13.02.2011, 13:01
13.02.2011, 13:40
Black Phantom, а что именно мешает создавать рандом с новыми объектами? порядок строк в zeobjts.txt?
15.02.2011, 15:16
В теме упоминалась необходимость создавать рандомки размером более 144, ответ - http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=6791 но там ссылки померли, вот рабочие - вроде последняя версия http://www.phomm.narod.ru/XXL_mapeditor.zip http://www.phomm.narod.ru/XXL_game.zip
28.02.2011, 20:11
Хочу с радостью сообщить, что я вернулся к работам для Heroes III и уже есть первые шаги, в частности, я сделал новую версию своего автономного редактора карт WoG. Новая версия пока доступна только на русском языке, но вскоре появится и версия на английском языке. Кроме того, я сделал ряд дополнительных пакетов, содержащих объекты, не вошедших в мою версию. Подробнее см. ниже.
История изменений:
[+] Удалены некоторые лишние файлы из папки "MapEdPatch", в частности: H3sprite.lf, UserWTMenu.txt, что позволило немного уменьшить размер дистрибутива.
[+] Изменен принцип установки. Файлы для h3bitmap.lod и h3sprite.lod теперь добавляются параллельно, что позволило немного сократить время установки.
[+] Файл "CrBanks.txt" больше не используется. Его полностью заменяет "ZCRBANK.TXT". Таким образом, общее число необходимых текстовых файлов сократилось до 34.
[+] Версия MapEdPatch обновлена до версии 3.4.1.0.
[-] В предыдущей версии нельзя было разместить на карте героев классов "Странник" и "Элементалист".
[-] Объект "Гарнизон с антимагией" имел некорректное название в меню выбора объектов в меню поиска.
[*] Некоторые файлы DEF были оптимизированы с целью уменьшения их размера. Расширения картинок внутри таких файлов - "*.blp".
[*] Переведены некторые сообщения в теле исполняемого файла редактора карт. В основном, это касается сообщений об ошибках. Теперь практически все диалоги редактора на русском языке.
[*] Произведена оптимизация некоторых текстовых файлов, что также позволило немного сократить размер дистрибутива.
[*] Удалена лишняя горизонтальная черта в подменю "Опции WoG".
Ссылки:
English versions [mediafire.com]:
Not available now!
****************************************************************************
Русские версии [narod.ru]:
Версия 2.0, требующая установки (архив 7-Zip, 10,5 Mb)
Примечание: версию с установкой целесообразно использовать только в том случае, если у Вас медленное соединение с интернет и каждый лишний мегабайт на счету. В противном случае, использование версии с установкой нежелательно, так как установка занимает значительное время и может привести к фрагментации данных, из-за большого количества маленьких файлов.
Версия, 2.0 не требующая установки (архив 7-Zip, 13,93 Mb)
Облегченная версия 2.0 (с установкой) (архив 7-Zip, 10,15 Mb)
Примечание: облегченная версия не содержит файлов справки по редактору карт и MapEdPatch. Поэтому, описания объектов не будут доступны. Файлы справки можно скачать отдельно, скопировав их в корневую папку редактора.
****************************************************************************
Дополнения:
Замечание: для установки любого из данных обновлений достаточно поместить файл установки в корневой каталог редактора карт и запустить соответствующий исполняемый файл. При этом даже не требуется наличия на компьютере программ-архиваторов.
Важно: старая версия файла ZEOBJTS.TXT будет находится в папке Data\h3bitmap.lod Backup
Обратите внимание! Установочный файл удаляется после завершения установки.
Для удобства все дополнения получили кодовые краткие названия. См. ниже.
1. Неиспользуемые стандартные объекты Heroes III / 3.5 WoG.







Описание: в файлах *.lod оригинальных Heroes III, а также в файлах Heroes 3.5 WoG присутствовали некоторые объекты, которые нельзя было увидеть и использовать в редакторе, однако можно было добавить на карту вручную. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Однако существуют карты, использующие данные объекты. Данное дополнение позволяет использовать эти объекты в редакторе и корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.
Автор дополнения: The 3DO Company, WoG Team.
Кодовое название BLME001.
Имя файла: BLME001.EXE
Размер файла: 169 КБ (173 275 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6490325001/BLME001.EXE.html
2. Объекты разрушенных городов



Описание: вместе с возможностью разрушения городов, в Heroes 3.5 WoG также появились объекты, соответствующие каждой стадии разрушения. Их нельзя использовать в стандартном редакторе WoG, но существуюет возможность ручной замены изображений, в частности в MapEdPatch. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Данное дополнение позволит корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.
Автор дополнения: WoG Team.
Кодовое название BLME002.
Имя файла: BLME002.EXE
Размер файла: 546 КБ (559 373 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6530647001/BLME002.EXE.html
3. Объекты командиров и эмиссаров.



