02.02.2010, 20:57
Способности
Вторичные навыки
Вторичные навыки
Ближний бой (Click to View)
Искусcтво боя (Ближний бой 15)
Все оружие ближнего боя получает +10% к точности и +5% к урону.
Искусcтво боя II (Ближний бой 30, "Искуcство боя" )
Все оружие ближнего боя получает +20% к точности и +10% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво боя".
Искусcтво боя III (Ближний бой 45, "Искуcство боя II")
Все оружие ближнего боя получает +30% к точности и +15% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво боя II".
Искусcтво боя IV (Ближний бой 60, "Искуcство боя III")
Все оружие ближнего боя получает +40% к точности и +20% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво боя III".
Искусcтво боя V (Ближний бой 75, "Искуcство боя IV")
Все оружие ближнего боя получает +50% к точности и +25% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво боя IV".
Искусcтво боя VI (Ближний бой 100, "Искуcство боя V")
Все оружие ближнего боя получает +60% к точности и +30% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво боя V".
Все оружие ближнего боя получает +10% к точности и +5% к урону.
Искусcтво боя II (Ближний бой 30, "Искуcство боя" )
Все оружие ближнего боя получает +20% к точности и +10% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво боя".
Искусcтво боя III (Ближний бой 45, "Искуcство боя II")
Все оружие ближнего боя получает +30% к точности и +15% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво боя II".
Искусcтво боя IV (Ближний бой 60, "Искуcство боя III")
Все оружие ближнего боя получает +40% к точности и +20% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво боя III".
Искусcтво боя V (Ближний бой 75, "Искуcство боя IV")
Все оружие ближнего боя получает +50% к точности и +25% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво боя IV".
Искусcтво боя VI (Ближний бой 100, "Искуcство боя V")
Все оружие ближнего боя получает +60% к точности и +30% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво боя V".
Стрелковый бой (Click to View)
Искусcтво стрельбы (Стрелковый бой 15)
Все оружие дальнего боя получает +10% к точности и +5% к урону.
Искусcтво стрельбы II (Стрелковый бой 30, "Искуcство стрельбы")
Все оружие дальнего боя получает +20% к точности и +10% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво стрельбы".
Искусcтво стрельбы III (Стрелковый бой 45, "Искуcство стрельбы II")
Все оружие дальнего боя получает +30% к точности и +15% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво стрельбы II".
Искусcтво стрельбы IV (Стрелковый бой 60, "Искуcство стрельбы III")
Все оружие дальнего боя получает +40% к точности и +20% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво стрельбы III".
Искусcтво стрельбы V (Стрелковый бой 75, "Искуcство стрельбы IV")
Все оружие дальнего боя получает +50% к точности и +25% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво стрельбы IV".
Искусcтво стрельбы VI (Стрелковый бой 100, "Искуcство стрельбы V")
Все оружие дальнего боя получает +60% к точности и +30% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво стрельбы V".
Все оружие дальнего боя получает +10% к точности и +5% к урону.
Искусcтво стрельбы II (Стрелковый бой 30, "Искуcство стрельбы")
Все оружие дальнего боя получает +20% к точности и +10% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво стрельбы".
Искусcтво стрельбы III (Стрелковый бой 45, "Искуcство стрельбы II")
Все оружие дальнего боя получает +30% к точности и +15% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво стрельбы II".
Искусcтво стрельбы IV (Стрелковый бой 60, "Искуcство стрельбы III")
Все оружие дальнего боя получает +40% к точности и +20% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво стрельбы III".
Искусcтво стрельбы V (Стрелковый бой 75, "Искуcство стрельбы IV")
Все оружие дальнего боя получает +50% к точности и +25% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво стрельбы IV".
Искусcтво стрельбы VI (Стрелковый бой 100, "Искуcство стрельбы V")
Все оружие дальнего боя получает +60% к точности и +30% к урону, заменяет cпособность "Искусcтво стрельбы V".
Двойное оружие (Click to View)
Улучшенное владение (Двойное оружие 15)
Штраф на точность второй руки уменьшается на 5%, 10%, и 20% для кинжалов, коротких мечей и остального оружия соответственно.
Протыкание (Двойное оружие 30)
Персонаж быстро атакует цель двойным оружием впереди себя колющими ударами. Он наносит на 30% больше урона цели и имеет 2%+6% шанс ее убить, однако цель получает свободную атаку против персонажа. Применимо только с колющим оружием. (Стоимость: +30 энергии. Кулдаун: 3 раунда.)
Парирующий клинок (Двойное оружие 45)
Второе оружие начинает работать по принципу щита - отражать удары в ближнем бою. Но при этом невозможно им атаковать. (Активируемая. Стоимость: 10 энергии/раунд)
Взмах клинков (Двойное оружие 60, "Протыкание")
Атакует 3 клетки впереди себя. Цель прямо впереди получает урон от двух оружий, другие две - каждый от разного оружия. (Стоимость: +40 энергии. Кулдаун: 4 раунда)
Момент (Двойное оружие 75)
Скорость атаки двойным оружием удваивается, но способность очень быстро потребляет энергию. (Активируемая. Стоимость: 150 энергии/раунд)
Вихрь клинков (Двойное оружие 100, "Взмах клинков")
Двойным оружием наносит всем стоящим вокруг урон. Половина получает урон от одного оружия, вторая половина от другого. (Стоимость: +80 энергии. Кулдаун: 6 раундов.)
Штраф на точность второй руки уменьшается на 5%, 10%, и 20% для кинжалов, коротких мечей и остального оружия соответственно.
Протыкание (Двойное оружие 30)
Персонаж быстро атакует цель двойным оружием впереди себя колющими ударами. Он наносит на 30% больше урона цели и имеет 2%+6% шанс ее убить, однако цель получает свободную атаку против персонажа. Применимо только с колющим оружием. (Стоимость: +30 энергии. Кулдаун: 3 раунда.)
Парирующий клинок (Двойное оружие 45)
Второе оружие начинает работать по принципу щита - отражать удары в ближнем бою. Но при этом невозможно им атаковать. (Активируемая. Стоимость: 10 энергии/раунд)
Взмах клинков (Двойное оружие 60, "Протыкание")
Атакует 3 клетки впереди себя. Цель прямо впереди получает урон от двух оружий, другие две - каждый от разного оружия. (Стоимость: +40 энергии. Кулдаун: 4 раунда)
Момент (Двойное оружие 75)
Скорость атаки двойным оружием удваивается, но способность очень быстро потребляет энергию. (Активируемая. Стоимость: 150 энергии/раунд)
Вихрь клинков (Двойное оружие 100, "Взмах клинков")
Двойным оружием наносит всем стоящим вокруг урон. Половина получает урон от одного оружия, вторая половина от другого. (Стоимость: +80 энергии. Кулдаун: 6 раундов.)
Артефакты (Click to View)
Знание украшений (Артефакты 15)
Эффект от колец и амулетов увеличивается на 20%
Оценка (Артефакты 30)
Персонаж с точностью до монеты определяет стоимость любого предмета (даже неопознанного), лишь взглянув на него.
Знание украшений II (Артефакты 45, "Знание украшений")
Эффект от колец и амулетов увеличивается на 40%, заменяет способность "Знание украшений"
Легендарные артефакты (Артефакты 60)
Если персонаж находится рядом с артефактом, существующим в единственном экземпляре - ему об этом сообщается.
Знание украшений III (Артефакты 75, "Знание украшений II")
Эффект от колец и амулетов увеличивается на 60%, заменяет способность "Знание украшений II"
Коллекционер (Артефакты 100)
Вещи, которые весят 1 или менее, не весят ничего.
