Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Эмулятор РПГ Сцен
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
nosferatu Wrote:было бы просто прекрасно: возможность составлять формулы, профили и т.п., возможность создавать локальные карты, возможность создавать глобальные карты путем проставления отметок на загруженных графических картах и присоединять к этим отметкам локальные карты, а также возможность прописывать шаблоны с тегами, в которые редактор будет вставлять определенные значения, что ускорит прописывание профилей, сообщений и т.п. а потом можно будет создать отдельный сайт, посвященный ФРПГ, в котором каждый сможет стать мастером и будет иметь возможность скачать и пользоваться этим редактором...

... подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
Да! А впоследствии и вселенной. Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс! (с)
(14.04.2011 16:39)Efrit Wrote: [ -> ]Не, уж лучше пускай на сях пишут 118

Мне не очень хочется, но придется сделать :facepalm:
А с чего ты так? По-твоему, знающих Луа больше, чем знающих С?
Меньше. Lua не преподают в универах.
(14.04.2011 15:14)nosferatu Wrote: [ -> ]а если на ноуте тачпад, что тогда делать?
Иметь правильный тачпад с правильным драйвером от Synaptic.
Да при чем тут знание того или иного языка? Для таких целей лучше использовать скриптовый язык, а не компилируемый. Хотя бы потому, что обновить программу (исправить ошибки, к примеру, новый функционал добавить) можно будет, не нарушая работоспособности чьих-то локальных версий (т.к. они будут на скриптах) - в противном случае придется соединять воедино две модификации одних и тех же исходников, пусть даже это и будет упрощено какой-нибудь CVS.
Давай я тебе скину исходники - а ты добавишь туда поддержку ЛУА, лады? Ab
Может быть, может быть, обещать ничего не могу. Хотя есть шанс что на это и другие добровольцы найдутся.
Efrit Wrote:В общем, недавно я начал писать программу. Пишу её для Аредиты - но уверен, что она будет полезна и авторам других ФРПГ. Это некий "редактор битв", позволяющий создавать поля битв и выводить логи раундов. "Выбор действий" и "выдача логов" пока не готовы, а вот "создание полей битв" сделано практически полностью - в чём и можно убедиться.

Как работает программа? Клик и удерживание обычной кнопкой мыши по полю боя активирует "прямоугольник выделения", с помощью которого на поле наносятся ландшафты - примерно как в редакторе карт для Героев. Выбор ландшафта - по клику обычной кнопкой на одной из верхних картинок, после этого она обведётся чёрным цветом. Однако, вышеописанные операции можно выполнять и правой кнопкой мыши - причём ландшафт будет рисоваться уже другой, то бишь соответствующий правой кнопке. А картинка, по которой кликнули правой кнопкой мыши, выделяется уже белым цветом.

Теперь попробую показать продолжение вышеуказанной программы. Эдакий новогодний подарок Laie_22
Нынче она умеет фактически всё, за исключение колдовства магии. Атака, перемещение, лечение - всё это проделано до мелочей. Теперь процесс битвы и впрямь напоминает Героев: лениво кликаешь мышкой по персонажам, и вводишь какие-то цифры в окошки. Все вычисления производятся автоматически, по формулам из боевой системы Аредиты (о которой я уже рассказывал здесь). Реализованы не только основные виды боевых действий, но и штрафы, возникающие при уменьшении здоровья/энергии.
   
Как и раньше, выбор действия/ландшафта производятся кликом левой или правой кнопкой мыши по одной из верхних кнопок. Например, если нужно кого-то атаковать - нажимаем сначала на "меч", а затем на саму цель атаки. Если же требуется открыть "окно параметров" персонажа - то надо сделать двойной клик средней кнопкой мыши (колёсиком) по его "кружку". Обязательно задайте всем персонажам имя и название - будет наглядно видно, кто сейчас ходит. Перетаскивание этих "кружков" также производится средней кнопкой мыши: зажал - и перетаскиваешь.

Для того, чтобы начать битву, необходимо нажать кнопку с изображением зелёной стрелки. Эта кнопка завершает текущий раунд и начинает новый. Затем персонажи могут поочерёдно ходить (в порядке убывания инициативы), при этом активный персонаж становится "мерцающим". Если нужно пропустить ход активным персонажем - то нужно нажать на "серую стрелку", тогда он автоматически затратит 1 секунду. Все действия персонажей пишутся в лог, расположенный в отдельном окне. В общем, если что-то непонятно - наведите курсор на нужную кнопку, выведется небольшая подсказка.
   
Как-то так. Отчитался о ходе разработки Ab Буду признателен, если кто сообщит о найденных багах. Я перечислил далеко не все её фичи (например, не сказал про уклонение и парирование), так что если будут вопросы - спрашивайте. Вряд ли она сильно кому поможет, кроме меня - просто хочется, чтобы люди привыкли к будущей игровой системе.
   
Получить программу (Click to View)
Круто)
Image: 6c4a690afd5f.png
Quote:Текущие состояния: везде нормальное состояние.
Проиграл с логов битвы 128
Спасибо Ab
Про логи, если честно, не понял.
все объекты умерли > состояние стало нормальным.
(26.12.2013 20:56)k : / Wrote: [ -> ]
все объекты умерли > состояние стало нормальным.
Не каркай. Если Ша**** помрет, мне несдобровать)
k : / Wrote:все объекты умерли > состояние стало нормальным.
А, понял. Видимо, программу оптимист делал Rolleyes

nosferatu Wrote:Не каркай. Если Ша**** помрет, мне несдобровать).
Не, ту битву вы уже выиграли 118
nosferatu, ты её, случаем, под вайном запускать не пробовал?

кстати, Shift + двойной клик скроллом по персонажу позволяет задать направление его взгляда (треугольник-стрелочку).
это нужно, в частности, для реализации "ударов в спину".
(26.12.2013 22:54)Efrit Wrote: [ -> ]Не, ту битву вы уже выиграли 118
А, ну да, забыл уже.
Quote:nosferatu, ты её, случаем, под вайном запускать не пробовал?
Запускал, все работает.
Но двойной щелчок колесом, это дико неудобно.
Pages: 1 2 3
Reference URL's