Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Редактор карт WoG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6
Ни фига. Правда, сохраняется ссылка на этот файл в списке последних открытых.
Проблема решилась.

Дабы использовать автономный редактор в качестве стандартного (для тех, у кого, как у меня, редактор портил карты), нужно выполнить буквально пару действий (maped - папка с автономным редактором, h3wog - папка с игрой):
1. Удалить из папки maped/data файлы lod.
2. Вручную подправить файлы wtmenu.txt и userwtmenu.txt или скопировать оригинальные файлы из h3wog/data/h3wmapedpatch (или с каким-то подобным названием, уже не помню), дабы получить нужные программы в секции быстрого запуска.
3. Скопировать содержимое папки maped в h3wog.

ВНИМАНИЕ! Данный метод не позволит использовать функцию "Открыть все скрипты"! Впрочем, это, имхо, не критично.
Приветствую всех! Меня очень интересует в 3-их Героях, особенно WoG, есть ли карты размера XXL или еще больше? И чтобы random-ные создавать можно было, ведь в WoG-е нет предела на кол-во существ, а XL тупо мал. карта.
Есть. Поставь патч на изменение одного из стандартных размеров (можно создавать карты хоть 9000*9000). Правда, я для себя в нем ценности не обнаружил, ибо увеличенная карта даже размера 288*288 слегка притормаживает. Лучше поменьше, да получше. Да и неизвестно (по крайней мере - мне), как себя будут вести скрипты на нестандартного размера картах
Автору: Очень радует Ваша работа! Много где писали, да и самому хотелось бы иметь возможность генерить карты больших размеров через редактор. И еще, многие, в том числе и я, играют в Phoenix мод, если генерить карты этим редактором, насколько они сгодятся для фогификации в начале игры феникс модом?
iamhawk, Феникс по идее должен нормально переваривать карты размером до 255х255.
Berserker, это очень радует, вот только хотелось бы, чтобы этот редактор мог генерить карты такого размера. Ибо в данный момент я почему-то не могу найти простого решения. Видел в какой-то теме обсуждали, но там нужно в игре заменять пачку файлов, думаю это может сказатся на Фениксе в итоге.
Вот если бы в редакторе была кнопочка "255*255" было бы здорово! Sm
patchmaps.zip
Все можно найти, если хорошо искать.
GhostManSD, Спасибо, ложить в папку с редактором и патчить? А этот патч нормально патчит обновленный редактор из первого поста?
Пропатчил, при попытке генерировать случайную карту размером 288*288 Пишет: "невозможно создать случайную карту"
Пропатчил также в папке игры, зашел в игру, и сгенерировал оттуда случайную карту, но теперь не могу понять, куда он этот файл сохраняет. И вообще непонятно, как узнать размер карты, сегенереной через игру.
Upd1: Нашел, сохраняет в папку random_maps, открыл сгенеренную карту редактором, размер ее 144*144. Тоесть генерит из под игры не редактором.
iamhawk, так вы ручками-то карты рисуйте, ручками. Ab
Дак весь смысл был в генерации рэндомной карты больших размеров, а не в создании шедевра картостроения размером 9000*9000
Значит получается нельзя никак сделать то, что я хотел?
Ну, как вариант - создайте две рандомки 144x144, а потом создайте карту 288x288 и скопируйте туда по очереди обе рандомки. Метод для извращенцев, но, черт возьми, почему бы нет?
Добавлено:
Минус метода в том, что у каждого игрока будет по два замка в начале игры. Так что все равно придется править вручную.
Добавлено:
2 Берс
Ведь можно заменить размер сгенерированной в игре карты, найдя нужный адрес в exe?
Quote:Ну, как вариант - создайте две рандомки 144x144, а потом создайте карту 288x288 и скопируйте туда по очереди обе рандомки.
по математике явно плохие оценки... не две а четыре...
а вообще все эти большие размеры имхо зло... нормальным игрокам хватает текущих...
Еще бы, на филфаке-то. Ab
Я согласен с Druin'ом: большие карты не нужны. Есть куча карт, которые содержат очень много замечательных особенностей при размере 144x144. А больше и не надо.
Pages: 1 2 3 4 5 6
Reference URL's