Эффект от колец и амулетов увеличивается на 20%
Оценка (Артефакты 30)
Персонаж с точностью до монеты определяет стоимость любого предмета (даже неопознанного), лишь взглянув на него.
Знание украшений II (Артефакты 45, "Знание украшений")
Эффект от колец и амулетов увеличивается на 40%, заменяет способность "Знание украшений"
Легендарные артефакты (Артефакты 60)
Если персонаж находится рядом с артефактом, существующим в единственном экземпляре - ему об этом сообщается.
Знание украшений III (Артефакты 75, "Знание украшений II")
Эффект от колец и амулетов увеличивается на 60%, заменяет способность "Знание украшений II"
Коллекционер (Артефакты 100)
Вещи, которые весят 1 или менее, не весят ничего.
Мифология (Click to View)
Заклятый враг (Мифология 15)
+10% любого урона, эффекта и длительности магии, +20% точности по выбранной расе.
Общие сведения (Мифология 30)
Даже если значение мифологии недостаточно, чтобы "опознать" существо, персонаж получает небольшую случайную информацию о существе.
Заклятый враг II (Мифология 45, "Заклятый враг")
+25% любого урона, эффекта и длительности магии, +50% точности по выбранной расе, заменяет способность "Заклятый враг".
Ареал обитания (Мифология 60)
При входе в локацию сообщает весь список обитающих тут существ и их силу относительно игрока.
Заклятый враг III (Мифология 75, "Заклятый враг II")
+50% любого урона, эффекта и длительности магии, +100% точности по выбранной расе, заменяет способность "Заклятый враг II".
Знающий поведение (Мифология 100)
Мифология начинает предсказывать действия существ, помимо вывода характеристик.
+10% любого урона, эффекта и длительности магии, +20% точности по выбранной расе.
Список (нельзя выбрать расу персонажа) (Click to View)
Люди
Эльфы
Дроу
Гномы
Карлики
Полурослики
Фэйри
Орки
Фельпурры
Равульфы
Дриады
Нежить
Гоблины
Гноллы
Гиганты
Конструкты
Животные
Паразиты
Пауки
Морские чудища
Рыболюды
Людоящеры
Растения
Кентавры
Летуны
Тени
Элементалы
Демонические существа
Магические существа
Ужасные монстры (Aberration)
Драконы
Эльфы
Дроу
Гномы
Карлики
Полурослики
Фэйри
Орки
Фельпурры
Равульфы
Дриады
Нежить
Гоблины
Гноллы
Гиганты
Конструкты
Животные
Паразиты
Пауки
Морские чудища
Рыболюды
Людоящеры
Растения
Кентавры
Летуны
Тени
Элементалы
Демонические существа
Магические существа
Ужасные монстры (Aberration)
Драконы
Даже если значение мифологии недостаточно, чтобы "опознать" существо, персонаж получает небольшую случайную информацию о существе.
Заклятый враг II (Мифология 45, "Заклятый враг")
+25% любого урона, эффекта и длительности магии, +50% точности по выбранной расе, заменяет способность "Заклятый враг".
Ареал обитания (Мифология 60)
При входе в локацию сообщает весь список обитающих тут существ и их силу относительно игрока.
Заклятый враг III (Мифология 75, "Заклятый враг II")
+50% любого урона, эффекта и длительности магии, +100% точности по выбранной расе, заменяет способность "Заклятый враг II".
Знающий поведение (Мифология 100)
Мифология начинает предсказывать действия существ, помимо вывода характеристик.
Знание (Click to View)
Знание загадок (Знание 15)
Если персонажу задается загадка - он может сделать проверку на знание, в случае успеха на нее дается ответ.
Эрудиция (Знание 30)
Персонаж может сделать проверку знания, чтобы произвести впечатление на цель.
Специалист (Знание 45)
Персонаж может выбрать одну сферу знаний: географию, литературу/языкознание, природу, политику, историю. Сложность проверок в этой сфере снизится на 4.
Дискуссия (Знание 60)
Если несколько персонажей с такой способностью находятся в группе - сложность их проверок на знание снижается на 3 за каждого.
Уголки разума (Знание 75)
При провале проверки на знание она повторяется.
Информационный дождь (Знание 100)
Каждый день персонажу "приходит сообщение", которое рассказывает от каком-либо факте (не всегда очевидном). Все сообщения начинаются с "Знаете ли вы, что..."
Если персонажу задается загадка - он может сделать проверку на знание, в случае успеха на нее дается ответ.
Эрудиция (Знание 30)
Персонаж может сделать проверку знания, чтобы произвести впечатление на цель.
Специалист (Знание 45)
Персонаж может выбрать одну сферу знаний: географию, литературу/языкознание, природу, политику, историю. Сложность проверок в этой сфере снизится на 4.
Дискуссия (Знание 60)
Если несколько персонажей с такой способностью находятся в группе - сложность их проверок на знание снижается на 3 за каждого.
Уголки разума (Знание 75)
При провале проверки на знание она повторяется.
Информационный дождь (Знание 100)
Каждый день персонажу "приходит сообщение", которое рассказывает от каком-либо факте (не всегда очевидном). Все сообщения начинаются с "Знаете ли вы, что..."
Критический удар (Click to View)
Подсечка (Критический удар 15)
Каждый критический удар имеет 20% шанс сбить с ног противника.
Инерция (Критический удар 30)
Если персонаж нанёс 2 критических удара подряд - второй удар не тратит энергию.
Разбивание брони (Критический удар 45)
Каждый критический удар снижает сопротивление физическому урону на 1% (линейно)
Убийца (Критический удар 60)
Каждый критический удар получает дополнительно 1+4% шанс мгновенно убить.
Кровавая баня (Критический удар 75)
Если враг убит критическим ударом, персонаж получает 1 атаку и +30% к инициативе в следующем раунде.
Раз-два-ТРИ! (Критический удар 100)
Каждый третий удар всегда критический.
Каждый критический удар имеет 20% шанс сбить с ног противника.
Инерция (Критический удар 30)
Если персонаж нанёс 2 критических удара подряд - второй удар не тратит энергию.
Разбивание брони (Критический удар 45)
Каждый критический удар снижает сопротивление физическому урону на 1% (линейно)
Убийца (Критический удар 60)
Каждый критический удар получает дополнительно 1+4% шанс мгновенно убить.
Кровавая баня (Критический удар 75)
Если враг убит критическим ударом, персонаж получает 1 атаку и +30% к инициативе в следующем раунде.
Раз-два-ТРИ! (Критический удар 100)
Каждый третий удар всегда критический.
Выживание (Click to View)
Жаворонок (Выживание 15)
Персонажу требуется на 20% меньше времени на сон.
Сортировка (Выживание 30)
Персонаж получает +25% к переносимому весу.
Ориентировка (Выживание 45)
Персонаж запросто определяет, к какой стороне света лицом он сейчас стоит, он никогда не заблудится ни при каких обстоятельствах. Более того, он может точно вернуться в какую-либо точку, если от нее уже ушел.
Мастер выживания (Выживание 60)
Чем больше таймеры голода, сна и жажды, тем выше шанс найти что-либо, что может уменьшить таймеры.
Вездеход (Выживание 75)
Персонаж игнорирует штрафы на скорость по различным территориям. Он перемещается всегда с такой же скоростью, как бы это было по дороге (т.е постоянный бонус +25%).
Закаленный (Выживание 100)
На персонажа не действуют яды и болезни низких и средних уровней, а также отрицательные эффекты жары и мороза. Помимо этого, он может спать в тяжелой броне без штрафов.
Персонажу требуется на 20% меньше времени на сон.
Сортировка (Выживание 30)
Персонаж получает +25% к переносимому весу.
