Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Heroes 3 "Total Annihilation" (в разработке)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8
http://sites.google.com/site/sergroj/wog...edirects=0
Quote:Некоторые существа издают звуки с запазданием. Распакуйте архив в папку с игрой, чтобы это исправить.

Автор sergroj он же Gray Face
fireman, спасибо.
А зачем делать мод расчитанный на платину я так и не понял. Лучший расчёт - это на Вог без скриптов например, ну или на СоД.
SoD 3.2.
Ещё у меня больша просьба к FallenAngel'у: не использовать новый интерфейс в своём аддоне, пока он не будет готов Хотя бы на 50%!
FCst1, ок
Затмение

Описание: Дополнительная кампания включенная в Total Annihilation. В ней рассказывается о рыцаре-вампире по имени Тревор и раскрывается некоторая информация по основному сюжету.

Сюжет: Проходя путь до Крилаха, один из лордов преисподнии отправился к Западу Дейи, дабы осадить города некромантов. Первый город на который они обрушились был разрушен в пух и прах. Второй город – Виллам (Villahm (вымышленный)). Город вампиров. Правитель этого города был на грани. Тело его уже рассыпалось и разваливалось. В то время был воскрешен молодой рыцарь погибший в войне с Эрафией. Сэр Тревор (Sir Travor (вымышл.)). Первый его поход был с целью разрушить шпионский лагерь неподалеку расположившийся недалеко от Виллама. После успешного разгрома, его второе заданием было защитить Виллам от надвигающейся армии демонов. Некоторые некроманты и личи пробовали заглянуть в сущность этих тварей. Они были уверены - эти силы пришли из иного мира. Они были изгнаны из преисподнии (Легион демонов под командованием их повелителя Рейзохка был изгнан из преисподнии Инифиусом (Inithius (вымышл.) - один из самых старейших в преисподнии. Он бесформен и является одним из создателей мира.), за неудачное командование и в общем наставление (Рейзохк был наставником Джорма и Дизелиска.).) и их цель – захват земли энрота. Виллам созывает помощь изо всей Дейи. Однако Дейя была истощена. Войнов не хватало. Тревор надеется победить в этой схватке. Но шансы на победу малы. Один город не сможет устоять против этой армии превосходящей в десятки раз. И вот – удача. Осветляющее кроваво-красное небо солнце закрывает луна. Вампиры получают небывалую мощь. А из подземелья вышли новые силы – оборотни. Сэр Трэвор молит их о помощи, они соглашаются, но только до окончания осады. И вот с помощью оборотней они уничтожают лорда демонов. Сэр Трэвор становится правителем города вампиров. А оборотни уходят на поиски земель пригодных для их проживания.
ИМХО, нормально, только не кажется мне логичным то, что только из-за затмения (кстати, в реале они ведь длятся меньше дня, то есть в Героях 1 ход) и поддержки оборотней вампиры могут победить десятикратно превосходящую армию.
Sav, IMHO затмения в Энроте - это на долго! 96-copy
Не знаю... Наверное это где-то можно узнать.
В последнем сценарии можнл сделать маленькое ограничение по времени - вплоть до 1 дня - до конца затмения.
Sav, может просто просто дать кучу вампиров для найма?
Добавлено:
Вариант 2: Улучшить абилки грейда вампира. В первом сценарии запретить наим грейда вампира. Во втором дать возможность.
С грейдом, имхо, - хорошая идея. И действительно возможность победить сильно превосходящую армию.
Но время, имхо, тоже стоит ограничить - затмение всё же не бесконечно.
А что, всего 2 сценария будет?
Sav, нет) я же для того и пишу, чтобы вы мне идею развивать помогали. У меня фантазия большая конечно, но такие фантазии и в WoG'е не увидишь)))
Добавлено:
Sav Wrote:Но время, имхо, тоже стоит ограничить - затмение всё же не бесконечно.
Sav, как ты себе это представляешь в СоДе (платине ей богу)?
Условие поражения - не успеть до срока.
Я, вообще, думал, что преполагается, что затмение наступит только к последнему сценарию.
Sav, ну тогда в день затмения просто дам готовых рекрутов для найма. Как тебе эта идейка?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8
Reference URL's