Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Редактор монстров
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
В данном архиве лежит редактор монстров и плагин для ERA. Все что нужно - распаковать в корневой каталог ERA и прочитать хелп к данной проге. В архиве есть тестовый монстр для примера. Кому интересно - качаем, ставим, пользуемся отзываемся. У меня еще есть планы на развитие данного редактора, но хочу месяцок отдохнуть, так что пока улучшений не будет. Буду исправлять только найденные ошибки пока. Сегодня, завтра выложу исходники и среды разработок, а так же комментарии как собрать все это добро на вашем компе. Улучшение данного продукта в ваших руках

beta0.1 + исходники
Мечты сбываются (с) Юрий Антонов
120
С помощью скрипта (UN:T) установил тестового монстра для найма в оплоте.
Когда заходишь в замок появляется черный экран и игра зависает.
Сейчас попробовал добавить 198 монстра на карту, когда на него нападаешь игра тоже вылетает
В UN:T - номер монстра на 1 меньше чем в папке DATA_MONSTR, т.к. нумерация с 0.
так сделай везде с нуля. по-моему такой сдвиг будет сбивать с толку людей
Все равно игра зависает. Кто-нибуть ещё пробовал добавлять новых монстров?
Кинь мне карту скрипт и файл монстра
Обновил. Поправил проблемы на карте. Читаем хелп внимательно. см. пост №1
Дьякон, спасибо тебе за твой труд, он будет использован в МутноМоде
Это диагноз?
Это заразно.
Вот поэтому я и не хотел этого писать. А про то что мы не укажем копирайты я тоже не хотел говорить, но сказал.
Вопросы от Maestro:
Maestro Wrote:ИИ бой и ИИ ценность - очень не хватает примеров!! для чего это вообще нужно, какие лимиты, что будет значить 1 и что будет значить 100?

Энергия лучше заменить бы на здоровье - как-то привычнее =) но это мелочи.

сила минимум и сила максимум - тоже не хватает примеров. Очень путается с урон мин\урон макс.

Описание монстра и выбирать город - не хватает именно "нейтрала!!" а что если я нейтрального хочу вставить, а его-то и нет!!

Озвучка:
по какому принципу оно вообще работает? если я не ошибаюсь, то там как минимум 4-5 файла с озвучкой!! их все в лоды запихать? а как прога поймет какой за что отвечает?

стоимость монстра:
коли на Эру расчитан плагин, а Эра на ВОГ, я бы все же внес в стоимость и мифрил! Тогда инструмент будет универсальнее. хотя будут и свои сложности, коли в игре мифрил будет отключен...тут уже на индивидуального пользователя.

Графика:
немного не понятно, где какой файл и за что отвечают. ясно лишь то, что их в ЛОД паковать не нужно...а имена у них такие же должны быть? и что конкретно это имя означает?

И в общем:
не хватает небольшой справочки на тему - какие еще файлы нужно заменить, чтобы в игре монстр появился. Будет ли он случайно генериться на картах? Можно ли его увидеть в редакторе карт и если нет, как его и туда вставить можно? Как задать звуки для монстра?
Pages: 1 2 3
Reference URL's