Ориентировка (Выживание 45)
Персонаж запросто определяет, к какой стороне света лицом он сейчас стоит, он никогда не заблудится ни при каких обстоятельствах. Более того, он может точно вернуться в какую-либо точку, если от нее уже ушел.
Мастер выживания (Выживание 60)
Чем больше таймеры голода, сна и жажды, тем выше шанс найти что-либо, что может уменьшить таймеры.
Вездеход (Выживание 75)
Персонаж игнорирует штрафы на скорость по различным территориям. Он перемещается всегда с такой же скоростью, как бы это было по дороге (т.е постоянный бонус +25%).
Закаленный (Выживание 100)
На персонажа не действуют яды и болезни низких и средних уровней, а также отрицательные эффекты жары и мороза. Помимо этого, он может спать в тяжелой броне без штрафов.
Парирование (Click to View)
Боевой поворот (Парирование 15)
Позволяет поменяться местами со стоящим рядом союзником, не тратя хода. (Стоимость: 20 энергии)
Интуитивное парирование (Парирование 30)
Персонаж получает возможность отразить даже атаку, которая обычно всегда попадает (например атака из невидимости). Помимо этого, персонажа невозможно убить во сне - он проснется и отразит, казалось бы, смертельный, удар.
Преимущество (Парирование 45)
При каждом промахе противника в ближнем бою есть 10% шанс провести дополнительную атаку против него.
Защитный стиль (Парирование 60)
Персонаж может активировать защитный стиль боя - у него появляется 40% шанс отразить атаку в ближнем бою, но его скорость атаки снижается в 2 раза. Если базово атак и так меньше двух, способность нельзя активировать. (Активируемая. Стоимость: 10 энергии/раунд)
Агрессивное парирование (Парирование 75)
Персонаж может отражать 25% наносимого ему физического урона обратно, но при этом быстро тратится энергия. (Активируемая. Стоимость: 70 энергии/раунд)
Контрудар (Парирование 100)
Персонаж перестает атаковать, зато отвечает атакой на каждую атаку по себе. (Активируемая. Стоимость: 20 энергии/раунд)
Позволяет поменяться местами со стоящим рядом союзником, не тратя хода. (Стоимость: 20 энергии)
Интуитивное парирование (Парирование 30)
Персонаж получает возможность отразить даже атаку, которая обычно всегда попадает (например атака из невидимости). Помимо этого, персонажа невозможно убить во сне - он проснется и отразит, казалось бы, смертельный, удар.
Преимущество (Парирование 45)
При каждом промахе противника в ближнем бою есть 10% шанс провести дополнительную атаку против него.
Защитный стиль (Парирование 60)
Персонаж может активировать защитный стиль боя - у него появляется 40% шанс отразить атаку в ближнем бою, но его скорость атаки снижается в 2 раза. Если базово атак и так меньше двух, способность нельзя активировать. (Активируемая. Стоимость: 10 энергии/раунд)
Агрессивное парирование (Парирование 75)
Персонаж может отражать 25% наносимого ему физического урона обратно, но при этом быстро тратится энергия. (Активируемая. Стоимость: 70 энергии/раунд)
Контрудар (Парирование 100)
Персонаж перестает атаковать, зато отвечает атакой на каждую атаку по себе. (Активируемая. Стоимость: 20 энергии/раунд)
Акробатика (Click to View)
Отвлекающий маневр (Акробатика 15)
Позволяет, не тратя хода, попробовать отвлечь противника, при успехе по нему будет 100% попадание в следующей атаке. Шанс на успех - 80%-(Восприятие противника*3)%. (Стоимость: 15 энергии, кулдаун: 5 раундов)
Атака в прыжке (Акробатика 30)
Если до врага осталось расстояние 1 метр, персонаж может совершить атаку в прыжке, которая бьет одной атакой, но наносит 300% урона и имеет 25% шанс сбить с ног противника. Дается как бесплатное действие если персонаж перемещался, а не атаковал. (Стоимость: 60 энергии, кулдаун: 8 раундов)
Равновесие (Акробатика 45)
Позволяет лазать по деревьям, ходить по узким или скользким поверхностям с полной скоростью и не делая проверки акробатики. Снижает сложность проверки для прыжков. Помимо этого, персонаж на 50% более устойчив к сбиванию с ног.
Прыжки в бою (Акробатика 60)
Персонаж тратит большое кол-во энергии за раунд, но его уклонение от всех ударов удваивается. (Активируемая. Стоимость: 80 энергии/раунд.)
Бег по стене (Акробатика 75)
Если персонаж стоит рядом со стеной, он может перескочить через 2-4 клетки в сторону стены. Так же это в целом позволяет бегать по стене, проходя два метра и находясь на ней до трех секунд. (Стоимость: 100 энергии)
Ходьба по головам (Акробатика 100)
Персонаж получает способность перемещаться прямо по противникам и по низким препятствиям. Но его конечной точкой должна быть свободная клетка.
Позволяет, не тратя хода, попробовать отвлечь противника, при успехе по нему будет 100% попадание в следующей атаке. Шанс на успех - 80%-(Восприятие противника*3)%. (Стоимость: 15 энергии, кулдаун: 5 раундов)
Атака в прыжке (Акробатика 30)
Если до врага осталось расстояние 1 метр, персонаж может совершить атаку в прыжке, которая бьет одной атакой, но наносит 300% урона и имеет 25% шанс сбить с ног противника. Дается как бесплатное действие если персонаж перемещался, а не атаковал. (Стоимость: 60 энергии, кулдаун: 8 раундов)
Равновесие (Акробатика 45)
Позволяет лазать по деревьям, ходить по узким или скользким поверхностям с полной скоростью и не делая проверки акробатики. Снижает сложность проверки для прыжков. Помимо этого, персонаж на 50% более устойчив к сбиванию с ног.
Прыжки в бою (Акробатика 60)
Персонаж тратит большое кол-во энергии за раунд, но его уклонение от всех ударов удваивается. (Активируемая. Стоимость: 80 энергии/раунд.)
Бег по стене (Акробатика 75)
Если персонаж стоит рядом со стеной, он может перескочить через 2-4 клетки в сторону стены. Так же это в целом позволяет бегать по стене, проходя два метра и находясь на ней до трех секунд. (Стоимость: 100 энергии)
Ходьба по головам (Акробатика 100)
Персонаж получает способность перемещаться прямо по противникам и по низким препятствиям. Но его конечной точкой должна быть свободная клетка.
Ремесло (Click to View)
Знание дерева (Ремесло 15)
Персонаж автоматически идентифицирует все дерево.
Знание металлов (Ремесло 30)
Персонаж автоматически идентифицирует все металлы
Знание камней (Ремесло 45)
Персонаж автоматически идентифицирует все камни, включая драгоценные.
Заряд (Ремесло 60)
Персонаж может заключать в предметы заряды заклинаний.
Творческое ремесло (Ремесло 75)
После создания ремесленный предмет получает случайный бонус. Его величина зависит от навыка ремесла.
Осторожное ремесло (Ремесло 100)
При провале создания ремесленного предмета возвращаются 50% материалов, затраченных на него.
Персонаж автоматически идентифицирует все дерево.
Знание металлов (Ремесло 30)
Персонаж автоматически идентифицирует все металлы
Знание камней (Ремесло 45)
Персонаж автоматически идентифицирует все камни, включая драгоценные.
Заряд (Ремесло 60)
Персонаж может заключать в предметы заряды заклинаний.
Творческое ремесло (Ремесло 75)
После создания ремесленный предмет получает случайный бонус. Его величина зависит от навыка ремесла.
