Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Куадос: описание мира
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
Куадос - это большой, тесный город, населенный людьми. Мир, в котором он находится, не позволяет размещаться в отдалении от города. Чем дальше - тем менее приспособлен он для жизни. Он становится блеклым, черно-белым, а окружающая среда начинает буквально высасывать жизненные силы из людей. Лишь немногие страшные существа способны выжить там, и какие-то голые, колючие, черные растения местами растут в этой черной каменистой пустыне. Однако в самом городе и окрестностях вполне можно жить. Солнце встает по утрам и заходит по вечерам. Здесь почти не бывает ветров, стабильный теплый климат и предсказуемая периодичность небольших дождей.

Афлай - город на облаках, расположенный над Куадосом. Населен человекоподобными птицами - аарококрами, с мощными, когтистыми лапами и огромными крыльями. Их гнезда любопытной, сложноорганизованной архитектуры, формируются на бесчисленных плотных облаках. Расстояние от земли - несколько километров. Как и люди, они вынуждены держаться близко к центру. Аарококры живут кланами средних размеров и редко враждуют между собой.

Даркоул - пещеры, расположенные под городом. Населены существами, не переносящими свет и/или людей. Некоторым разумом обладают кобольды и уродливые, воинственные карлики. Убежище преступников, источник чистой воды из подземных озер. Где-то здесь немногочисленные золотые шахты и месторождения драгоценных камней.

Этэрдис, ледяной ад - параллельный мир, представляющий из себя бесконечно переплетающиеся, простилающиеся в разных направлениях гигантские сосульки - ледяные цилиндрические образования разной толщины. Края ему не видно. Он источает слабое, зловещее, синеватое сияние, и здесь довольно холодно (но в разумных пределах). Иногда лед обламывается, порой вместе с редкими путниками, рискнувшими по нему прогуляться. Примерзшие обломки их костей служат напоминанием другим. В некоторых особо прочных вертикальных ветвях, бывает, вырезаны чьи-то жилища.

Описание города - вокруг города расположены фермы и поля, внутри он застроен по самое немогу. Рек нет, гигантский ров вокруг города наполнен водой (которая берется из подземных источников), с помощью него же орошаются поля. Окраина города - трущобы, по мере приближения к центру город становится чище и красивее. Застройка преимущественно радиальная, хотя в некоторых местах она квадратичная или не поддающаяся классификации вообще. В самом центре расположен большой, роскошный королевский дворец, в небольшом отдалении зеленое поле, по которому разбросаны служебные строения, местами сады. Все это огорожено высокой стеной. Вокруг нее располагается элитный район, где проживают дворяне, чиновники и торговцы, а также расположены все приличные инстанции - пост стражи, библиотека и прочее. Следующий круг - относительно тонкая прослойка рынка, ну а за ним следуют трущобы. Рынок отделен от элитного района тонким высоким металлическим забором, с большим количеством ворот в нем. Около ворот стоят стражники и задерживают грязно, бедно выглядящих или неадекватно себя ведущих прохожих.

Закатный лес - небольшой лес, расположенный к западу от города, является чем-то вроде ориентира. Служит домом для отшельников и друидов.

Фракции:
  1. Королевский двор - все, что связано с королевской властью, стражниками, отчасти торговцами, иными словами - люди, относящиеся законной власти
  2. Воровская гильдия - теневая организация, понятно чем занимающаяся и воюющая с "королевским двором" (хотя война в основном холодная, и между ними нередка обычная коррупция)
  3. Друиды - люди, которые отсранились от цивилизации и проживают в Закатном лесу, слабо взаимодействуя с остальными.
  4. "Лед" - группа слегка безумных магов, которые стремяться протиснуться в Этердис. Им в этом мешают "Наблюдатели" и, отчасти, Королевский двор.
  5. "Небожители" - еще одна группа безумцев, которые пытаются построить лестницу-мост до Афлая. Встречают некоторое сопротивление друидов.
  6. "Наблюдатели" - ученые, пытающиеся постигнуть мрачную бесконечность вокруг Куадоса, Этердис а также глубины Даркоула. Встречают препятствия воровской гильдии, которая частично уходит в подземелья, их враги - "Лед", так как они преследуют противоположные цели. К тому же, Наблюдатели контролируют немногочисленные порталы в Этердис, и им приходится их защищать ото "Льда".
Жду комментариев. Планируется ФРПГ - словеска, с минимумом первичных параметров (сила, ловкость, привлекательность, удача, интуиция). Никаких хитпоинтов, битвы с высокой летальностью (упор будет скорее всего на избегании битв, минимум сражений). Сюжет тоже планируется короткий, чтобы завершить в реальные сроки.
Без Хп, долгого и упорного развития, маленькая словеска? Я пас, потому что я получаю удовольствие от возни с параметрами.
Первичные параметры
Измеряются от 0 до 10, где 5 - среднее значение, дается 27 очков, у среднего обывателя в сумме около 25

Сила: сравнительная характеристика, пороговая характеристика (можно/нельзя что-то сделать)

Ловкость: сравнительная характеристика, полупороговая характеристика (можно/нельзя/спорно, если спорно, делается проверка шанса удачи)

Привлекательность: сравнительная характеристика, оценивает внешность персонажа

Удача: проверочная характеристика (шанс У*10%) - в случае успеха обстоятельства складываются в пользу героя, в противном случае наоборот, определяет, насколько везуч персонаж, проверяется во многих ситуациях, чем дальше от 5, тем чаще

Интуиция: проверочная характеристика (шанс И*10%) - иногда ГМ пишет в постах предположения, которые могли бы помочь игроку поступить правильно. Проверка скрытая, если терпит неудачу - предположение выдается неправильное
а магия?
Магия - приобретенные возможности (разными способами)
наверно не возможности, а способности. может вынести тему в общефрпгшный?
Добавлено:
и я про использование магии. как это будет происходить, как ее приобрести и т.д.?
Возможности потому что это не обязательно то что ты сам колдуешь - могут быть различные предметы (этот способ более вероятный)

Приобретение именно способностей носит ограниченный характер и происходит во время игры (возможно, что-то будет дано при старте).

