25.10.2010, 23:57
26.10.2010, 20:16
Проблема решилась.
Дабы использовать автономный редактор в качестве стандартного (для тех, у кого, как у меня, редактор портил карты), нужно выполнить буквально пару действий (maped - папка с автономным редактором, h3wog - папка с игрой):
1. Удалить из папки maped/data файлы lod.
2. Вручную подправить файлы wtmenu.txt и userwtmenu.txt или скопировать оригинальные файлы из h3wog/data/h3wmapedpatch (или с каким-то подобным названием, уже не помню), дабы получить нужные программы в секции быстрого запуска.
3. Скопировать содержимое папки maped в h3wog.
ВНИМАНИЕ! Данный метод не позволит использовать функцию "Открыть все скрипты"! Впрочем, это, имхо, не критично.
Дабы использовать автономный редактор в качестве стандартного (для тех, у кого, как у меня, редактор портил карты), нужно выполнить буквально пару действий (maped - папка с автономным редактором, h3wog - папка с игрой):
1. Удалить из папки maped/data файлы lod.
2. Вручную подправить файлы wtmenu.txt и userwtmenu.txt или скопировать оригинальные файлы из h3wog/data/h3wmapedpatch (или с каким-то подобным названием, уже не помню), дабы получить нужные программы в секции быстрого запуска.
3. Скопировать содержимое папки maped в h3wog.
ВНИМАНИЕ! Данный метод не позволит использовать функцию "Открыть все скрипты"! Впрочем, это, имхо, не критично.
24.11.2010, 02:23
Приветствую всех! Меня очень интересует в 3-их Героях, особенно WoG, есть ли карты размера XXL или еще больше? И чтобы random-ные создавать можно было, ведь в WoG-е нет предела на кол-во существ, а XL тупо мал. карта.
24.11.2010, 12:41
Есть. Поставь патч на изменение одного из стандартных размеров (можно создавать карты хоть 9000*9000). Правда, я для себя в нем ценности не обнаружил, ибо увеличенная карта даже размера 288*288 слегка притормаживает. Лучше поменьше, да получше. Да и неизвестно (по крайней мере - мне), как себя будут вести скрипты на нестандартного размера картах
24.11.2010, 14:41
Автору: Очень радует Ваша работа! Много где писали, да и самому хотелось бы иметь возможность генерить карты больших размеров через редактор. И еще, многие, в том числе и я, играют в Phoenix мод, если генерить карты этим редактором, насколько они сгодятся для фогификации в начале игры феникс модом?
24.11.2010, 19:13
iamhawk, Феникс по идее должен нормально переваривать карты размером до 255х255.
28.11.2010, 10:45
Berserker, это очень радует, вот только хотелось бы, чтобы этот редактор мог генерить карты такого размера. Ибо в данный момент я почему-то не могу найти простого решения. Видел в какой-то теме обсуждали, но там нужно в игре заменять пачку файлов, думаю это может сказатся на Фениксе в итоге.
Вот если бы в редакторе была кнопочка "255*255" было бы здорово!
Вот если бы в редакторе была кнопочка "255*255" было бы здорово!

28.11.2010, 17:03
patchmaps.zip
Все можно найти, если хорошо искать.
Все можно найти, если хорошо искать.
29.11.2010, 09:02
GhostManSD, Спасибо, ложить в папку с редактором и патчить? А этот патч нормально патчит обновленный редактор из первого поста?
29.11.2010, 09:07
Пропатчил, при попытке генерировать случайную карту размером 288*288 Пишет: "невозможно создать случайную карту"
Пропатчил также в папке игры, зашел в игру, и сгенерировал оттуда случайную карту, но теперь не могу понять, куда он этот файл сохраняет. И вообще непонятно, как узнать размер карты, сегенереной через игру.
Upd1: Нашел, сохраняет в папку random_maps, открыл сгенеренную карту редактором, размер ее 144*144. Тоесть генерит из под игры не редактором.
Пропатчил также в папке игры, зашел в игру, и сгенерировал оттуда случайную карту, но теперь не могу понять, куда он этот файл сохраняет. И вообще непонятно, как узнать размер карты, сегенереной через игру.
Upd1: Нашел, сохраняет в папку random_maps, открыл сгенеренную карту редактором, размер ее 144*144. Тоесть генерит из под игры не редактором.
29.11.2010, 10:37
iamhawk, так вы ручками-то карты рисуйте, ручками. 

29.11.2010, 10:53
Дак весь смысл был в генерации рэндомной карты больших размеров, а не в создании шедевра картостроения размером 9000*9000
Значит получается нельзя никак сделать то, что я хотел?
Значит получается нельзя никак сделать то, что я хотел?
29.11.2010, 13:24
Ну, как вариант - создайте две рандомки 144x144, а потом создайте карту 288x288 и скопируйте туда по очереди обе рандомки. Метод для извращенцев, но, черт возьми, почему бы нет?
Добавлено:
Минус метода в том, что у каждого игрока будет по два замка в начале игры. Так что все равно придется править вручную.
Добавлено:
2 Берс
Ведь можно заменить размер сгенерированной в игре карты, найдя нужный адрес в exe?
Добавлено:
Минус метода в том, что у каждого игрока будет по два замка в начале игры. Так что все равно придется править вручную.
Добавлено:
2 Берс
Ведь можно заменить размер сгенерированной в игре карты, найдя нужный адрес в exe?
29.11.2010, 13:33
Quote:Ну, как вариант - создайте две рандомки 144x144, а потом создайте карту 288x288 и скопируйте туда по очереди обе рандомки.по математике явно плохие оценки... не две а четыре...
а вообще все эти большие размеры имхо зло... нормальным игрокам хватает текущих...
29.11.2010, 14:07
Еще бы, на филфаке-то. 
Я согласен с Druin'ом: большие карты не нужны. Есть куча карт, которые содержат очень много замечательных особенностей при размере 144x144. А больше и не надо.

Я согласен с Druin'ом: большие карты не нужны. Есть куча карт, которые содержат очень много замечательных особенностей при размере 144x144. А больше и не надо.