Осторожное ремесло (Ремесло 100)
При провале создания ремесленного предмета возвращаются 50% материалов, затраченных на него.
Лечение (Click to View)
Лечение травами (Лечение 15)
Персонаж может применять целебные травы более эффективно для лечения.
Доктор (Лечение 30)
Лечащий эффект аптечек увеличен на 25%, также уменьшена сложность проверки на успех лечения болезней и увеличен шанс лечения эффектов.
Осмотр (Лечение 45)
Выявляет уровень и эффекты болезни, но только если есть внешние проявления болезни.
Доктор II (Лечение 60, "Доктор")
Лечащий эффект аптечек увеличен на 50%, также уменьшена сложность проверки на успех лечения болезней и увеличен шанс лечения эффектов, заменяет способность "Доктор".
Прививание (Лечение 75, "Доктор")
Персонаж может сделать прививку от одной болезни. При успехе проверки лечения - цель получает иммунитет к ней на некоторое время. При провале - цель ей заражается. Сложность проверки зависит от уровня болезни.
Доктор III (Лечение 100, "Доктор II")
Лечащий эффект аптечек увеличен в 2 раза, болезни и эффекты лечатся со 100% шансом, заменяет способность "Доктор II".
Персонаж может применять целебные травы более эффективно для лечения.
Доктор (Лечение 30)
Лечащий эффект аптечек увеличен на 25%, также уменьшена сложность проверки на успех лечения болезней и увеличен шанс лечения эффектов.
Осмотр (Лечение 45)
Выявляет уровень и эффекты болезни, но только если есть внешние проявления болезни.
Доктор II (Лечение 60, "Доктор")
Лечащий эффект аптечек увеличен на 50%, также уменьшена сложность проверки на успех лечения болезней и увеличен шанс лечения эффектов, заменяет способность "Доктор".
Прививание (Лечение 75, "Доктор")
Персонаж может сделать прививку от одной болезни. При успехе проверки лечения - цель получает иммунитет к ней на некоторое время. При провале - цель ей заражается. Сложность проверки зависит от уровня болезни.
Доктор III (Лечение 100, "Доктор II")
Лечащий эффект аптечек увеличен в 2 раза, болезни и эффекты лечатся со 100% шансом, заменяет способность "Доктор II".
Алхимия (Click to View)
Чутье на яд (Алхимия 15)
Персонаж может определить, отравлена данная субстанция или нет. Не всегда дает правильный ответ.
Знание трав (Алхимия 30)
Персонаж автоматически идентифицирует все травы.
Алхимическое знание (Алхимия 45)
Персонаж автоматически идентифицирует все зелья, яды, бомбы и медикаменты.
Вывод рецепта (Алхимия 60)
При наличии готового алхимического предмета может вывести рецепт из него, совершив проверку на алхимию. Проверка может совершаться лишь раз в день.
Творческая алхимия (Алхимия 75)
После создания алхимический предмет получает модификатор к одному из его свойств. Его величина зависит от навыка алхимии.
Осторожная алхимия (Алхимия 100)
При провале создания алхимического предмета возвращаются 50% материалов, затраченных на него.
Персонаж может определить, отравлена данная субстанция или нет. Не всегда дает правильный ответ.
Знание трав (Алхимия 30)
Персонаж автоматически идентифицирует все травы.
Алхимическое знание (Алхимия 45)
Персонаж автоматически идентифицирует все зелья, яды, бомбы и медикаменты.
Вывод рецепта (Алхимия 60)
При наличии готового алхимического предмета может вывести рецепт из него, совершив проверку на алхимию. Проверка может совершаться лишь раз в день.
Творческая алхимия (Алхимия 75)
После создания алхимический предмет получает модификатор к одному из его свойств. Его величина зависит от навыка алхимии.
Осторожная алхимия (Алхимия 100)
При провале создания алхимического предмета возвращаются 50% материалов, затраченных на него.
Механика (Click to View)
Устранение лишних деталей (Механика 15)
Приспособления механика весят в 2 раза легче.
Ремонтник (Механика 30)
Вы можете починить вещь даже не имея подходящего инструмента - используя что-нибудь похожее, но сложность проверки увеличивается.
Диверсия (Механика 45)
Позволяет сломать какой-либо механизм так, чтобы его невозможно было починить в течение недели после этого.
Тонкая настройка (Механика 60)
Позволяет изменить эффективность приспособления (но не выше максимального), соответственно изменив его затраты энергии.
Апгрейд (Механика 75)
Позволяет увеличить уровень технических приспособлений, потратив на это золотые монеты. Их кол-во зависит от текущего уровня приспособления.
Вечная прочность (Механика 100, "Ремонтник")
Оружие и приспособления персонажа никогда не ломаются.
Приспособления механика весят в 2 раза легче.
Ремонтник (Механика 30)
Вы можете починить вещь даже не имея подходящего инструмента - используя что-нибудь похожее, но сложность проверки увеличивается.
Диверсия (Механика 45)
Позволяет сломать какой-либо механизм так, чтобы его невозможно было починить в течение недели после этого.
Тонкая настройка (Механика 60)
Позволяет изменить эффективность приспособления (но не выше максимального), соответственно изменив его затраты энергии.
Апгрейд (Механика 75)
Позволяет увеличить уровень технических приспособлений, потратив на это золотые монеты. Их кол-во зависит от текущего уровня приспособления.
Вечная прочность (Механика 100, "Ремонтник")
Оружие и приспособления персонажа никогда не ломаются.
Волшебство (Click to View)
Усиленное заклинание (Волшебство 15)
Позволяет потратить на заклинание в 1,5 раза больше маны, но нанести им максимальный урон. (Стоимость: x1,5 мана, кулдаун: 2 раунда)
Расширенное заклинание (Волшебство 30)
Позволяет потратить на заклинание в 1,5 раза больше маны, но увеличить зону действия на 50%. (Стоимость: x1.5 мана, кулдаун: 3 раунда)
Безмолвное заклинание (Волшебство 45)
Позволяет колдовать заклинания, даже будучи под действием заклинания "Безмолвие"
Ускоренное заклинание (Волшебство 60)
Позволяет для применения заклинания переместиться в начало порядка раунда, но при этом затратить в 1,5 раза больше маны на заклинание. (Стоимость: x1,5 мана, кулдаун: 4 раунда)
Проникающее заклинание (Волшебство 75)
Позволяет потратить на заклинание в 2 раза больше маны, но проигнорировать дополнительно 50% сопротивления цели. Игнорирование сопротивления может превышать 75%. (Стоимость: x2 мана, кулдаун: 5 раундов)
Продленное заклинание (Волшебство 100)
Позволяет потратить на заклинание в 2 раза больше маны, но увеличить его длительность на 50%. (Стоимость: x2 мана, кулдаун: 6 раундов)
Позволяет потратить на заклинание в 1,5 раза больше маны, но нанести им максимальный урон. (Стоимость: x1,5 мана, кулдаун: 2 раунда)
Расширенное заклинание (Волшебство 30)
Позволяет потратить на заклинание в 1,5 раза больше маны, но увеличить зону действия на 50%. (Стоимость: x1.5 мана, кулдаун: 3 раунда)
Безмолвное заклинание (Волшебство 45)
Позволяет колдовать заклинания, даже будучи под действием заклинания "Безмолвие"
Ускоренное заклинание (Волшебство 60)
Позволяет для применения заклинания переместиться в начало порядка раунда, но при этом затратить в 1,5 раза больше маны на заклинание. (Стоимость: x1,5 мана, кулдаун: 4 раунда)
Проникающее заклинание (Волшебство 75)
Позволяет потратить на заклинание в 2 раза больше маны, но проигнорировать дополнительно 50% сопротивления цели. Игнорирование сопротивления может превышать 75%. (Стоимость: x2 мана, кулдаун: 5 раундов)
Продленное заклинание (Волшебство 100)
Позволяет потратить на заклинание в 2 раза больше маны, но увеличить его длительность на 50%. (Стоимость: x2 мана, кулдаун: 6 раундов)
Теология (Click to View)
Исповедь (Теология 15)
Если отношение бога к персонажу недавно понизилось, он может пообещать ему, что такого больше не будет. Отношение бога вернется обратно, но если подобное повторится - оно упадет в 3 раза сильнее.
