Quote:Ещё неплохо у 1345 и 2345
Да, но колдовщина сама по себе редко бывает нужна. А абилки у неё хорошие, не спорю...
Efrit Wrote:Да, но колдовщина сама по себе редко бывает нужна.
Заклинания могут быть полезны в начале, когда командир настолько слаб, что рискованно им ударять, кроме того колдовщина даёт сопротивление магии.
FallenAngel Wrote:2346???
Скорость - сомнительный навык. Об этом уже было в этой теме.
Quote:Заклинания могут быть полезны в начале, когда командир настолько слаб, что рискованно им ударять
Достаточно с самого начала качать командиру здоровье.
Quote:кроме того колдовщина даёт сопротивление магии.
Достаточно с начала боя положить на него антимагию

Quote:Достаточно с самого начала качать командиру здоровье.
Я обычно так и делаю.

Но всё же в начале толк от его ударов не всегда оправдывает риск.
Quote:Достаточно с начала боя положить на него антимагию
Уж лучше в начале боя что-нибудь другое колдануть.

Украсил таблицу картинками навыков.
Проверил работоспособность конфликтующих со стрельбой навыков. Оказалось, они всё равно работают в рукопашном бою (даже если есть стрельба). Теперь красным обозначаются малополезные в данной комбинации навыки, а зелёным, наоборот, увеличивающие своё значение в данной комбинации навыки.
скорость - инциатива, и она не помешает стрелку, имхо
Стрелок от скорости всё равно никуда не денется.

А другим её можно раскачать без навыка разными способами.
Sav, лучше картинками сделай названия столбцов
Добавлено:
это я про первичные навыки
FallenAngel, думаешь так лучше?
Нет, раньше было лучше.
Странно, а что не так с абилкой "бить всех вокруг" у воина?
Quote:Теперь красным обозначаются малополезные в данной комбинации навыки, а зелёным, наоборот, увеличивающие своё значение в данной комбинации навыки.
Сорри, проглядел
