Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Использование чужих разработок
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
I don't want to sound defamatory, but I think what HotA is doing is as if they have actually obtained the license from Ubisoft to be able to develop and continue with the game content, which is impossible, they are also modding but in a context closed for themselves, it is a fan game what they are producing, not an official game, asking for respect for their intellectual property is the same as a musician asking people to stop downloading their music for free. In simple words, they cannot sue all the people who have partially used their resources, and excuse what I will say next, but I honestly think it is totally stupid that at this point they continue to ask other modders not to use their content knowing that they will continue to do so.
Docent Picolan Wrote:Следовательно, портирование части HotA на другой движок — всегда будет нарушением целостности, а портирование HotA абсолютно полностью — технически невозможно ни случае ERA, ни в случае VCMI. Неудивительно, что мы не поддерживаем подобные попытки.

Какая-то пустая отговорка. Если все изменения HoA применимы к SoD, то и к WoG/ERA/MoP они тоже могут быть применены. Движок игры и там и там один и тот же. Различия - только в изменённых правилах игры, которые так же могут быть согласованы с изменениями HoA и дополнять HoA вместо нарушения мнимой целостности (со стороны человека, повидавшего много модов, могу сказать, что HoA - такой же неидеальный и несовершенный продукт, как и сама игра, поэтому постоянно изменяющийся. Если важна некая идеализация, то не стоит навязывать её моддерам, т.к. это только подстёгивает моддеров портировать HoA на все остальные платформы - может быть этого HotA Crew хочет на самом деле?). Тот же Причал на VCMI и MoP можно сделать полноценным и полностью работоспособным, нужно только время и желание (или HoA 1.3.5 может быть уже не HoA в современном понимании?), ничего архиневозможного в портировании HoA не вижу (тем более, когда есть доступ к коду HoA с помощью реверс инженеринга на уровне SoD).

Docent Picolan Wrote:Для HotA важна идеология. Закрытая разработка и отказ от передачи исходников — важнейший, краеугольный камень концепции, без которого команда не может существовать. Это настолько же важно, как отказ от принятия пожертвований или традиционный подход к развитию геймплея.

У Вас больше запретов в концепции, чем свобод. Очень похоже на секту. Посмотрев на список бывших участников понятно, что далеко не все выдерживают. Ну понятно, когда такие требования к сотрудникам команды финансово поощряются (соответственно, на секретах деньги и зарабатывают). Но HotA Crew по всей видимости ограничивается только моральным удовлетворением (как и все моддеры), но с каким-то странным выпячиванием по отношению к остальным моддерам, как будто это не моддинг, а соревнование какое-то: в HotA Crew первыми должны добавить новый город, новый ландшафт, новый вторичный навык и т.д. А остальные моддеры должны довольствоваться жалкими возможностями обычного геройского моддинга, чтобы на фоне остальных выглядеть успешной и прогрессивной командой, поэтому, как в жизни, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Поэтому получение всех фишек из HoA остаётся только в планомерном и постепенном портировании всех изменений HoA путём независимого разбора соответствующего содовского игрового кода с использованием диассемблированной базы hota.dll и ресурсов из hota.dat, HotA.lod, HotA.snd и HotA.vid. По существу, почти всё, что мне было интересно, уже перенесено в MoP. Остались только детали, с которыми не тороплюсь (т.к. с ними может справиться и кто-нибудь после меня).

Стоит ли воротить бучу снова и снова? Пусть каждый поступает так, как считает правильным и/или полезным для сообщества. Никто ведь не ругается с оригинальными разработчиками Героев 1-7 по поводу того, кто, где и чего в их творении поменял. А там полноценные игры. И так по всем модам и множеству программных продуктов. Лучше концентрироваться на создании удобных для установки и использования модов, как с уникальным содержимым, так и грамотно подобранным материалом из других проектов.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Reference URL's