Дар богов (Теология 30)
Позволяет колдовать 2 выбранных заклинания за половину их стоимости в мане. Это заклинание должно быть в фаворе у вашего бога.
Святая просьба (Теология 45)
Позволяет попросить помощи от любого бога (не только своего). Чем выше отношение, тем больше шанс, что он вам поможет.
Исцеляющая магия (Теология 60)
Есть 5% шанс, что применение любого дружественного заклинания также наложит и заклинание "Лечение". Данное правило работает только на одноцелевые заклинания, но работает также и на само "Лечение" - в этом случае наложится сразу два заклинания "Лечение".
Божественное знамение (Теология 75)
Персонаж и все союзники, верящие в то же божество, что и персонаж получают +15% к инициативе и +10% к урону (как физическому, так и магическому).
Божественное просветление (Теология 100)
Любые эффекты, получаемые от богов - удвоены. Не относится к способности "Молитва".
Если отношение бога к персонажу недавно понизилось, он может пообещать ему, что такого больше не будет. Отношение бога вернется обратно, но если подобное повторится - оно упадет в 3 раза сильнее.
Дар богов (Теология 30)
Позволяет колдовать 2 выбранных заклинания за половину их стоимости в мане. Это заклинание должно быть в фаворе у вашего бога.
Святая просьба (Теология 45)
Позволяет попросить помощи от любого бога (не только своего). Чем выше отношение, тем больше шанс, что он вам поможет.
Исцеляющая магия (Теология 60)
Есть 5% шанс, что применение любого дружественного заклинания также наложит и заклинание "Лечение". Данное правило работает только на одноцелевые заклинания, но работает также и на само "Лечение" - в этом случае наложится сразу два заклинания "Лечение".
Божественное знамение (Теология 75)
Персонаж и все союзники, верящие в то же божество, что и персонаж получают +15% к инициативе и +10% к урону (как физическому, так и магическому).
Божественное просветление (Теология 100)
Любые эффекты, получаемые от богов - удвоены. Не относится к способности "Молитва".
Псионика (Click to View)
Эмпатия (Псионика 15)
Персонаж может почувствовать то же самое, что и цель. Цель должна быть разумным существом. (Стоимость: 100 энергии)
Телепатическая связь (Псионика 30)
Позволяет соединиться с целью разумом и общаться с ней на любом расстоянии друг от друга. Связь устанавливается только при близком контакте с целью.
Управление чувствами (Псионика 45)
К проверкам на восприятие добавляется модификатор, равный значению интеллекта персонажа.
Ментальный поиск (Псионика 60)
Позволяет настроиться на ощущение (на выбор, чего-то одного из списка: магии, зла, добра, жизни, смерти, боли, радости) источников выбранного.
Максимизация чувств (Псионика 75, "Управление чувствами")
Может сделать так, чтобы сложность всех проверок для одного чувства снизилась на 10, но потребляет очень много энергии. (Активируемая. Стоимость: 120 энергии/минута)
Кража сил (Псионика 100)
Персонаж может "отключить" все способности и заклинания у всех его врагов в бою, но этот эффект продлится только 2 раунда. (Стоимость: 300 энергии, кулдаун: 10 раундов)
Персонаж может почувствовать то же самое, что и цель. Цель должна быть разумным существом. (Стоимость: 100 энергии)
Телепатическая связь (Псионика 30)
Позволяет соединиться с целью разумом и общаться с ней на любом расстоянии друг от друга. Связь устанавливается только при близком контакте с целью.
Управление чувствами (Псионика 45)
К проверкам на восприятие добавляется модификатор, равный значению интеллекта персонажа.
Ментальный поиск (Псионика 60)
Позволяет настроиться на ощущение (на выбор, чего-то одного из списка: магии, зла, добра, жизни, смерти, боли, радости) источников выбранного.
Максимизация чувств (Псионика 75, "Управление чувствами")
Может сделать так, чтобы сложность всех проверок для одного чувства снизилась на 10, но потребляет очень много энергии. (Активируемая. Стоимость: 120 энергии/минута)
Кража сил (Псионика 100)
Персонаж может "отключить" все способности и заклинания у всех его врагов в бою, но этот эффект продлится только 2 раунда. (Стоимость: 300 энергии, кулдаун: 10 раундов)
Натуралия (Click to View)
Природное знамение (Натуралия 15)
При приближении опасности природа будет делать знаки игроку об этом.
Эмпатия к животным (Натуралия 30)
Персонаж может почувствовать то же самое, что и животное-цель. (Стоимость: 100 энергии)
Помощь природы (Натуралия 45)
Если персонаж находится вне города и подземелья, он получит случайное положительное заклинание, если расклад в бою будет не в его пользу.
Гармония с природой (Натуралия 60)
Животные, природные создания и растения перестают быть агрессивными по отношению к игроку.
Помощь природы II (Натуралия 75, "Помощь природы")
Заклинание колдуется всегда, помимо этого при раскладе не в пользу персонажа на помощь приходит животное или растение, сила которого зависит от уровня персонажа.
Гармония с природой II (Натуралия 100, "Гармония с природой II")
Животные, природные создания и растения будут стараться помочь игроку.
При приближении опасности природа будет делать знаки игроку об этом.
Эмпатия к животным (Натуралия 30)
Персонаж может почувствовать то же самое, что и животное-цель. (Стоимость: 100 энергии)
Помощь природы (Натуралия 45)
Если персонаж находится вне города и подземелья, он получит случайное положительное заклинание, если расклад в бою будет не в его пользу.
Гармония с природой (Натуралия 60)
Животные, природные создания и растения перестают быть агрессивными по отношению к игроку.
Помощь природы II (Натуралия 75, "Помощь природы")
Заклинание колдуется всегда, помимо этого при раскладе не в пользу персонажа на помощь приходит животное или растение, сила которого зависит от уровня персонажа.
Гармония с природой II (Натуралия 100, "Гармония с природой II")
Животные, природные создания и растения будут стараться помочь игроку.
Магия огня (Click to View)
Податливый огонь (Магия огня 15)
Цена в мане заклинаний огня снижается на 10%
Податливый огонь II (Магия огня 30, "Податливый огонь")
Цена в мане заклинаний огня снижается на 20%, заменяет способность "Податливый огонь".
Податливый огонь III (Магия огня 45, "Податливый огонь II")
Цена в мане заклинаний огня снижается на 30%, заменяет способность "Податливый огонь II".
Податливый огонь IV (Магия огня 60, "Податливый огонь III")
Цена в мане заклинаний огня снижается на 40%, заменяет способность "Податливый огонь III".
Податливый огонь V (Магия огня 75, "Податливый огонь IV")
Цена в мане заклинаний огня снижается на 50%, заменяет способность "Податливый огонь IV".
Податливый огонь VI (Магия огня 100, "Податливый огонь V")
Цена в мане заклинаний огня снижается на 60%, заменяет способность "Податливый огонь V".
Цена в мане заклинаний огня снижается на 10%
Податливый огонь II (Магия огня 30, "Податливый огонь")
Цена в мане заклинаний огня снижается на 20%, заменяет способность "Податливый огонь".
