Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Редактор монстров
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
Дьяк в хелпе писал, что генеринг на случайных картах он сделает в следующей редакции.
А на счёт остального - я должен манул сделать развёрнутый.
монстр не может требовать мифрил, т.к. в стандартных таблицах для него попросту нет места.
Если нейтральный монстр - просто не выбираешь ничего из выпадающего списка. На счет мифрила подумаю. В редакторе монстр доступен нужно прописать его в ZEOBJTS (в хелпе написано).

Графика:
    1. Файлы могут называться как угодно.
    2. TWCRPORT - портрет монстра в городе в левом нижнем углу, на карте приключений в армии героя в правом нижнем углу, при передачи армии от героя к герою и т.п.
    3. CPRSMALL - большие портреты монстра, например, в гарнизоне замка
    4. AVWATTACK1,2 - графика при атаке монстра на карте слева и справа соответственно.

Озвучка:
    Озвучка любого монстра имеет несколько файлов, которые в названии имеют 4 общие буквы для идентификации монстра, которому она принадлежит. Вся озвучка пакуется в лод (в snd файл ). 4 буквы озвучки прописываются в редакторе.
так есть разные типы нейтралов. отличаются фоном
та ну. например?
Отличающихся фоном (при показе анимации существа) нет. Но есть Снайперы, у которых другой фон портрета в TWCRPORT, хотя, собсна, это ничего не меняет...
при показе анимации существа (в свойствах) у снайперов как раз другой фон
это исключение из правил
Да ну?
Image: 8885401.jpg
а я поверил на слово )))))))
вроде у воговских нейтралов он другой
Мбмб)
Делаем ставки! Так оно или нет.

Пока не пришел ФКст1 и не разрушил\опровергнул этот миф!
такой же фон... и вместо того чтоб гадать с умным видом, игру запустите и убедитесь...Dash1
Друин, в своей подписи вместо обращения "Эфрит" поставь злой-тег-Берсеркера Sm
Воговские нейтралы, говоришь? Сейчас разрушим...
Добавлено:
Вобщем... Поверьте мне наслово - там фон такой же Sm
Pages: 1 2 3
Reference URL's