. В начале второго хода они убивают ещё 2 юнита, а мы громом титана добиваем первого дракона. На третьем ходу наши юниты растянуты на два противоположных края карты. Одного из них в начале хода убивает дракон, а мы колдуем замедление. На 4-й ход дракон летит к нам, а мы быстрым юнитом стараемся переместиться на недосягаемое расстояние, параллельно колдуя гром титанов. Ход 5-й - финал: дракон до нас не достаёт и мы убиваем его громом титанов. Юнит, который выживает может быть любой (по желанию или по стечению обстоятельств).
А вот как воспользоваться для победы силовым полем так и не понял. Не смотря на силу 9 поле простояло ровно 2 хода, а потом исчезло.
Да уж, про такое прохождение той битвы я даже как-то и не думал. Однако оно ничуть не легче, чем оригинальное - поэтому ничего страшного в таком раскладе нету. Дуаль? Ну и пусть Sm
(16.11.2010 21:13)Efrit Wrote: [ -> ]Просто я не хотел, чтобы у Сильвии было два слота существ - она теперь может бегать по пустыне не только с кочевником, но и с троллем. А я предполагал, что тролль будет у другого товарища - дабы она (Мепхала) могла сбежать...
Сбежать она сможет только при наличии минимум двух юнитов, которых у неё нет. Следовательно, не сбежит при любых раскладах. Бегунок ходит первым и сразу же убивает.

Застрял на форте с 14 снайперами и 1 кавалеристом. Как пройти, ума не приложу. Подскажешь? ;-)
Quote:Застрял на форте с 14 снайперами и 1 кавалеристом. Как пройти, ума не приложу. Подскажешь? ;-)

Надеюсь, в армии есть дракон-призрак? Rolleyes
Нет, конечно. С ним бы давно прошёл Ab Где его взять? Он тут нигде не продаётся.
Вопрос снят. Забыл о такой особенности преобразователя скелетов. Думал, что он все юниты преобразовывает, исключительно, в скелетов.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Reference URL's