Податливый огонь III (Магия огня 45, "Податливый огонь II")
Цена в мане заклинаний огня снижается на 30%, заменяет способность "Податливый огонь II".
Податливый огонь IV (Магия огня 60, "Податливый огонь III")
Цена в мане заклинаний огня снижается на 40%, заменяет способность "Податливый огонь III".
Податливый огонь V (Магия огня 75, "Податливый огонь IV")
Цена в мане заклинаний огня снижается на 50%, заменяет способность "Податливый огонь IV".
Податливый огонь VI (Магия огня 100, "Податливый огонь V")
Цена в мане заклинаний огня снижается на 60%, заменяет способность "Податливый огонь V".
Магия воды (Click to View)
Спокойная вода (Магия воды 15)
Цена в мане заклинаний воды снижается на 10%
Спокойная вода II (Магия воды 30, "Спокойная вода")
Цена в мане заклинаний воды снижается на 20%, заменяет способность "Спокойная вода".
Спокойная вода III (Магия воды 45, "Спокойная вода II")
Цена в мане заклинаний воды снижается на 30%, заменяет способность "Спокойная вода II".
Спокойная вода IV (Магия воды 60, "Спокойная вода III")
Цена в мане заклинаний воды снижается на 40%, заменяет способность "Спокойная вода III".
Спокойная вода V (Магия воды 75, "Спокойная вода IV")
Цена в мане заклинаний воды снижается на 50%, заменяет способность "Спокойная вода IV".
Спокойная вода VI (Магия воды 100, "Спокойная вода V")
Цена в мане заклинаний воды снижается на 60%, заменяет способность "Спокойная вода V".
Цена в мане заклинаний воды снижается на 10%
Спокойная вода II (Магия воды 30, "Спокойная вода")
Цена в мане заклинаний воды снижается на 20%, заменяет способность "Спокойная вода".
Спокойная вода III (Магия воды 45, "Спокойная вода II")
Цена в мане заклинаний воды снижается на 30%, заменяет способность "Спокойная вода II".
Спокойная вода IV (Магия воды 60, "Спокойная вода III")
Цена в мане заклинаний воды снижается на 40%, заменяет способность "Спокойная вода III".
Спокойная вода V (Магия воды 75, "Спокойная вода IV")
Цена в мане заклинаний воды снижается на 50%, заменяет способность "Спокойная вода IV".
Спокойная вода VI (Магия воды 100, "Спокойная вода V")
Цена в мане заклинаний воды снижается на 60%, заменяет способность "Спокойная вода V".
Магия земли (Click to View)
Мягкая земля (Магия земли 15)
Цена в мане заклинаний земли снижается на 10%
Мягкая земля II (Магия земли 30, "Мягкая земля")
Цена в мане заклинаний земли снижается на 20%, заменяет способность "Мягкая земля".
Мягкая земля III (Магия земли 45, "Мягкая земля II")
Цена в мане заклинаний земли снижается на 30%, заменяет способность "Мягкая земля II".
Мягкая земля IV (Магия земли 60, "Мягкая земля III")
Цена в мане заклинаний земли снижается на 40%, заменяет способность "Мягкая земля III".
Мягкая земля V (Магия земли 75, "Мягкая земля IV")
Цена в мане заклинаний земли снижается на 50%, заменяет способность "Мягкая земля IV".
Мягкая земля VI (Магия земли 100, "Мягкая земля V")
Цена в мане заклинаний земли снижается на 60%, заменяет способность "Мягкая земля V".
Цена в мане заклинаний земли снижается на 10%
Мягкая земля II (Магия земли 30, "Мягкая земля")
Цена в мане заклинаний земли снижается на 20%, заменяет способность "Мягкая земля".
Мягкая земля III (Магия земли 45, "Мягкая земля II")
Цена в мане заклинаний земли снижается на 30%, заменяет способность "Мягкая земля II".
Мягкая земля IV (Магия земли 60, "Мягкая земля III")
Цена в мане заклинаний земли снижается на 40%, заменяет способность "Мягкая земля III".
Мягкая земля V (Магия земли 75, "Мягкая земля IV")
Цена в мане заклинаний земли снижается на 50%, заменяет способность "Мягкая земля IV".
Мягкая земля VI (Магия земли 100, "Мягкая земля V")
Цена в мане заклинаний земли снижается на 60%, заменяет способность "Мягкая земля V".
Магия воздуха (Click to View)
Ласковый ветер (Магия воздуха 15)
Цена в мане заклинаний воздуха снижается на 10%
Ласковый ветер II (Магия воздуха 30, "Ласковый ветер")
Цена в мане заклинаний воздуха снижается на 20%, заменяет способность "Ласковый ветер".
Ласковый ветер III (Магия воздуха 45, "Ласковый ветер II")
Цена в мане заклинаний воздуха снижается на 30%, заменяет способность "Ласковый ветер II".
Ласковый ветер IV (Магия воздуха 60, "Ласковый ветер III")
Цена в мане заклинаний воздуха снижается на 40%, заменяет способность "Ласковый ветер III".
Ласковый ветер V (Магия воздуха 75, "Ласковый ветер IV")
Цена в мане заклинаний воздуха снижается на 50%, заменяет способность "Ласковый ветер IV".
Ласковый ветер VI (Магия воздуха 100, "Ласковый ветер V")
Цена в мане заклинаний воздуха снижается на 60%, заменяет способность "Ласковый ветер V".
Цена в мане заклинаний воздуха снижается на 10%
Ласковый ветер II (Магия воздуха 30, "Ласковый ветер")
Цена в мане заклинаний воздуха снижается на 20%, заменяет способность "Ласковый ветер".
Ласковый ветер III (Магия воздуха 45, "Ласковый ветер II")
Цена в мане заклинаний воздуха снижается на 30%, заменяет способность "Ласковый ветер II".
Ласковый ветер IV (Магия воздуха 60, "Ласковый ветер III")
Цена в мане заклинаний воздуха снижается на 40%, заменяет способность "Ласковый ветер III".
Ласковый ветер V (Магия воздуха 75, "Ласковый ветер IV")
Цена в мане заклинаний воздуха снижается на 50%, заменяет способность "Ласковый ветер IV".
Ласковый ветер VI (Магия воздуха 100, "Ласковый ветер V")
Цена в мане заклинаний воздуха снижается на 60%, заменяет способность "Ласковый ветер V".
Магия разума (Click to View)
Концентрация (Магия разума 15)
Цена в мане заклинаний разума снижается на 10%
Концентрация II (Магия разума 30, "Концентрация")
Цена в мане заклинаний разума снижается на 20%, заменяет способность "Концентрация".
Концентрация III (Магия разума 45, "Концентрация II")
Цена в мане заклинаний разума снижается на 30%, заменяет способность "Концентрация II".
Концентрация IV (Магия разума 60, "Концентрация III")
Цена в мане заклинаний разума снижается на 40%, заменяет способность "Концентрация III".
Концентрация V (Магия разума 75, "Концентрация IV")
Цена в мане заклинаний разума снижается на 50%, заменяет способность "Концентрация IV".
Концентрация VI (Магия разума 100, "Концентрация V")
Цена в мане заклинаний разума снижается на 60%, заменяет способность "Концентрация V".
Цена в мане заклинаний разума снижается на 10%
Концентрация II (Магия разума 30, "Концентрация")
Цена в мане заклинаний разума снижается на 20%, заменяет способность "Концентрация".
Концентрация III (Магия разума 45, "Концентрация II")
Цена в мане заклинаний разума снижается на 30%, заменяет способность "Концентрация II".
