Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: МутноMaze v0.4x
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Вредный какой ты, Эфрит. Rolleyes Тему бы все равно удалили потом.
Вот если был бы тут подфорум по играм, как подфорум для софта и железа, то, имхо, можно было б там и развернуться на пару тем.
(28.06.2010 15:43)FallenAngel Wrote: [ -> ]hmmm... ну даже просто взять самих героев с лошадьми

(28.06.2010 15:55)Efrit Wrote: [ -> ]Не считаю, что сабж достоин отдельной темы - хватит по Мутномазу и одной темы. Поэтому общую тему и тему по сетевой игре я объединил.

*DOUBLE FACEPALM*

Image: facepalm.gifImage: facepalm.gif
(28.06.2010 15:43)FallenAngel Wrote: [ -> ]hmmm... ну даже просто взять самих героев с лошадьми
ты себе хорошо представляешь героев на лошадях, кидающих гранаты, стреляющих с огнемета, пистолета, етк?
Flashback, если бы не увидел ваши смайлы, то даже и не подумал бы о катающихся колобках с оружием надетым на морду
Воображения ни у кого, чтоли, нету, всем подавай сверхреалистичную 3D графику?

...Ну или плоскую ее имитацию в случае с "героями на лошадях".

По первому случаю - к "чесноку", по второму - к BreakMaster`у, т.к. в MegaMaze 2 графику хоть и плоскую делать собирались, но "реалистичную".
* Версия 0.14

    - Небольшие модификации подсчета времени на сервере (в отсутствие игроков таймер не идет вообще).
    - Точка старта теперь фиксированная (определяется случайно только при старте).
    - Новый тип переменной player (подробности на форуме, в теме про MuddyScript)
    - Новое поле obj - player (возвращает структуру типа player)
    - Функция player int; (возвращает игрока под номером 0..15 или nil, если этого игрока не существует)
    - Новая глобальная переменная can_walk, если ее установить на 0, перемещение на объект будет заблокировано. Это не мешает самому посещению.
    - Новое свойство OnDeath у игрока (срабатывает после смерти, target - убивший объект (это в основном объект типа "снаряд", лучше не использовать))
    - Вобщем-то, благодаря модификации скриптов, появилась теоретическая возможность реализовать CTF
ReTexturing MOD by FallenAngel
Мой новый проект для MuddyMaze.
Что планируется: Более детализированные текстуры. Новая графика.
Пока что прошу оценить. Если понравится, буду работать уже серьезнее.
Ссылка перенесена в соответствующую тему.
а он для какой версии? для последней или для 0.14?
gamecreator, на любую
ReTexturing MOD 0.3a

Полный список изменений:
-Новая текстура стенок;
-Новая текстура воды;
-Новая текстура тумана войны;
-Новое жилище водяных элементалей;
-Немного изменены коробки;
-Немного изменены бочки.
Хм, может, объединить усилия?

P.S. "новая текстура стены" уже задействована в новой версии, с другим предназначением (ландшафт)

P.P.S. Бочек в архиве не нашел
FBX, я не против)
объединил темы.
а как была сделана вода?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's