28.03.2010, 14:19
03.04.2010, 00:24
Вот, к вопросу о знании языков, совсем свежее, с БашОрга:
xxx: написал в статусе аськи "pascal" и ушел с головой в код
xxx: уже 6! человек прислали что то типа "с облегченьицем"
xxx: а ведь все взрослые люди и почти все учили в своё время этот язык
http://bash.org.ru/quote/406258

xxx: написал в статусе аськи "pascal" и ушел с головой в код
xxx: уже 6! человек прислали что то типа "с облегченьицем"
xxx: а ведь все взрослые люди и почти все учили в своё время этот язык
http://bash.org.ru/quote/406258

03.04.2010, 01:13
Тему нужно переименовать в "Пофлудим извилинами?" )))
02.06.2010, 13:49
Задумался, как подобрать красивые поля для журнала?
Нашел такое построение

при таком построении фиксируется ЛЕВЫЙ верхний край печатного поля. Зная размеры страницы a и b, нужно вычислить поля x и y
Нашел такое построение

при таком построении фиксируется ЛЕВЫЙ верхний край печатного поля. Зная размеры страницы a и b, нужно вычислить поля x и y
02.06.2010, 15:06
Обозначь треугольники буквами чтобы удобнее было 

02.06.2010, 16:22
X=a/9
Y=b/9
Y=b/9
02.06.2010, 16:22
Здесь слишком много треугольников... не все точки нужны...
в целом я уже решил - используя аналитическую геометрию (всунул все в систему координат - и нашел координаты всех точек)
в целом я уже решил - используя аналитическую геометрию (всунул все в систему координат - и нашел координаты всех точек)
02.06.2010, 16:40
Вот чёрт, тему поздно увидел - пока решал, Sav ужё всё нашёл
Ответ такой же, вот решение:



02.06.2010, 17:21
ответ очень лаконичный получился...
такие построения мудреные, а в итоге всего лишь отщепили девятую часть....
такие построения мудреные, а в итоге всего лишь отщепили девятую часть....
04.06.2010, 16:45
(22.03.2010 16:31)Marmot Wrote: [ -> ]Ну, те, кто помоложе, вполне могут быть не в курсе. Для них и пояснение. Тем более что выше в теме никто слово "LOGO" не произнёс. Да и не учат сейчас вроде молодёш таким языкам: всё больше "Visual что-то там"Учат. У мамы в школе (она там информатик) учат, вроде. И в других каких-то. Т.е. Лого я от мамы часто слышу.. А зря. Начинать с графики интересно, и результат нагляднее всего. А кого заинтересуешь сортировкой или численными методами?
Я тоже с графики начинал, в QBasic.
(23.03.2010 20:34)feanor Wrote: [ -> ]Ну почему..вот в универах, да, ничему не учат, а в школах - вполне.Это лжеуниверситеты. В настоящих учат тому, что надо, и как надо. Только настоящих мало.
(28.03.2010 01:26)Marmot Wrote: [ -> ]Кстати, у нас недавно всерьез писали: "Ведущие программисты Microsoft работают в Notepad" :D http://www.kv.by/index2009483901-4.htm Теперь понятно, почему Windows выходит такой неуклюжей!Вот только в цитатах ни слова о Notepad, скорее они имеют в виду текстовый редактор в Visual Studio в сравнении с UML.
10.06.2010, 20:59
Такая вот задача:
Геометрическая трактовка:

Даны 2 вектора, произвольно расположенные на плоскости: AB и A'B'. Координаты концов векторов и их направления известны.
На векторах отмечены точки l и l', удовлетворяющие трём условиям:
1) Al / AB = A'l' / A'B'
2) ll' = k, где k - некая заранее заданная величина.
3) Из всех пар точек, удовлетворяющих условиям 1) и 2) пара точек l и l' такова, что точка l находится ближе, чем точка на том же векторе из любой другой пары, к точке A, а точка l' - к A'.
Найти Al.
Физическая трактовка:
Геометрическая трактовка:
Spoiler (Click to View)

Даны 2 вектора, произвольно расположенные на плоскости: AB и A'B'. Координаты концов векторов и их направления известны.
На векторах отмечены точки l и l', удовлетворяющие трём условиям:
1) Al / AB = A'l' / A'B'
2) ll' = k, где k - некая заранее заданная величина.
3) Из всех пар точек, удовлетворяющих условиям 1) и 2) пара точек l и l' такова, что точка l находится ближе, чем точка на том же векторе из любой другой пары, к точке A, а точка l' - к A'.
Найти Al.
Физическая трактовка:
Spoiler (Click to View)
Две материальные точки A и A' прямолинейно и равномерно движутся на плоскости. Начальные координаты, направления и скорости точек известны.
Найти расстояние, которое пройдёт точка A до того момента, пока расстояние между точками не станет равно k. k - некая заранее заданная величина.
Найти расстояние, которое пройдёт точка A до того момента, пока расстояние между точками не станет равно k. k - некая заранее заданная величина.
10.06.2010, 23:52
Используем формулу длины отрезка + законы изменения координат точек:
k2=(x(t)-x'(t))2+(y(t)-y'(t))2
Если нужно, можно перейти к координатам:
x(t)=(xb-xa)/T*t+xa
и т.п.
Находим искомое время t. Находим координаты точки A к этому времени. Ищем расстояние по формуле.
Добавлено:
это не производные, это параметры точки A'
k2=(x(t)-x'(t))2+(y(t)-y'(t))2
Если нужно, можно перейти к координатам:
x(t)=(xb-xa)/T*t+xa
и т.п.
Находим искомое время t. Находим координаты точки A к этому времени. Ищем расстояние по формуле.
Добавлено:
это не производные, это параметры точки A'
11.06.2010, 11:54
время прохождения I от A до B
11.06.2010, 12:08
gamecreator, спасибо.