Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: МутноMaze v0.4x
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Ну это как ГГ с красной монтировкой только без ГГ, и во все стороны бьет
А если монтировки столкнутся?
Они не сталкиваются, т.к. стартуют в фазе взрыва. Но могут взорвать пролетающий мимо снаряд.
Тру Fastpoke просится в МутноМейз.
http://www.google.ru/imglanding?q=fastpo...uM&start=3
Но для него пока нет места. Да и уши идиотские..
Kastore the Warlock, то фейк, инфа 100%
(02.06.2010 21:35)FBX Wrote: [ -> ]Но для него пока нет места. Да и уши идиотские..
Ты чё, это хвосты пикачу, а не уши!
Добавлено:
(02.06.2010 22:11)Flashback Wrote: [ -> ]Kastore the Warlock, то фейк, инфа 100%
Да не может этого быть. Не верю...Fie
пикачу можно отдельно запилить)
пикачу уже не торт, слоупок щас рулит
http://myyablochko.narod.ru/muddymaze.rar

Новая версия!!!

По-прежнему непроходимая, но на этот раз жесть.
жесть 148
Блин, игруха отменная. Море удовольствия)
потихоньку начинаю работу над редактором..
Итак, внимание.

http://myyablochko.narod.ru/muddyeditor.rar

Это редактор кампаний для мутномейза.

Как он работает? Очень просто. Устанавливае его в ту же папку, где лежит игра. Ассоциируем файлы *.mmc с блокнотом, редактором и игрой сразу (все поддерживает загрузку из командной строки).
Изучаем интерфейс.

Меню "Файл", "Редактор" и "Кисть" должны быть понятны интуитивно.
Кстати, нумерация уровней и карт начинается с нуля.

Меню "Вид":
"Все объекты" - переключает режим видимости. Если включен, лабиринт отображается почти так же, как он будет виден в игре (только слои темноты и исследованности отображаются только тогда, когда редактируются).
Остальные пункты меню "Вид" переключают режим редактирования (т.е. то, что редактируется в данный момент).

Для режимов F1..F5:
Настроив размер и форму кисти, запомните следующее: левая кнопка мыши рисует, правая стирает.

Для режима Esc (редактирование объектов).
Чтобы сбросить выбор объекта (мерцающая рамка), нажмите левой кнопкой на пустом месте карты, или нажмите Esc. Чтобы выбрать объект, нажмите на него левой кнопкой мыши. Можно сразу тащить. Если тащить не получается, то нажмите правой кнопкой мыши в пункте назначения - он сразу туда переместится. Кнопка Tab переключает объекты, находящиеся в одном и том же месте. Del удаляет выбранный объект.

А для чего в этом режиме такая большая кисть?
Удерживая клавишу Ctrl, левая кнопка мыши создаст необходимое количество объектов в соответствии с формой и размерами кисти.
Правая кнопка мыши с нажатым Ctrl безжалостно уничтожает все объекты.

Внимание! Создаваемые объекты берут свои параметры (тип, подтип и до 6 параметров) из панели внизу экрана. После создания можно изменять параметры только одного выделенного объекта, поэтому свойства объекта следует задавать до их массового размещения.

Галочка в левом нижнем углу включает/выключает отображение мест появления ГГ. Для редактирования доступно только первое место (остальные можно добавить в блокноте, да и не нужно это особо).

Описания карт можно тоже добавить в блокноте, они никуда не денутся.

P.S. В папке editor лежат исходники редактора.
http://myyablochko.narod.ru/muddyeditor.rar

Обновил редактор - исправлены ощутимые баги. Список с цифирками где можно вводить буковки (подтип объекта, справа от списка типов объекта) могло бы содержать текстовую информацию из файла objects.txt, но я не помню, заполнена ли она в залитой версии. Если нет - не расстраивайтесь, в следующей версии МутноМейза все будет. Планирую перенести типы объектов в таблицу с иконками.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's