22.06.2010, 01:16
22.06.2010, 14:44
Как-то странно прокачка расписана - вообще-то командиру нужно 4 навыка качать, а не 3...
22.06.2010, 15:37
Могу сказать, что следует избегать следующих комбинаций: атака + урон + скорость + X, атака + сила + скорость + X, т. к. стрельба делает бесполезными или малополезными кавалерийский бонус, безответную атаку, полёт и т. п. (если без скрипта "улучшенные командиры")
И ещё не понимаю, почему определённые комбинации навыков подходят определённым классам командиров. Они же все почти одинаковые, а их спец. способности никак не связаны с навыками.
И ещё не понимаю, почему определённые комбинации навыков подходят определённым классам командиров. Они же все почти одинаковые, а их спец. способности никак не связаны с навыками.
22.06.2010, 15:39
Quote:Они же все почти одинаковые, а их спец. способности никак не связаны с навыками.
Не всегда. Например, некросовскому командиру лично я всегда качаю колдовскую силу, а вот остальным - крайне редко.
22.06.2010, 15:44
Quote:из самых делсуществительное пропустил наверное...
Quote:Самый удобный способ - выбрать герою 3 важнейших навыка, о которые командир в дальнейшем будет уператься. Это должны быть 1. Либо Сила, либо защита, а следующие 2 на ваше усмотрение.Как коряво и не понятно написано...
По сути предложение сводится к фразе:
Что нужно выбрать либо Силу, либо Защиту...
Как так три важнейших, а дальше пишешь что вообще то нужен только один...
В целом классификация интересная, но не полна... Перечислил всего 4 сочетания, а их вроде всего 15.

n=6, k=4
можно тут посчитать
совсем уж по существу:
я люблю получать следующие эффекты у командира:
- стрелять
- атака дважды
- бить всех вокруг
- страх
не уверен что можно все это сразу прокачать, но отмеченное жирным можно и особо эффективно...
Что считаю бесполезным (из того что вспомнил):
- летать (есть телепорт и можно стены пробить катапультой, лучше качать скорость + ускорение и он и так сможет вставать куда надо)
- восстановление здоровья (вроде по +50 - это слишком мало, когда у командира здоровье под 600 - есть заклы и палатка)
22.06.2010, 16:24
Со стрельбой надо быть осторожнее - если качать не атака + защита + здоровье + скорость, а другую стрелковую комбинацию навыков, то некоторые вторичные навыки станут бесполезными (такие как кавалерийский бонус, смертельный взгляд, бить по всем вокруг).
С силой - единственный случай. Но я, например, беру её только для вторичных навыков, таких как смертельный взгляд; заклы же всё равно рано или поздно становятся почти бесполезными и командиром лучше просто ударить (кроме разве что каких-либо специфических случаев).
Efrit Wrote:Не всегда. Например, некросовскому командиру лично я всегда качаю колдовскую силу, а вот остальным - крайне редко.
С силой - единственный случай. Но я, например, беру её только для вторичных навыков, таких как смертельный взгляд; заклы же всё равно рано или поздно становятся почти бесполезными и командиром лучше просто ударить (кроме разве что каких-либо специфических случаев).
22.06.2010, 16:34
Лично я чаще всего качаю тупо первые 4 навыка (а при игре за Кастл - так вообще всегда). Получается огромный танк, сшибающий всё и вся на своём пути. Правда, очень медленный
Но скорость можно раскачать:
- сапогами командира; (если удалось найти)
- кристаллами скорости; (если они включены)
- артами героя на скорость существ; (как правило, хотя бы 1 есть всегда)
- заклинаниями ускорения и молитвы.
А на колдовщину обычно забиваю. Данная раскачка лучше всего подходит героям Кастла, Рампарта и Конфлюкса - у них родная земля это трава, которой на карте обычно очень много (+1 к скорости), а также герои этих замков обычно учат магию воды и воздуха (чтобы было Ускорение или Молитва). Хотя командир Кастла сам по себе чит ещё похлеще некросовского

- сапогами командира; (если удалось найти)
- кристаллами скорости; (если они включены)
- артами героя на скорость существ; (как правило, хотя бы 1 есть всегда)
- заклинаниями ускорения и молитвы.
А на колдовщину обычно забиваю. Данная раскачка лучше всего подходит героям Кастла, Рампарта и Конфлюкса - у них родная земля это трава, которой на карте обычно очень много (+1 к скорости), а также герои этих замков обычно учат магию воды и воздуха (чтобы было Ускорение или Молитва). Хотя командир Кастла сам по себе чит ещё похлеще некросовского

22.06.2010, 16:57
Я качаю 1-2-3-4 или 1-3-4-5. На скорость можно забить, Efrit сказал как её без навыка раскачать, вторичные же у этого навыка не интересные: полёт, кавалерийский бонус, регенерация - слабые бонусы, блок физ. урона - так себе, стрельба конфликтует со многими другими.
Силу беру ради сопротивления магии, смертельного взгляда, безответки.
Силу беру ради сопротивления магии, смертельного взгляда, безответки.
22.06.2010, 17:03
Колдовщина (Эфрит, предлагаю тебе это слово закопирайтить) еще полезна у Башни, когда нет закла Точность, а стрелков там много...
22.06.2010, 17:20
вроде вот такая система получается

может каждому варианту название подыщим?

может каждому варианту название подыщим?
22.06.2010, 17:30
Названия придумать сложновато - слишком мало навыков можно не взять.
22.06.2010, 23:44
ладно о.о удаляйте тему...
не думал что так прям плохо... прочитал все посты...
позор да и только...
не думал что так прям плохо... прочитал все посты...

23.06.2010, 10:30
Хм. А с чего это её удалять? Нормальная тема.
23.06.2010, 11:36
"Efrit опозорился, я нуб" - это было бы понятно.
"Efrit, опозорился я, нуб" - Efrit нуб, а FallenAngel опозорился?
Фраза составлена как-то со многими смыслами или вообще без смысла.
"Efrit, опозорился я, нуб" - Efrit нуб, а FallenAngel опозорился?
Фраза составлена как-то со многими смыслами или вообще без смысла.
23.06.2010, 11:54
это тема отличный материал для статьи для журнальчика моего...
займусь, на досуге!!!
займусь, на досуге!!!