Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ФРПГ Онлайн
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Image: original.png
   Целью программы является своевременное оповещение игроков(мастеров) о готовности мастеров(игроков) в данный момент отвечать в ФРПГ. Вторичными целями является логирование входов, что отражает интерес к ФРПГ у игроков за всё время.
   По оригинальной задумке вы просто запускаете программу и сворачиваете в трей. Как только ваш ГМ или ваши игроки станут активными онлайн, вы получите извещение в виде звука и/или всплывающего окошка. Также доступно изменение своего комментария, что будет обязательно сказано вашему ГМ (вашим игрокам). Программа должна получать из интернета небольшой блок информации по http-протоколу каждые 2 минуты (таким видится оптимальный интервал). Ещё можно подумать о фиче в стиле ответил такому-то игроку/ГМ.
Активный, пассивный, проти-и-ивный... Sm

Если честно, то не вижу смысла в такой проге. На форуме, рядом с ником каждого участника, есть иконка, обозначающая - в онлайне он сейчас или нет. Соответственно, если игрок заходит и видит, что ГМ в онлайне - он отвечает. То же самое и для ГМ.

А для мониторинга есть просто "список онлайн". На худой конец - аська (в большинстве случаев у игроков есть координаты ГМ). Да и сама по себе игра в ФРПГ не является настолько важным занятием, что для него дорога каждая минута. ФРПГ зачастую тянутся годами, и лично я не вижу в этом ничего плохого. Это "фундаментальная" штука...
Efrit, я онлайн, занимаюсь левыми вещами. Входит игрок - я тут же узнаю, что он готов играть. Иду - пишу пост. Чисто психологически. А мониторить форум или иконки, имхо, извращение. Прога же учитывает, кто в какие игры играет и где является игроком, а где ГМ. И всё же спасибо за мнение, оно важно.
Quote:Если честно, то не вижу смысла в такой проге. На форуме, рядом с ником каждого участника, есть иконка, обозначающая - в онлайне он сейчас или нет. Соответственно, если игрок заходит и видит, что ГМ в онлайне - он отвечает. То же самое и для ГМ.

а я вижу смысл - как на форуме узнать, что человек ушел? Он же будет висеть еще 15 минут (если не ошибаюсь). Да и мониторить форум неудобно и жирно для трафика.
Quote:а я вижу смысл - как на форуме узнать, что человек ушел? Он же будет висеть еще 15 минут (если не ошибаюсь).

Ошибаешься, не будет. А по трафику - у многих безлимитки.

Я просто не понимаю, для чего именно необходимо видеть, что собеседник готов играть. Я могу зайти в тему игры - и если я увижу, что последний ответ в ней - не мой, то я могу ответить вне зависимости от того, есть ли собеседник в онлайне или нет. Для собеседника всё абсолютно аналогично. И если окажется, что мы оба в онлайне и хотим играть - то тут же начнётся активная игра, как уже не раз было в ТМ. Безо всяких прог.

Хотя ничего плохого в такой проге, разумеется, нету - вполне возможно, что кому-то жизнь она облегчит. Но не мне...
Quote:Ошибаешься, не будет.

Возможно, мы не поняли друг друга. Я говорил о том, что если человек уйдет, он будет показываться онлайн еще сколько-то минут. Если это не так, то у меня, выходит, галлюцинации?
gamehuntera Wrote:   Вообще все верно - если последний ответ не твой и фрпг тебе интересна, ты отвечаешь настолько быстро, насколько займет твой ответ. Вот и все.
   Вот ты сейчас в сети. и толку, если ты сейчас хочешь сделать плагин для мониторинга тех, кто в сети, в то время как ты, находясь в сети, нихрена не делаешь и имеешь только видимость онлайна? Тоже самое как если бы я давал навык ораторства, дипломатии и умения говорить в игре тем, кто ведет себя в манере речи нагло и вызывающе и всячески поносит умудренных старцев, ведающих о явно нарывается на хороший диспелл с отрицательными х-ками.
   Я имею ввиду что то что игрок ставит статус "активен" еще не значит что он сможет выйти на уровень, нужный им обоим. Это значит только то, что он сидит возле монитора, но этот статус - фикция, пустышка. Настоящий разгон должен задаваться не временем активности, а наполнением поста. Если пост мастера не воодушевляет тотчас же написать ему ответ, значит, это плохой ГМ. Опять же, опытным игрокам не очень важно, когда именно на их пост ответят, важно, ЧТО.
Quote:Вообще все верно - если последний ответ не твой и фрпг тебе интересна, ты отвечаешь настолько быстро, насколько займет твой ответ. Вот и все.
Quote:Если пост мастера не воодушевляет тотчас же написать ему ответ, значит, это плохой ГМ.

То есть выходит что, если игроку надо поразмыслить над принятием решения, то ГМ плохой, или же игроку ФРПГ НЕ интересна? Я обычно жуткий тормоз, т.к. не могу писать сразу что попало. Остается позавидовать вашей скорости принятия решений. Или же тут вылезают какие-то другие особенности?
FBX, думаю геймхантера говорил об усреднённом варианте. Даже не знаю. В теории много чего хорошо.
ФБХ, не вытекает. если пост воодушевил ответить, а для ответа нужно поразмыслить - как раз твой вариант.
А когда релиз проги?
Переубедили не делать.
Кхм. Кхм. Кхм.
Reference URL's