Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперед n , где n – целое число, вызывающая передвижение Черепашки на
n шагов в направлении движения
Направо m , где m – целое число, вызывающая изменение направления
движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись
Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что
последовательность команд в скобках повторится 5 раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 5 [ Вперед 10 Направо 180]
Какая фигура появится на экране?
1) незамкнутая ломаная линия
2) отрезок
3) квадрат
4) правильный пятиугольник
Собсна у меня расходится мнение с братом, и у нас вместе расходится мнение с ответом. Хотелось бы спросить народ

У меня тоже отрезок получился.
А в ответах "Правильный пятиугольник"...
Quote:скачал бы да проверил xD
Не) так неинтересно)
Во первых кто то ещё пошевелится (Мне кажется это очень полезно

)
А во вторых всегда можно спросить почему ответ получился именно такой и понять самому

чем тупо ответ сверить.
Quote:аккуратнее только) на сайте автора троян))
Антивир барахлит) нее не пойду туда))
etoprostoya,
Hasart,
UksusoFF, Спасибо

А обратную операцию слабо написать:
какую команду надо дать чтоб черепашка нарисовала:
1) правильный N-угольник
2) правильный N-листник (форма листа значения не играет, строится из серии отрезков, кол-во которых будут влиять на гладкость листника)
для 5-угольника по-моему надо чтобы разворот был не на 180 градусов, а на (180 - 108), т.е. на 72. Поэтому можно предположить, что авторы сего задания ошиблись дважды, сначала перепутав 72 и 108, а потом перепутав 108 и 180.
(17.02.2010 16:39)izrukvruki Wrote: [ -> ]какую команду надо дать чтоб черепашка нарисовала:
1) правильный N-угольник
2) правильный N-листник (форма листа значения не играет, строится из серии отрезков, кол-во которых будут влиять на гладкость листника)
K = 180*(N-2)/N.
1) Повтори N [ Вперед 10 Направо K]
M - угол, такой, что M*N < 360.
2) Повтори N [ Вперед 10 Направо M Вперед 10 Налево 180-K+M ]
Насчёт 2) могу и ошибаться.
Никто не проверял мой ответ? Я ж целых минут пятнадцать думал над ним, тригонометрию вспоминал!

не, я потерял эту прогу (писал когда-то что-то подобное)
"Исполнитель Черепашка" - это же давно и широко известный язык LOGO!
"язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Сеймуром Папертом и Идит Харель в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста (!) основным концепциям программирования."
Подробнее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Язык_программирования_Logo
вот уж где действительно "спасибо, кэп"
У меня эта книжка на полочке стоит, пылится бог знает сколько лет.

Ну, те, кто помоложе, вполне могут быть не в курсе. Для них и пояснение. Тем более что выше в теме никто слово "LOGO" не произнёс. Да и не учат сейчас вроде
молодёш таким языкам: всё больше "Visual что-то там"

. А зря. Начинать с графики интересно, и результат нагляднее всего. А кого заинтересуешь сортировкой или численными методами?

ну если человек изначально этим не интересуется, то конечно лучше с графики начать.