Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Новая карта: "Головоломка 1.2"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Карта, действительно, замечательная! Аналогичную кампанию (Are you a real hero?) я написал для Героев IV. Особенно понравилась идея с Капитаном кентавров и проход Сильвии в недоступную область. Единственное замечание - жаль что пришлось править параметры некоторых юнитов, ведь это уже получаются не совсем Герои III. (В реальности 3 гремлина с двумя кентаврами ничего не сделают).

    Конец оказался совсем простой. И мне показалось, что в финальной локации явная избыточность. Скажем, без плаща вампира можно вполне обойтись. Также осталось непонятным для меня присоединение энергетического элементаля. Если остальные объекты за стражами прохода играли роль отвлечения игрока от нужного выбора, то гораздо хитрее было бы спрятать за ними несколько Хижин ведьм, чтобы выбор критичеки важного навыка не ложился сам в руки (тогда и плащ вампира ой, как понадобится).

   Если автор не возражает, хотел бы прорекламировать эту карту на форуме Ag.ru
Приятно слышать Sm

Насчёт "простоты" - я чуть выше сказал, что это результат некоторых ошибок. Например, в финальной битве предполагалось, чтобы
   
Насчёт "непонятности присоединения энергетического элементаля" немного не понял. А как тогда без него победить Хозяйку с драконами? Или же вариант с антимагией всё-таки имеет право на жизнь? Если да, то это опять ошибка, увы - на всякий случай убрал. Я уже обещал сделать усложнённую версию, и сейчас выкладываю её. В ней исправлены все ошибки первой версии, в том числе и с пассивностью "тоже Вождя" - там была банальная опечатка в скрипте.

Насчёт "рекламы" ничуть не возражаю, только прошу давать ссылку именно на обновлённую версию Sm И кстати, большая просьба написать об обновлении данной карты и на DF2 - потому как я сам там писать не могу...
Предлагаю не торопиться с новой версией карты, а сначала обсудить в привате возможные варианты прохождения ее финальной части.
Напоминаю, что карта отредактирована - в первом сообщении темы выложена её финальная версия.

Она действительно сложнее предыдущей, но по-прежнему проходима. Ошибок быть не должно, и больше карта редактироваться не будет. Всем приятной игры Sm Готов ответить на вопросы по прохождению.
Интересно, а кто-нибудь еще кроме Акорга, прошёл обновлённую карту?
я еще даже первую версию не прошел Sm

надо наверное бросить и пробовать обновленную.

где бы только время взять...
akorg, когда можно будет увидеть данную карту на АГ? Rolleyes
Efrit
во время хода тоже вождя выкидывает постоянно.
я не знаю, как от него сбежать, но дело не в этом Sm
просто во время его хода - хопа, и Exception.
http://file.qip.ru/file/sF5vWmkk/crash.html
вот логи краша - он проплыл по морю, открыл барьер, взял золото, выпрыгнул на берег, сделал шаг и все, ошибка.

такое постоянно.
пробовал кастом "затопить лодку", что идет в комплекте с шляпой Адмирала - затопил лодку тоже вождя, потом забрал арты, затопил свою - так он, сволочь, тут же ее вызывает опять.

хрен его знает, что с ним делать Bad
Ответ во 2-м посте Efrit-а.
нифига там нету, потому что тот полуостров в новой карте изменен.
Ничего страшного в том, что во время хода Вождя вызывается ошибка, нету. Нужно просто суметь избежать встречи с ним, и тогда никакой ошибки не произойдёт. Sav дал абсолютно верную подсказку, а тот полуостров в новой версии карты вообще-то нисколько не менялся Rolleyes
да, прошел уже.
дальше уперся и ничего не понимаю. ну убежал я, хватанул по пути бабло (100 монет взять не могу, хода нехватает).стал на церковь.
А дальше не понимаю - дали 100 алмазов, но изумрудов пройти нет. телепорт ведет обратно в начало пути.
20 фениксов завалить не могу, даже с экспертным замедлением на них - 11 хода, а у меня под базовым ускорением - 10, он ходит первым и долетает. завалить могу только 9 из 20.

что делать-то?
vizit0r Wrote:что делать-то?

А для чего я, интересно, поставил на карту города союзника? Spiteful
Фениксов, кстати, можно было бы завалить, если бы они не возрождались (или, хотя бы после возрождения на них оставалось бы замедление), по крайней мере в старой версии карты.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Reference URL's