Sav, да я просто не знал как видео убрать с главного меню. Потом просто заменил его на пустой файл и все получилось)
hippocamus, Морн не отвечает
Насчёт изменения всяких показателей в игре. TXT файлы в ресурсах героев открываем Text Edit [ver.3.0] - заменяем значения и что, сработает?
Если так, то ты FallenAngel сам можешь изменить интересующие параметры.
Diman Master, ты о чем (именно)?
он про текстовики в h3bitmap.lod
ну... я это уже знаю в принципе)
gamecreator прав, я про эти текстовики, если изменить что-то, оно вступит в силу? Я не стал проверять, потому как засело подозрение, что как всегда где-то в недрах игры, в каких нибудь кодах нужно ещё что-то править. Не верится что так всё просто, но если так, то FallenAngel может поменять характеристики всех существ.
gamecreator, это так?
Diman Master, а, ну да в принципе! хар-ки существ меняются в CRTRAITS.txt
правда все кроме флаговых свойств, которые как-раз таки мне нужны
но их нужно пробивать в экзешнике, через hex-редактор
а мне это еще не по зубам)
Дьякон же тебе сказал что делать. или тут чисто психологическая причина?
gamecreator, честно говоря, я когда открыл через hex редактор экзешник героев - промотал и выключил)
Дык ты же взялся мод делать - значит, придётся и в hex-е работать. Как грится, назвался груздем - полезай в кузов.
Нет, надо было открещиваться от более продвинутого с точки зрения модифицирования ВоГ'а, чтобы насоздавать себе проблем.
Efrit, если бы я захотел создать мод, который я сам смогу сделать, я бы создал тему только для того, чтобы выложить уже готовый проект. А для этого случая тему создал как-раз таки для помощи.
Наипростейший вариант, даже не требующий знания того, что такое hex-система чисел.
Флаг одинаков для обоих дьяволов и равен 65808. Таких чисел в экзешнике нормальных героев больше не встречается. Посему ищем это число через АртМани, увеличиваем в обоих резуьтатах поиска на 1 - и всё.
FallenAngel, продвигается работа по проекту? Название смотрю новое придумал.