22.06.2010, 20:19
Была у меня мысль сделать следующую магическую систему:
Заклинания могут быть самые разные. В частности, игрок сам может придумывать и учить заклинания. Это делается следующим образом:
1) Игрок описывает действие заклинания.
2) ГМ конкретизирует такие параметры, как мана, сила заклинания, зависимость от параметров, время каста, особые требования.
3) Если игрока это не устраивает, то он (игрок) предлагает что-то другое или отказывается.
4) Иначе заклинание получает базовый шанс срабатывания в зависимости от навыка в данной школе магии (предположительно, около 5% в среднем).
5) За каждый успешный каст к шансу срабатывания прибавляется небольшой процент, зависящий от навыка в данной школе магии.
6) Если эффекты неуспешного (не обязательно с негативными последствиями) каста (если предусмотрено системой) понравились игроку, то он может начать изучать их как заклинание. Для нового заклинания выполняются пункты 4 и 5, дальше обучение проходит по стандартному алгоритму.
7) Шанс срабатывания не может превысить 100%.
Заклинания могут быть самые разные. В частности, игрок сам может придумывать и учить заклинания. Это делается следующим образом:
1) Игрок описывает действие заклинания.
2) ГМ конкретизирует такие параметры, как мана, сила заклинания, зависимость от параметров, время каста, особые требования.
3) Если игрока это не устраивает, то он (игрок) предлагает что-то другое или отказывается.
4) Иначе заклинание получает базовый шанс срабатывания в зависимости от навыка в данной школе магии (предположительно, около 5% в среднем).
5) За каждый успешный каст к шансу срабатывания прибавляется небольшой процент, зависящий от навыка в данной школе магии.
6) Если эффекты неуспешного (не обязательно с негативными последствиями) каста (если предусмотрено системой) понравились игроку, то он может начать изучать их как заклинание. Для нового заклинания выполняются пункты 4 и 5, дальше обучение проходит по стандартному алгоритму.
7) Шанс срабатывания не может превысить 100%.