Использование - уж как-нибудь...

Quote:может вынести тему в общефрпгшный?
я там модерировать не смогу если что
хм, а что тут модерировать? свои посты ты можешь править.
а может я ее прям тут и открою... хотя тут по тизрону поступило предложение...
(19.07.2010 00:49)FBX Wrote: [ -> ]по тизрону
эээ... че?
Перенёс тему сюда.

FBX, на мой взгляд, лучше целиком и полностью сконцентрироваться на какой-то одной игре, чем вести сразу несколько. Когда человек принимает участие в нескольких играх как игрок - это одно, а вот когда он ведёт их как мастер - это уже совсем другое. Лучше иметь одну хорошо проделанную игру, чем десять проделанных наполовину.

Сама имея такого вот мира неплоха. Я не раз встречался с играми, в которых мир представляет из себя очень маленькую область - зато он высоко детализирован. Другое дело, что почти всегда, это был просто какой-то мелкий участок куда более крупного мира. А ты же, условно говоря, пытаешься ужать крупный мир до размеров города...

Я не говорю, что это плохо - просто это очень сложно. Скажем, раз численность каждой расы (особенно более редких рас типа кобольдов) очень мала - почему тогда они не вымирают из-за болезней, возникающих при неизбежном инбридинге? Как вообще происходило формирование знати, каков был "первобытно-общинный" строй для такого крошечного мира? Ведь это же не постапокалиптика, как я понял - этот мир был таким всегда...

Что же касается меня, то я больше люблю крупные миры с разнообразием народов (именно народов, а не просто рас), масштабными конфликтами и неизведанными землями. То бишь чтобы можно было полноценно воевать и полноценно путешествовать, открывать что-то новое... Хотя и играть в мир, где проделан почти каждый дом и каждый его житель (а здесь это вполне возможно), тоже было бы интересно.
Все-таки перенесли, ну ладно.

Quote:эээ... че?
чуть позже появится концепт

Quote:Лучше иметь одну хорошо проделанную игру, чем десять проделанных наполовину.
Согласен, но когда появляются разрозненные идеи, реализовать их в одной фрпг тяжело, поэтому и появилась эта тема. На Экстерре что-то подобное могло бы появиться в чьем-то сне (тот же Этердис), но насыщенность такого появления была бы мала.

Quote:Я не говорю, что это плохо - просто это очень сложно. Скажем, раз численность каждой расы (особенно более редких рас типа кобольдов) очень мала - почему тогда они не вымирают из-за болезней, возникающих при неизбежном инбридинге? Как вообще происходило формирование знати, каков был "первобытно-общинный" строй для такого крошечного мира?
Может быть я ошибаюсь, но детализовать полноценно мир вроде Экстерры тоже очень сложно, даже неизвестно что сложнее. Насчет численности не могу ничего сказать - вопрос едкий. Диаметр города около 50-60 км, подземелья же простилаются еще дальше. Численность людей можно положить равной 1-2 миллиона. Насчет происхождения мира - тут несколько иначе. Не было никаких первобытных общин, уже достаточно организованные существа попали сюда из некоторого другого, полноценного мира несколько сотен лет назад и построили город.
Quote:Может быть я ошибаюсь, но детализовать полноценно мир вроде Экстерры тоже очень сложно, даже неизвестно что сложнее.
Да, это тоже сложно - но хотя бы понятно, как именно это делать (просто это долгий и кропотливый процесс). А в случае с твоим миром непонятно, что же именно нужно делать - просто в нём все "законы мироздания" сами по себе другие... К примеру - чем питаются эти пресловутые "аарококры"? Ab То бишь сложность не количественная, а качественная.

Quote:Диаметр города около 50-60 км
Ничего себе. Какой-то шибко крупный город, не находишь? 118

Quote:Численность людей можно положить равной 1-2 миллиона.
Ага, то есть есть расы с численностью в одну-две сотни тысяч. И инбридинг Spiteful

P.S. И название "Куадос" мне отчего-то не нравится. Есть в нём что-то ... отталкивающее.
Количество людей имхо достаточно, а другим расам можно приписать устойчивость к инбридингу (и болезням). А люди не вымирают из-за болезней из-за наличия какой-никакой магии. Аарококры торгуют с людьми (хотя некоторые кланы набигают и грабят) - хотя они вообще часто спускаются вниз. Они же выступают инициаторами всех взаимодействий - т.к. людям очень тяжело добраться наверх. Многих людей это раздражает.

Quote:Ничего себе. Какой-то шибко крупный город, не находишь?
ну так он же единственный...
Pages: 1 2 3
Reference URL's