Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Образование
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5
Quote:А дети тупеют не по дням, а по часам!
Только те кто не шевелятся сами.
Если он будет делать только д\з и ходить в школу то да, а так интернет и библиотеки никто не отмнял.
Marmot, реформы вызваны банальным обогатиться, а так же сделать всё как на западе. Только если на западе это даёт результаты (не скажу, что они мне нравятся но ладно), то у нас - как всегда.

packa, и много таких? Я что-то не наблюдаю.
Политика государства делать быдло ещё быдлее, чтобы остальные имели с него профит - в корне неверна (ибо абсолютно аморальна).
Политика государства делать быдло не ещё быдлее, а скорее более поддатливое, послушное и правильно натасканное быдло Sm. Потому как совсем уже быдловское быдло может стать опасно для самого государства.
Quote:packa, и много таких? Я что-то не наблюдаю.
Гмм... я откуда знаю? Я что, по домам хожу и спрашиваю? -_-
А в школе невозможно понять делает он что то еще или нет.
Оценки не показатель.

А что касается политики гос-ва, то в тему будут строчки из песни Карандаша

"Почему все любят Родину,
Но ненавидят Россию?"
Corwin Wrote:Политика государства делать быдло не ещё быдлее, а скорее более поддатливое, послушное и правильно натасканное быдло .
Под быдлом я имел ввиду тех, о ком говорит первая половина соответствующей лурковской статьи.

packa Wrote:Гмм... я откуда знаю?
Это, как бы, обычно заметно - люди, берущие лишь то, что им дают и даже обязывают брать несколько отличаются от тех, кто берёт сам (в смысле знаний).

packa Wrote:А в школе невозможно понять делает он что то еще или нет.
Важно не что, а как. А, грубо говоря, качество более-менее знакомого человека не так уж и сложно оценить.

packa Wrote:Оценки не показатель.
Отчасти показатель. Например, если у человека только плохие оценки - скорее всего он просто бездельник. Если только хорошие - скорее всего он чем-то серьёзно занимается, а остальное ему отчасти прощают.
Это про обычную школу. В профильных спецшколах оценки значат значительно больше.
Quote:Отчасти показатель. Например, если у человека только плохие оценки - скорее всего он просто бездельник. Если только хорошие - скорее всего он чем-то серьёзно занимается, а остальное ему отчасти прощают.
Я живой пример. Не скажу что я уж такой молодец. Но образовываюсь по части математики и информатики.
По информатике у всех 5, потому что мы в профильном "информационно технологическом" проходим, Calc, GIMP и Компас
лол, да? А я решаю Егэ, и учу с++. И никто об этом не знает (заметно? мм?) А по математике я все понимаю и знаю(на школьном уровне, тьфу-тьфу-тьфу), а кругом только 3 да 4. Все думают я бездарь, а как раз таки наоборот, стараюсь сам.

Друг мой, отличник. Самообразовывается только по части физики, но по всем предметам 5, хотя даже дз не всегда делает.
Вывод:
Оценки не показатель
Со стороны ничерта не видно
packa Wrote:А я решаю Егэ, и учу с++. И никто об этом не знает (заметно? мм?)
Главное - не количество, а качество. Что сложного в егэ, я не представляю (может приведёшь пример? Просто любопытно). Ну, язык учить - это всегда хорошо. Но и тут ведь важен не сам факт, а результаты. Что ты можешь на нём написать?

packa Wrote:А по математике я все понимаю и знаю(на школьном уровне, тьфу-тьфу-тьфу), а кругом только 3 да 4.
А вот этого я никак не могу понять. Ну если ты знаешь и, тем более, понимаешь, как можно систематически получать плохие оценки? Ведь получить хорошую - раз плюнуть.

packa Wrote:Все думают я бездарь, а как раз таки наоборот, стараюсь сам.
Одно другому не мешает. Одарённость - св-во, заложенное генетически и развитое в раннем детстве.
Не в обиду, просто факт.

packa Wrote:Друг мой, отличник. Самообразовывается только по части физики, но по всем предметам 5, хотя даже дз не всегда делает.
Так может он физикой серьёзно занимается, а если ещё и на остальные предметы совсем не забивает, так вообще хорошо. Чем тогда оценки не показатель?
А дз - да кто его делает? :D
На самом деле - серьёзно, дз часто отнимает больше времени и сил, чем приносит пользы. Приходится выбирать, что делать, а где халтурить.

packa Wrote:Оценки не показатель
Ты не доказал это. Ты привёл лишь опровергающий пример. Но я же не говорил о том, что оценки - всегда показатель, я говорил - отчасти. Я утверждаю: если ты действительно знаешь что-л., то получить хорошую оценку в этом - не проблема.

packa Wrote:Со стороны ничерта не видно
Чтобы видеть, надо смотреть. Но видно качество, а не количество.
Случайно наткнулся на данную тему, а ведь с момента её создания прошёл уже год...

Стало интересно: Берс, не изменилось ли чего в твоём универе за это время?
Просто мне за последнее время пришлось довольно много подискутировать на тему образования, вот и интересуюсь...
Хм, весело почитать что я думал год назад )))
Нет. Я укрепился в своём мнении. Единственное, что я ценю - это практику и теорию, необходимую именно для практики. А подавляющий процент проходимого - тупая трата времени и сил, зачастую попахивающая маразмом. Я был бы очень рад встретить прогрессивное образование, но увы.
Pages: 1 2 3 4 5
Reference URL's