Описание: данное дополнение позволяет размещать на картах эмиссаров и командиров.
Автор дополнения: Qwertyus.
Кодовое название BLME003.
Имя файла: BLME003.EXE
Размер файла: 187 КБ (191 857 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6531659001/BLME003.EXE.html
4. Анимированные озера

Описание: изначально в Heroes III и Heroes 3.5 WoG озера не имели анимации. Анимированные же озера впервые появились в аддоне Memory. Данное дополнение заменяет статичные озера на анимированны (по аналогии с деревьями в WoG).
Автор дополнения: The Memory Team.
Кодовое название BLME004.
Имя файла: BLME004.EXE
Размер файла: 268 КБ (275 375 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6541009001/BLME004.EXE.html
5. Альтернативный вид жилищ архангелов и кавалеристов


Описание: данное дополнение изменяет внешний вид жилищ архангелов и кавалеристов. Теперь вместо статичных флагов, появляются анимированные, которые меняются в зависимости от выбранного цвета игрока. Алтернативный вид жилища архангелов присутстовал по умолчанию в Heroes 3.5 WoG, но в моей версии редактора был заменен на стандартный из Heroes III.
Автор дополнения: WoG Team.
Кодовое название BLME005.
Имя файла: BLME005.EXE
Размер файла: 130 КБ (134 044 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6542349001/BLME005.EXE.html
6. Классические деревья Heroes III


Описание: данное дополнение заменяет анимированные деревья Heroes 3.5 WoG на неподвижные оригинальные деревья Heroes III .
Автор дополнения: The 3DO Company.
Кодовое название BLME006.
Имя файла: BLME006.EXE
Размер файла: 349 КБ (357 417 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6543563001/BLME006.EXE.html
История изменений:
[+] Удалены некоторые лишние файлы из папки "MapEdPatch", в частности: H3sprite.lf, UserWTMenu.txt, что позволило немного уменьшить размер дистрибутива.
[+] Изменен принцип установки. Файлы для h3bitmap.lod и h3sprite.lod теперь добавляются параллельно, что позволило немного сократить время установки.
[+] Файл "CrBanks.txt" больше не используется. Его полностью заменяет "ZCRBANK.TXT". Таким образом, общее число необходимых текстовых файлов сократилось до 34.
[+] Версия MapEdPatch обновлена до версии 3.4.1.0.
[-] В предыдущей версии нельзя было разместить на карте героев классов "Странник" и "Элементалист".
[-] Объект "Гарнизон с антимагией" имел некорректное название в меню выбора объектов в меню поиска.
[*] Некоторые файлы DEF были оптимизированы с целью уменьшения их размера. Расширения картинок внутри таких файлов - "*.blp".
[*] Переведены некторые сообщения в теле исполняемого файла редактора карт. В основном, это касается сообщений об ошибках. Теперь практически все диалоги редактора на русском языке.
[*] Произведена оптимизация некоторых текстовых файлов, что также позволило немного сократить размер дистрибутива.
[*] Удалена лишняя горизонтальная черта в подменю "Опции WoG".
Ссылки:
English versions [mediafire.com]:
Not available now!
****************************************************************************
Русские версии [narod.ru]:
Версия 2.0, требующая установки (архив 7-Zip, 10,5 Mb)
Примечание: версию с установкой целесообразно использовать только в том случае, если у Вас медленное соединение с интернет и каждый лишний мегабайт на счету. В противном случае, использование версии с установкой нежелательно, так как установка занимает значительное время и может привести к фрагментации данных, из-за большого количества маленьких файлов.
Версия, 2.0 не требующая установки (архив 7-Zip, 13,93 Mb)
Облегченная версия 2.0 (с установкой) (архив 7-Zip, 10,15 Mb)
Примечание: облегченная версия не содержит файлов справки по редактору карт и MapEdPatch. Поэтому, описания объектов не будут доступны. Файлы справки можно скачать отдельно, скопировав их в корневую папку редактора.
****************************************************************************
Дополнения:
Замечание: для установки любого из данных обновлений достаточно поместить файл установки в корневой каталог редактора карт и запустить соответствующий исполняемый файл. При этом даже не требуется наличия на компьютере программ-архиваторов.
Важно: старая версия файла ZEOBJTS.TXT будет находится в папке Data\h3bitmap.lod Backup
Обратите внимание! Установочный файл удаляется после завершения установки.
Для удобства все дополнения получили кодовые краткие названия. См. ниже.
1. Неиспользуемые стандартные объекты Heroes III / 3.5 WoG.







