― Надеюсь, нам не понадобится «зомбификация», чтобы дожить до релиза : 3
А если серьёзно, автор молодец, красавчик; всё легко, понятно, удобно ― хорошо оформил. Нечего говорить!
Меня только красныú квадрат смущает, я так понимаю ― его нельзя убрать, т.к. сдвигается картинка.
Но почему красныú цвет? Интересно, его можно перекрасить?
На случаú, если только я вижу квадрат:

как сказано в описании, "зомбификация" - божественное заклинание. а я атеист, поэтому юзать его не могу ))
Спасибо. Красный квадрат - это не картинка, это побочный эффект комбинации тегов
tab,
link и
page (остаток от "обводки").
Его не убрать. Я лично к нему уже привык и его не замечаю
Да, и спасибо
nosferatu за первоначально собранные картинки для спеллов.
В браузере элементарно изменить красныú на цвет фона, но я ламмер и не могу закрепить успех.
Испепеляющиú взгляд ― это вин.
Испепеляющий взгляд - это действительно вин, поскольку это один из немногих спеллов, для сотворения которых не нужно ничего проговаривать вслух.
Так что ещё попробуй определи, кто это тебя "испепеляет"
Кстати, забыл сказать: спеллы на свитках идут "снизу вверх", с 1 по 4 левел соответственно - чем "выше", тем сильнее.

Классно сделал. Ничего страшного по поводу картинок, у меня появились кое какие другие мысли. Но да, мою игру вы будете ждать Оооочень долго.
Это окончательный список заклинаний и другие добавляться не будут?
Quote:Это окончательный список заклинаний и другие добавляться не будут?
Наверное, да.
Возможно, одно-два заклинания заменятся на другие
(если придумаю спеллы получше), но "добавления" не будет точно.
Quote:Но да, мою игру вы будете ждать Оооочень долго.
Знаю

Но хоть какие-то примерные сроки есть? Лично я стараюсь закончить Аредиту к декабрю сего года - но, боюсь, не успею...
(28.08.2013 20:36)Efrit Wrote: [ -> ]Quote:Это окончательный список заклинаний и другие добавляться не будут?
Наверное, да.
Возможно, одно-два заклинания заменятся на другие (если придумаю спеллы получше), но "добавления" не будет точно.
Как вариант - заменить волну смерти она тут наименнее колоритная.
Кандидаты на замену:
"Месть мертвых" (существа убитые целью заклинания в течение боя воскрешаются на три хода, они обладают самостоятельным интеллектом и преследуют одну цель - нанести их убийце максимальный урон)
"Потрошение" (при удачной вооброжаемой атаке касанием вырывает некоторые органы у цели.)
"Жертва миньона" (Контролируемое подчиненное существо взрывается, нанося урон ядом рядомстоящим живым противникам и частично исцеляя некроманта)
"Воронка смерти" (поддерживаемое заклинание. Каждый раунд наносит урон всем живым противникам в радиусе 30 метров, за каждое умершее существо в радиусе действия воронки исцеляет некроманта)
"Ложная жизнь" (пассивно. После смерти персонажа позволяет сохранять жизнеспособность в течение некоторого времени, при этом каждый ход сжигается мана. Если некромант успеет убить любое живое существо - он воскреснет с минимальными очками здоровья. Может быть применено раз в сутки.
Quote:Quote:Но да, мою игру вы будете ждать Оооочень долго.
Знаю 
Но хоть какие-то примерные сроки есть? Лично я стараюсь закончить Аредиту к декабрю сего года - но, боюсь, не успею...
Если не будет проблем, то играбельная бетаверсия системы будет годика через два.
Менять "волну смерти" не хочется.
Атакующих заклинаний сейчас и так мало, и они хорошо распределены (1 в Жизни, 3 в Смерти, 4 в Природе и 2 в Разуме) - поэтому не-атакующие заклинания отметаются сразу.
"Потрошение" невозможно, поскольку "вырывание органов" не предусмотрено системой (только потеря конечностей).
Ну а нечто вроде "ложной жизни" уже есть, но в виде абилки. Иначе что ж это за спелл такой, для активации которого нужно умереть?
Мило. Атакующих заклинаний и правда маловато, как по мне. Будет как-то грустно быть "магом огня" и уметь только один огнешар, потому что для твоей роли ничего больше нету (ну, ещё горящую землю, ладно). Хотя если заклинания можно будет придумывать самому, то не проблема.
Ну и "анималити" - какое-то очень суровое название, да ещё и ассоциирующееся с мортал комбатом. Что-нибудь более, эээ, русское бы, "животная форма", что ли.
Quote:Атакующих заклинаний и правда маловато, как по мне.
Основная проблема атакующих спеллов состоит в том, что они дублируют друг друга, лишь циферки разные.
Условные "удар молнии" и "падающая звезда" отличаются лишь внешним видом, но суть одна - выбранному противнику наносится прямой мгновенный "одно-клеточный" дистанционный урон. Я же старался сделать все заклинания
(не только боевые) как можно более разнообразными. Кроме того, у каждого из них имеется своя индивидуальная "раскачка".
Quote:Будет как-то грустно быть "магом огня" и уметь только один огнешар, потому что для твоей роли ничего больше нету
Так ведь никакой "магии огня" и нету. Огонь в Аредите никак не связан с магией. Можешь быть только "магом природы"

