27.12.2013, 16:39
27.12.2013, 20:49
Да, лично мне тоже кажется вполне удобным. На самом деле, открывать "окно персонажа" приходится нечасто - лишь перед началом битвы (загружаешь его профиль из файла, созданного в другой моей программе, и всё). После этого оно становится ненужным, поскольку следить за ХП персонажа можно простым наведением на него курсора (справа внизу выведется информация по "состояниям"). Зато на левую и правую кнопки мыши можешь назначить те действия, которые сам захочешь.
Кстати, я нашёл пару багов в программе, так что ссылка на неё обновлена - теперь там исправленная версия. В частности, теперь можно корректно атаковать "больших" персонажей (занимающих квадрат 2*2 клетки) - теперь расстояние до них высчитывается правильно, да и шанс попадания по ним в 1.5 раза выше. Кроме того, в окно "глобальных модификаторов" добавлена возможность ввергнуть персонажа в бессознательное состояние (или наоборот, вернуть его в сознание). Ну и ещё кое-что...
Кстати, я нашёл пару багов в программе, так что ссылка на неё обновлена - теперь там исправленная версия. В частности, теперь можно корректно атаковать "больших" персонажей (занимающих квадрат 2*2 клетки) - теперь расстояние до них высчитывается правильно, да и шанс попадания по ним в 1.5 раза выше. Кроме того, в окно "глобальных модификаторов" добавлена возможность ввергнуть персонажа в бессознательное состояние (или наоборот, вернуть его в сознание). Ну и ещё кое-что...
забыл сказать: если куда-нибудь нужно ввести дробное число - то в качестве разделителя целой части везде можно использовать как точку, так и запятую.
28.12.2013, 13:47
У меня тугое колесико, мне пришлось сделать попыток двадцать, прежде чем удалось сделать двойной клик. (модель достаточно новая и хорошая, oklick 620L) И на достаточно многих мышках скролл тугой. А на старых мышках его вообще нет. Так что это действительно неудобно.
28.12.2013, 15:02
Ещё один недостаток дорогих мышей, видимо.