Описание: в файлах *.lod оригинальных Heroes III, а также в файлах Heroes 3.5 WoG присутствовали некоторые объекты, которые нельзя было увидеть и использовать в редакторе, однако можно было добавить на карту вручную. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Однако существуют карты, использующие данные объекты. Данное дополнение позволяет использовать эти объекты в редакторе и корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.
Автор дополнения: The 3DO Company, WoG Team.
Кодовое название BLME001.
Имя файла: BLME001.EXE
Размер файла: 169 КБ (173 275 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6490325001/BLME001.EXE.html
2. Объекты разрушенных городов



Описание: вместе с возможностью разрушения городов, в Heroes 3.5 WoG также появились объекты, соответствующие каждой стадии разрушения. Их нельзя использовать в стандартном редакторе WoG, но существуюет возможность ручной замены изображений, в частности в MapEdPatch. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Данное дополнение позволит корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.
Автор дополнения: WoG Team.
Кодовое название BLME002.
Имя файла: BLME002.EXE
Размер файла: 546 КБ (559 373 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6530647001/BLME002.EXE.html
3. Объекты командиров и эмиссаров.



Описание: данное дополнение позволяет размещать на картах эмиссаров и командиров.
Автор дополнения: Qwertyus.
Кодовое название BLME003.
Имя файла: BLME003.EXE
Размер файла: 187 КБ (191 857 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6531659001/BLME003.EXE.html
4. Анимированные озера

Описание: изначально в Heroes III и Heroes 3.5 WoG озера не имели анимации. Анимированные же озера впервые появились в аддоне Memory. Данное дополнение заменяет статичные озера на анимированны (по аналогии с деревьями в WoG).
Автор дополнения: The Memory Team.
Кодовое название BLME004.
Имя файла: BLME004.EXE
Размер файла: 268 КБ (275 375 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6541009001/BLME004.EXE.html
5. Альтернативный вид жилищ архангелов и кавалеристов


Описание: данное дополнение изменяет внешний вид жилищ архангелов и кавалеристов. Теперь вместо статичных флагов, появляются анимированные, которые меняются в зависимости от выбранного цвета игрока. Алтернативный вид жилища архангелов присутстовал по умолчанию в Heroes 3.5 WoG, но в моей версии редактора был заменен на стандартный из Heroes III.
Автор дополнения: WoG Team.
Кодовое название BLME005.
Имя файла: BLME005.EXE
Размер файла: 130 КБ (134 044 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6542349001/BLME005.EXE.html
6. Классические деревья Heroes III


