28.06.2010, 16:12
28.06.2010, 16:13
Вот если был бы тут подфорум по играм, как подфорум для софта и железа, то, имхо, можно было б там и развернуться на пару тем.
28.06.2010, 16:13
28.06.2010, 16:54
(28.06.2010 15:43)FallenAngel Wrote: [ -> ]hmmm... ну даже просто взять самих героев с лошадьмиты себе хорошо представляешь героев на лошадях, кидающих гранаты, стреляющих с огнемета, пистолета, етк?
28.06.2010, 18:19
Flashback, если бы не увидел ваши смайлы, то даже и не подумал бы о катающихся колобках с оружием надетым на морду
28.06.2010, 19:40
Воображения ни у кого, чтоли, нету, всем подавай сверхреалистичную 3D графику?
...Ну или плоскую ее имитацию в случае с "героями на лошадях".
По первому случаю - к "чесноку", по второму - к BreakMaster`у, т.к. в MegaMaze 2 графику хоть и плоскую делать собирались, но "реалистичную".
...Ну или плоскую ее имитацию в случае с "героями на лошадях".
По первому случаю - к "чесноку", по второму - к BreakMaster`у, т.к. в MegaMaze 2 графику хоть и плоскую делать собирались, но "реалистичную".
30.06.2010, 13:16
* Версия 0.14
- Небольшие модификации подсчета времени на сервере (в отсутствие игроков таймер не идет вообще).
- Точка старта теперь фиксированная (определяется случайно только при старте).
- Новый тип переменной player (подробности на форуме, в теме про MuddyScript)
- Новое поле obj - player (возвращает структуру типа player)
- Функция player int; (возвращает игрока под номером 0..15 или nil, если этого игрока не существует)
- Новая глобальная переменная can_walk, если ее установить на 0, перемещение на объект будет заблокировано. Это не мешает самому посещению.
- Новое свойство OnDeath у игрока (срабатывает после смерти, target - убивший объект (это в основном объект типа "снаряд", лучше не использовать))
- Вобщем-то, благодаря модификации скриптов, появилась теоретическая возможность реализовать CTF
- Небольшие модификации подсчета времени на сервере (в отсутствие игроков таймер не идет вообще).
- Точка старта теперь фиксированная (определяется случайно только при старте).
- Новый тип переменной player (подробности на форуме, в теме про MuddyScript)
- Новое поле obj - player (возвращает структуру типа player)
- Функция player int; (возвращает игрока под номером 0..15 или nil, если этого игрока не существует)
- Новая глобальная переменная can_walk, если ее установить на 0, перемещение на объект будет заблокировано. Это не мешает самому посещению.
- Новое свойство OnDeath у игрока (срабатывает после смерти, target - убивший объект (это в основном объект типа "снаряд", лучше не использовать))
- Вобщем-то, благодаря модификации скриптов, появилась теоретическая возможность реализовать CTF
16.07.2010, 13:17
ReTexturing MOD by FallenAngel
Мой новый проект для MuddyMaze.
Что планируется: Более детализированные текстуры. Новая графика.
Пока что прошу оценить. Если понравится, буду работать уже серьезнее.
Ссылка перенесена в соответствующую тему.
Мой новый проект для MuddyMaze.
Что планируется: Более детализированные текстуры. Новая графика.
Пока что прошу оценить. Если понравится, буду работать уже серьезнее.
Ссылка перенесена в соответствующую тему.
16.07.2010, 13:18
а он для какой версии? для последней или для 0.14?
16.07.2010, 13:32
gamecreator, на любую
16.07.2010, 15:33
ReTexturing MOD 0.3a
Полный список изменений:
-Новая текстура стенок;
-Новая текстура воды;
-Новая текстура тумана войны;
-Новое жилище водяных элементалей;
-Немного изменены коробки;
-Немного изменены бочки.
Полный список изменений:
-Новая текстура стенок;
-Новая текстура воды;
-Новая текстура тумана войны;
-Новое жилище водяных элементалей;
-Немного изменены коробки;
-Немного изменены бочки.
16.07.2010, 17:04
Хм, может, объединить усилия?
P.S. "новая текстура стены" уже задействована в новой версии, с другим предназначением (ландшафт)
P.P.S. Бочек в архиве не нашел
P.S. "новая текстура стены" уже задействована в новой версии, с другим предназначением (ландшафт)
P.P.S. Бочек в архиве не нашел
16.07.2010, 17:21
FBX, я не против)
16.07.2010, 18:27
объединил темы.
16.07.2010, 19:25
а как была сделана вода?