Концентрация IV (Магия разума 60, "Концентрация III")
Цена в мане заклинаний разума снижается на 40%, заменяет способность "Концентрация III".
Концентрация V (Магия разума 75, "Концентрация IV")
Цена в мане заклинаний разума снижается на 50%, заменяет способность "Концентрация IV".
Концентрация VI (Магия разума 100, "Концентрация V")
Цена в мане заклинаний разума снижается на 60%, заменяет способность "Концентрация V".
Чудотворство (Click to View)
Чудотворец (Чудотворство 15)
Цена в мане заклинаний чудотворства снижается на 10%
Чудотворец II (Чудотворство 30, "Чудотворец")
Цена в мане заклинаний чудотворства снижается на 20%, заменяет способность "Чудотворец".
Чудотворец III (Чудотворство 45, "Чудотворец II")
Цена в мане заклинаний чудотворства снижается на 30%, заменяет способность "Чудотворец II".
Чудотворец IV (Чудотворство 60, "Чудотворец III")
Цена в мане заклинаний чудотворства снижается на 40%, заменяет способность "Чудотворец III".
Чудотворец V (Чудотворство 75, "Чудотворец IV")
Цена в мане заклинаний чудотворства снижается на 50%, заменяет способность "Чудотворец IV".
Чудотворец VI (Чудотворство 100, "Чудотворец V")
Цена в мане заклинаний чудотворства снижается на 60%, заменяет способность "Чудотворец V".
Цена в мане заклинаний чудотворства снижается на 10%
Чудотворец II (Чудотворство 30, "Чудотворец")
Цена в мане заклинаний чудотворства снижается на 20%, заменяет способность "Чудотворец".
Чудотворец III (Чудотворство 45, "Чудотворец II")
Цена в мане заклинаний чудотворства снижается на 30%, заменяет способность "Чудотворец II".
Чудотворец IV (Чудотворство 60, "Чудотворец III")
Цена в мане заклинаний чудотворства снижается на 40%, заменяет способность "Чудотворец III".
Чудотворец V (Чудотворство 75, "Чудотворец IV")
Цена в мане заклинаний чудотворства снижается на 50%, заменяет способность "Чудотворец IV".
Чудотворец VI (Чудотворство 100, "Чудотворец V")
Цена в мане заклинаний чудотворства снижается на 60%, заменяет способность "Чудотворец V".
Воровство (Click to View)
Второй шанс (Воровство 15)
При провале проверки на воровство проводится дополнительная 50% проверка, при успехе игрока не поймают.
Карманник (Воровство 30)
Сложность проверок для карманного воровства снижается на 4.
Теперь это моё (Воровство 45)
Персонаж может продавать торговцам предметы, украденные у них же (но не более 1 раза).
Размер не имеет значения (Воровство 60)
Размер предмета не влияет на сложность кражи.
Взгляд вора (Воровство 75)
Определяет ценные вещи цели. (Стоимость: 100 энергии, кулдаун: 10 минут)
Я просто смотрю (Воровство 100)
Восприятие и внимательность обворовываемого или стоящих рядом людей влияют в 2 раза меньше на сложность проверки при воровстве.
При провале проверки на воровство проводится дополнительная 50% проверка, при успехе игрока не поймают.
Карманник (Воровство 30)
Сложность проверок для карманного воровства снижается на 4.
Теперь это моё (Воровство 45)
Персонаж может продавать торговцам предметы, украденные у них же (но не более 1 раза).
Размер не имеет значения (Воровство 60)
Размер предмета не влияет на сложность кражи.
Взгляд вора (Воровство 75)
Определяет ценные вещи цели. (Стоимость: 100 энергии, кулдаун: 10 минут)
Я просто смотрю (Воровство 100)
Восприятие и внимательность обворовываемого или стоящих рядом людей влияют в 2 раза меньше на сложность проверки при воровстве.
Замки (Click to View)
Опытный глаз (Замки 15)
Персонаж сразу определяет сложность любого замка.
Бесшумный взлом (Замки 30)
Взлом замков не провоцирует проверку слуха окружающих.
Подручные средства (Замки 45)
Позволяет использовать различные другие предметы вместо отмычек, но сложность проверок увеличивается.
Осторожное вскрытие (Замки 60)
Есть 50% шанс, что отмычка не сломается при провале вскрытия замка.
Крепкие замки (Замки 75)
Все двери, запертые персонажем, практически невозможно открыть силой - сложность проверки на силу становится равна 10.
Обучение на ошибках (Замки 100)
После каждого провала вскрытия замков сложность замка снижается на 1, но снижение не может быть больше 5.
Персонаж сразу определяет сложность любого замка.
Бесшумный взлом (Замки 30)
Взлом замков не провоцирует проверку слуха окружающих.
Подручные средства (Замки 45)
Позволяет использовать различные другие предметы вместо отмычек, но сложность проверок увеличивается.
Осторожное вскрытие (Замки 60)
Есть 50% шанс, что отмычка не сломается при провале вскрытия замка.
Крепкие замки (Замки 75)
Все двери, запертые персонажем, практически невозможно открыть силой - сложность проверки на силу становится равна 10.
Обучение на ошибках (Замки 100)
После каждого провала вскрытия замков сложность замка снижается на 1, но снижение не может быть больше 5.
Ловушки (Click to View)
Планирование ловушки (Ловушки 15)
Персонаж может ходить по собственным ловушкам/открывать двери и сундуки с собственными ловушками, не активируя их.
Улучшенные ловушки (Ловушки 30)
Эффективность (все параметры) всех ловушек увеличена на 15%
Быстрая установка (Ловушки 30)
Установка ловушек проходит в 2 раза быстрее обычного.
Осторожное обезвреживание (Ловушки 60)
Есть 50% шанс, что ловушка не активируется при провале обезвреживания.
Маскировка ловушки (Ловушки 75)
Персонаж может лучше маскировать ловушки - сложность проверки на обнаружение всех ловушек увеличивается на 3.
Эксперт по ловушкам (Ловушки 100, "Планирование ловушки")
Ловушки никогда не активируются, если персонаж ходит по ним. (примечание: ловушки на дверях и сундуках по-прежнему работают)
Персонаж может ходить по собственным ловушкам/открывать двери и сундуки с собственными ловушками, не активируя их.
Улучшенные ловушки (Ловушки 30)
Эффективность (все параметры) всех ловушек увеличена на 15%
Быстрая установка (Ловушки 30)
Установка ловушек проходит в 2 раза быстрее обычного.
Осторожное обезвреживание (Ловушки 60)
Есть 50% шанс, что ловушка не активируется при провале обезвреживания.
Маскировка ловушки (Ловушки 75)
Персонаж может лучше маскировать ловушки - сложность проверки на обнаружение всех ловушек увеличивается на 3.
Эксперт по ловушкам (Ловушки 100, "Планирование ловушки")
Ловушки никогда не активируются, если персонаж ходит по ним. (примечание: ловушки на дверях и сундуках по-прежнему работают)
Скрытность (Click to View)
Тихие шаги (Скрытность 15)
Перемещение даже по "трудной" местности, вроде болота или воды, не увеличивает сложность проверок скрытности.
Скрытное нападение (Скрытность 30)
Персонаж может выбросить проверку на скрытность, чтобы получить ход в нулевом раунде (с нормальными параметрами), когда его не должно было быть. Первый удар в этом раунде всегда наносит критический удар, а уклонение цели считается в 2 раза меньшим.
Безмолвный разговор (Скрытность 45)
Разговоры персонажа в скрытности не провоцируют проверку слуха окружающих.