Описание: данное дополнение заменяет анимированные деревья Heroes 3.5 WoG на неподвижные оригинальные деревья Heroes III .
Автор дополнения: The 3DO Company.
Кодовое название BLME006.
Имя файла: BLME006.EXE
Размер файла: 349 КБ (357 417 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6543563001/BLME006.EXE.html
02.03.2011, 13:38
Свершилось!
Новые объекты для редактора карт 1.8.1 (Версия для автономного редактора карт).
Я сделал сборку патча "Новые объекты для редактора карт" версии 1.8.1.
Главная особенность - теперь можно создавать случайные карты с новыми объектами в редакторе карт. Раньше редактор вылетал при попытке генерации карты.
Изменения в версии 1.8.1:
(+) Генерация карт с новыми объектами теперь работает.
(+) Изменен принцип установки. Время установки немного сократилось.
(+) Включает в себя исправления указателей и др. объектов от FCst1.
(+) Добавлены некоторые новые объекты.
(-) Исправлены некоторые телепорты.
(-) Все монстры имели тип 0.
(-) Исправлены ошибки размещения объектов.
Кроме того, я сделал установку специально для автономной версии редактора карт!
Примечание #1: теперь процедура установки упрощено до предела - достаточно запустить исполняемый файл из каталога с редактором карт. Не требуется наличия каких-либо программ архивации.
Примечание #2: старая версия файла ZEOBJTS.TXT будет находится в папке "Data\h3bitmap.lod Backup\"!
Примечание #3: патч не содержит дополнение к редактору BLME002 (разрушенные города) - при необходимости, его можно будет установить отдельно.
Инструкция по установке патча:
1) Загрузить файл установки BLME_NOP_1_8_1_Install.exe.
2) Скопировать его в каталог с автономной версией редактора карт.
3) После окончания установки появится окно с сообщением "Installation Complete!".
Важно: данную версию не рекомендуется устанавливать в каталог с Heroes 3.5 WoG - версия для игры будет позже.
Инструкция по удалению патча:
1) Загрузить модуль удаления BLME_NOP_1_8_1_Uninstall.exe.
2) Скопировать его в каталог с автономной версией редактора карт.
3) После окончания удаления появится окно с сообщением "New Objects Patch has been successfully removed!".
Ссылки:
Модуль установки для версии 1.8.1 [5,36 Mb]
Модуль удаления для версии 1.8.1 [367 Kb]
Новые объекты для редактора карт 1.8.1 (Версия для автономного редактора карт).
Я сделал сборку патча "Новые объекты для редактора карт" версии 1.8.1.
Главная особенность - теперь можно создавать случайные карты с новыми объектами в редакторе карт. Раньше редактор вылетал при попытке генерации карты.
Изменения в версии 1.8.1:
(+) Генерация карт с новыми объектами теперь работает.
(+) Изменен принцип установки. Время установки немного сократилось.
(+) Включает в себя исправления указателей и др. объектов от FCst1.
(+) Добавлены некоторые новые объекты.
(-) Исправлены некоторые телепорты.
(-) Все монстры имели тип 0.
(-) Исправлены ошибки размещения объектов.
Кроме того, я сделал установку специально для автономной версии редактора карт!
Примечание #1: теперь процедура установки упрощено до предела - достаточно запустить исполняемый файл из каталога с редактором карт. Не требуется наличия каких-либо программ архивации.
Примечание #2: старая версия файла ZEOBJTS.TXT будет находится в папке "Data\h3bitmap.lod Backup\"!
Примечание #3: патч не содержит дополнение к редактору BLME002 (разрушенные города) - при необходимости, его можно будет установить отдельно.
Инструкция по установке патча:
1) Загрузить файл установки BLME_NOP_1_8_1_Install.exe.
2) Скопировать его в каталог с автономной версией редактора карт.
3) После окончания установки появится окно с сообщением "Installation Complete!".
Важно: данную версию не рекомендуется устанавливать в каталог с Heroes 3.5 WoG - версия для игры будет позже.
Инструкция по удалению патча:
1) Загрузить модуль удаления BLME_NOP_1_8_1_Uninstall.exe.
2) Скопировать его в каталог с автономной версией редактора карт.
3) После окончания удаления появится окно с сообщением "New Objects Patch has been successfully removed!".
Ссылки:
Модуль установки для версии 1.8.1 [5,36 Mb]
Модуль удаления для версии 1.8.1 [367 Kb]
02.03.2011, 18:34
Black Phantom, новые объекты в zeobjts.txt прописаны?
02.03.2011, 22:32
(02.03.2011 18:34)FallenAngel Wrote: [ -> ]Black Phantom, новые объекты в zeobjts.txt прописаны?Разумеется. А как иначе?
08.03.2011, 17:11
Карты с новыми объектами создаются, но при попытке в них играть, игра вылетает. Может у меня установлено что-то не так или играть в них еще нельзя?
08.03.2011, 17:45
ILYA1980, новые объекты в саму игру установил?
08.03.2011, 21:00
В самой игре установлено New_objects_ver_1_09.
09.03.2011, 14:25
(08.03.2011 17:11)ILYA1980 Wrote: [ -> ]Карты с новыми объектами создаются, но при попытке в них играть, игра вылетает. Может у меня установлено что-то не так или играть в них еще нельзя?Можно скриншот увидеть?
09.03.2011, 14:55
09.03.2011, 19:46
У меня тоже самое и после него еще: Could not load mask file for AVTCrys7.def! - Tipe: Resource
09.03.2011, 20:10
ILYA1980, х) определенно, проблема в msk\msg файлах!
ни одного из файлов, выдаваемых при ошибке не существует в new objects v1.9
ни одного из файлов, выдаваемых при ошибке не существует в new objects v1.9
09.03.2011, 23:42
Я, кажется, понял в чем дело. В версии 1.8.1 я добавил несколько новых объектов, но в версии 1.9 их не было, т.к. она издавалась не мной. Могу посоветовать подождать выхода версии 2.0. Она будети для редактора и для игры. Надеюсь, что скоро я ее сделаю.