Кстати, "испепеляющий взгляд" при должной раскачке будет способен поджигать воспламеняющиеся предметы.
Quote:Хотя если заклинания можно будет придумывать самому, то не проблема.
Со "своими спеллами" пока туго. Я помню, что писал про это - но встраивать это в систему пока ещё не пробовал.
Quote:Ну и "анималити" - какое-то очень суровое название. Что-нибудь более, эээ, русское бы, "животная форма", что ли.
Ну, "животная форма" совсем уж как-то банально и не "магически" звучит. Возможно, "анимализм" будет лучшим вариантом?
(31.08.2013 23:13)Efrit Wrote: [ -> ]Так ведь никакой "магии огня" и нету. Огонь в Аредите никак не связан с магией. Можешь быть только "магом природы" 
Кстати, "испепеляющий взгляд" при должной раскачке будет способен поджигать воспламеняющиеся предметы.
А я, допустим, хочу быть именно магом огня, то бишь использовать в магии исключительно огонь, персонаж такой. А не дают
Quote:Ну, "животная форма" совсем уж как-то банально и не "магически" звучит. Возможно, "анимализм" будет лучшим вариантом?
Не знаю что такого уж банального и немагического, но анимализм лучше, да.
Quote:А я, допустим, хочу быть именно магом огня, то бишь использовать в магии исключительно огонь, персонаж такой. А не дают 
Ну тут уж звиняй

Аредита изначально и не предполагалась сильно-магической ФРПГ, чтобы в ней можно было какие-то "подвиды" магов отыгрывать...
Ты вначале попробуй раздобудь хоть какие-то спеллы

Будешь рад каждому - хоть "огненному", хоть "водному". Их действительно придётся искать.
Quote:но анимализм лучше, да.
ОК, я переименую.
(31.08.2013 23:41)Efrit Wrote: [ -> ]Ну тут уж звиняй
Аредита изначально и не предполагалась сильно-магической ФРПГ, чтобы в ней можно было какие-то "подвиды" магов отыгрывать...
Ты вначале попробуй раздобудь хоть какие-то спеллы
Будешь рад каждому - хоть "огненному", хоть "водному". Их действительно придётся искать.
Пчаль. Но придумыванием своих спеллов всё ещё всё можно исправить (вот нашёл я спелл - и можно заменить его на придуманный эквивалентный по силе, допустим).
А то я в любом случае придумаю такого персонажа, что он в систему не влезет.
У каждого своя концентрация магии в системе. У Эфрита в дефиците, значит.
Меня радует, что школа смерти есть и заклинания призыва в ней - уже хорошо.
А если, например, сделать грамотную систему модификаторов с изменением механики отдельных заклинаний, то и с небольшим их количеством вполне можно ужиться.
Quote:Меня радует, что школа смерти есть и заклинания призыва в ней - уже хорошо.
Ну вот в этой системе школ я вижу... священника, некроманта, (с натяжкой) друида и псионика. Им и правда есть где разгуляться. Это очень хорошо что эффекты разнообразные, но от такого узкого выбора заклинаний страдает собсна ролеплей. Как-то странно будет выглядеть маг, умеющий швыряться бааальшими фаерболлами, но неспособный сотворить какую-нибудь мелкую огненную стрелу почему-то.
Обязательно надо всё разнести к чертям, поаккуратнее нельзя
Ну и про то, что нельзя задавать "характер" собственной книжке заклинаний я уже сказал. Это всё-таки ФРПГ, ролеплей тут важен, нельзя его душить узкими рамками.
Я по крайней мере пытался освободить жёсткую хватку системы огромным количеством всего