Исчезновение (Скрытность 60)
Персонаж может проверить скрытность в бою, чтобы временно стать невидимым. Скрытность будет проверяться каждый ход (сложность зависит от восприятия врагов), если проверка неудачна - "невидимость" рассеивается. Данное действие не тратит хода. (Стоимость: 30 энергии, кулдаун: 5 раундов)
Незаметность (Скрытность 75)
"Угроза" персонажа снижается в 2 раза.
Скрытный побег (Скрытность 100, "Исчезновение")
Персонаж может попробовать сбежать из боя, просто проверив скрытность (сложность зависит от восприятия врагов). При успехе персонаж считается сбежавшим из боя вне зависимости от других обстоятельств. Данное действие может выполняться один раз за раунд, но оно не тратит хода.
Перемещение даже по "трудной" местности, вроде болота или воды, не увеличивает сложность проверок скрытности.
Скрытное нападение (Скрытность 30)
Персонаж может выбросить проверку на скрытность, чтобы получить ход в нулевом раунде (с нормальными параметрами), когда его не должно было быть. Первый удар в этом раунде всегда наносит критический удар, а уклонение цели считается в 2 раза меньшим.
Безмолвный разговор (Скрытность 45)
Разговоры персонажа в скрытности не провоцируют проверку слуха окружающих.
Исчезновение (Скрытность 60)
Персонаж может проверить скрытность в бою, чтобы временно стать невидимым. Скрытность будет проверяться каждый ход (сложность зависит от восприятия врагов), если проверка неудачна - "невидимость" рассеивается. Данное действие не тратит хода. (Стоимость: 30 энергии, кулдаун: 5 раундов)
Незаметность (Скрытность 75)
"Угроза" персонажа снижается в 2 раза.
Скрытный побег (Скрытность 100, "Исчезновение")
Персонаж может попробовать сбежать из боя, просто проверив скрытность (сложность зависит от восприятия врагов). При успехе персонаж считается сбежавшим из боя вне зависимости от других обстоятельств. Данное действие может выполняться один раз за раунд, но оно не тратит хода.
Внимательность (Click to View)
Режим поиска (Внимательность 15)
Персонаж может перейти в режим поиска, в котором его внимательность повышена на 50%, но тратится энергия. (Стоимость: 20 энергии/минута)
Поиск ловушек (Внимательность 30)
Сложность проверок на обнаружение всех ловушек уменьшается на 3.
Осторожность (Внимательность 45)
Персонаж автоматически совершает проверку внимательности для поиска ловушек перед ловушкой с уменьшенной сложностью, как будто он её активно искал.
Повторный поиск (Внимательность 60)
Даже если проверка на внимательность провалилась, у персонажа есть возможность выбросить её ещё раз.
Распознание иллюзий (Внимательность 75)
Персонажу больше не нужна проверка внимательности для распознания иллюзий и поиска потайных дверей - он делает это всегда.
Искатель сокровищ (Внимательность 100)
Персонаж всегда находит на 50% больше мелких предметов/денег/боеприпасов.
Персонаж может перейти в режим поиска, в котором его внимательность повышена на 50%, но тратится энергия. (Стоимость: 20 энергии/минута)
Поиск ловушек (Внимательность 30)
Сложность проверок на обнаружение всех ловушек уменьшается на 3.
Осторожность (Внимательность 45)
Персонаж автоматически совершает проверку внимательности для поиска ловушек перед ловушкой с уменьшенной сложностью, как будто он её активно искал.
Повторный поиск (Внимательность 60)
Даже если проверка на внимательность провалилась, у персонажа есть возможность выбросить её ещё раз.
Распознание иллюзий (Внимательность 75)
Персонажу больше не нужна проверка внимательности для распознания иллюзий и поиска потайных дверей - он делает это всегда.
Искатель сокровищ (Внимательность 100)
Персонаж всегда находит на 50% больше мелких предметов/денег/боеприпасов.
Обаяние (Click to View)
Убеждение (Обаяние 15)
Персонаж может сделать проверку на обаяние со сложностью, равной 0+(Интеллект_собеседника/4). При успехе реакция NPC на персонажа увеличится, при провале - либо уменьшится, либо не изменится. Можно делать такую проверку только 1 раз на 1 NPC.
Знание имён (Обаяние 30)
Персонаж автоматически узнаёт имя NPC, с которым он разговаривает.
Серебряный язык (Обаяние 45)
-3 к сложности проверок обаяния при лжи.
Харизма (Обаяние 60)
Увеличивает значение реакции при любом разговоре на 20.
Психология (Обаяние 75)
Персонаж всегда определяет значение реакции NPC, с которым идёт разговор.
Покупай! Покупай! (Обаяние 100)
Базовая цена продажи всех предметов стоимостью ниже 1000 увеличивается на некоторый процент от 1% до 1000%. Например, предмет стоимостью в 1 монету будет стоить 10. Абсолютно бесполезные предметы будут стоить не 0, а 3 монеты. Не работает на персонажей с высоким навыком торговли (>=40), а также не воздействует на цены массовых товаров.
Персонаж может сделать проверку на обаяние со сложностью, равной 0+(Интеллект_собеседника/4). При успехе реакция NPC на персонажа увеличится, при провале - либо уменьшится, либо не изменится. Можно делать такую проверку только 1 раз на 1 NPC.
Знание имён (Обаяние 30)
Персонаж автоматически узнаёт имя NPC, с которым он разговаривает.
Серебряный язык (Обаяние 45)
-3 к сложности проверок обаяния при лжи.
Харизма (Обаяние 60)
Увеличивает значение реакции при любом разговоре на 20.
Психология (Обаяние 75)
Персонаж всегда определяет значение реакции NPC, с которым идёт разговор.
Покупай! Покупай! (Обаяние 100)
Базовая цена продажи всех предметов стоимостью ниже 1000 увеличивается на некоторый процент от 1% до 1000%. Например, предмет стоимостью в 1 монету будет стоить 10. Абсолютно бесполезные предметы будут стоить не 0, а 3 монеты. Не работает на персонажей с высоким навыком торговли (>=40), а также не воздействует на цены массовых товаров.
Верховая езда (Click to View)
Атака на ходу (Верховая езда 15)
Позволяет верхом подьехать к противнику, атаковать (но только одной атакой), а затем продолжить движение в ту же сторону.
Атака с тыла (Верховая езда 30, "Атака на ходу")
При атаке на ходу сзади противника урон увеличивается на 50%, аналогично удару со спины.
Мощная атака (Верховая езда 45, "Атака на ходу")
Атака на ходу получает 30% шанс сбить с ног противника.
Энергичная атака (Верховая езда 60, "Атака на ходу")
Все оружие ближнего боя при атаке на ходу наносит 150% урона, пика - двойной.
Удерживание в седле (Верховая езда 75)
При сбивании с ног персонаж не выпадает из седла.
Тренировка животного (Верховая езда 100)
Если персонаж не в состоянии действовать, он все равно может управлять верховым животным.
Позволяет верхом подьехать к противнику, атаковать (но только одной атакой), а затем продолжить движение в ту же сторону.
Атака с тыла (Верховая езда 30, "Атака на ходу")
При атаке на ходу сзади противника урон увеличивается на 50%, аналогично удару со спины.
Мощная атака (Верховая езда 45, "Атака на ходу")
Атака на ходу получает 30% шанс сбить с ног противника.
Энергичная атака (Верховая езда 60, "Атака на ходу")
Все оружие ближнего боя при атаке на ходу наносит 150% урона, пика - двойной.
Удерживание в седле (Верховая езда 75)
При сбивании с ног персонаж не выпадает из седла.
Тренировка животного (Верховая езда 100)
Если персонаж не в состоянии действовать, он все равно может управлять верховым животным.