Дьяк в хелпе писал, что генеринг на случайных картах он сделает в следующей редакции.
А на счёт остального - я должен манул сделать развёрнутый.
монстр не может требовать мифрил, т.к. в стандартных таблицах для него попросту нет места.
Если нейтральный монстр - просто не выбираешь ничего из выпадающего списка. На счет мифрила подумаю. В редакторе монстр доступен нужно прописать его в ZEOBJTS (в хелпе написано).
Графика:
1. Файлы могут называться как угодно.
2. TWCRPORT - портрет монстра в городе в левом нижнем углу, на карте приключений в армии героя в правом нижнем углу, при передачи армии от героя к герою и т.п.
3. CPRSMALL - большие портреты монстра, например, в гарнизоне замка
4. AVWATTACK1,2 - графика при атаке монстра на карте слева и справа соответственно.
Озвучка:
Озвучка любого монстра имеет несколько файлов, которые в названии имеют 4 общие буквы для идентификации монстра, которому она принадлежит. Вся озвучка пакуется в лод (в snd файл ). 4 буквы озвучки прописываются в редакторе.
так есть разные типы нейтралов. отличаются фоном
Отличающихся фоном (при показе анимации существа) нет. Но есть Снайперы, у которых другой фон портрета в TWCRPORT, хотя, собсна, это ничего не меняет...
при показе анимации существа (в свойствах) у снайперов как раз другой фон
Да ну?

а я поверил на слово )))))))
вроде у воговских нейтралов он другой
Мбмб)
Делаем ставки! Так оно или нет.
Пока не пришел ФКст1 и не разрушил\опровергнул этот миф!
такой же фон... и вместо того чтоб гадать с умным видом, игру запустите и убедитесь...

Друин, в своей подписи вместо обращения "Эфрит" поставь злой-тег-Берсеркера

Воговские нейтралы, говоришь? Сейчас разрушим...
Добавлено:
Вобщем... Поверьте мне наслово - там фон такой же
