Пригодится для особо ленивых лазать по папкам игры и установивших Era. Предлагается следующий батник:
Пихается в папку с игрой, даёт возможность открывать подпапки игры через Era Start Menu. В параметре указываем требуемую подпапку..
Ну не нашёл я способа это через Era Start Menu проще сделать..
Поправочка:
Так универсальнее и надёжней. Рабочая папка всё же может не оправдать ожиданий.
Правильная версия без косой черты:
(25.12.2013 17:00)gamecreator Wrote: [ -> ]Поправочка:
Так универсальнее и надёжней. Рабочая папка всё же может не оправдать ожиданий.
Там не участвует рабочая папка, напрямую из ESM explorer не вызывается..

В случае
я получаю папку модов, в твоём случае - папку "Мои документы".
Проверял на ОС Win2008R2ES(x64)
Не может быть в моём случае "Мои документы". Там указан прямо путь в папку с файлом скрипта (%~dp0).
(25.12.2013 17:19)WWWoWaNuS Wrote: [ -> ]Там не участвует рабочая папка
Она участвует когда ты в скрипте пытаешься обратиться по относительному пути к папке модов.
(25.12.2013 17:19)WWWoWaNuS Wrote: [ -> ]напрямую из ESM explorer не вызывается..
Даже через %windir%\explorer.exe не вызывается? В качестве Path to file указать имя папки тоже не работает?
Ой, в моём скрипте ошибка. Косая черта не нужна оказывается. Может потому и такой странный результат у тебя. Хотя обычно если путь не существует, то вылезает окно с ошибкой.
(25.12.2013 18:16)gamecreator Wrote: [ -> ]Даже через %windir%\explorer.exe не вызывается?
Не хочется лишних переменных пихать, а то под Wine ещё менее вероятно сработает..
И - да, пробовал в ESM вписать %windir%\explorer.exe - не запускается..
(да и не надо☻)
Разве под Wine bat-скрипты работают?
Era Start Menu позволяет просто указать путь к папке.
D:\Архив\Старый диск\C\SoD
Иконка будет та же, что и у папки. Открываться будет проводник.
Команда "wine cmd" работает определённо.
И батники выполняются.. ☻
Видео для
извра.. т.е. ознакомления. ☺☺
Berserker, ИМХО, нужны относительные пути - меньше гемора при создании установки или переносе. Но за инфо спасибо - попробую..
Я просто пример привёл. Работает и .\..
WWWoWaNuS, у тебя Эра под вайном работает?
(25.12.2013 21:52)Berserker Wrote: [ -> ]WWWoWaNuS, у тебя Эра под вайном работает?
Из-под никсов пока не тестил, если не заленит меня слишком - проверю, расскажу.
Хочется ориентироваться всё же на максимум доступных платформ (почему параллельно гляжу и за VCMI немного).
Эх, жалко, не начал никто пока "моды-универсалы" писать (хотя, думаю, возможно - ресурсы одни и те же, только механика разная. Какой-нибудь город, например..) (25.12.2013 21:52)Berserker Wrote: [ -> ]Работает и .\..
О, спасибо!
Upd.: WoG/Era не завелись, а вот MoP2:RtL завёлся нормально - видимо, в нём нет низкоуровневого перехвата и/или самоизменения кода в процессе работы - кусочная эмуляция это нормально отработать не позволит (тем более, при хуках на уровнях регистров, тут и не каждая полноценная ВМ справится). Правда, особо его не мучал - ПК на nix не совсем мой..
Тестил на Debian 7.2.0 i386 Full (Wine там есть в комплекте), никаких доп. заплаток на него предварительно не ставил.
Upd.2:HD-mod, соответственно, не работает - просто вызывает другой exe и передаёт ему права.
P.S.: Если в WoG 3.59 всё будет перевешено на высокоуровневую обработку, то - будем жить. ☻
Перенесено отсюда
---------------------
В дополнение к
gamecreator'у: не стоит бездумно заменять %cd% на %~dp0 в своих скриптах. Последняя даёт путь со слэшем на конце в отличии от первой, поэтому нужно ещё немного магии:
Code:
set mypath=%~dp0
set mypath=%mypath:~,-2%
Теперь намного вероятнее, что не будет проблем из-за запуска под админом. Но могут и
быть. Всегда стоит проверять скрипты на удаление, которые запускаешь из под админа/sudo
(15.09.2016 00:49)fireman Wrote: [ -> ]В дополнение к gamecreator'у: не стоит бездумно заменять %cd% на %~dp0 в своих скриптах. Последняя даёт путь со слэшем на конце в отличии от первой, поэтому нужно ещё немного магии:
Code:
set mypath=%~dp0
set mypath=%mypath:~,-2%
Теперь намного вероятнее, что не будет проблем из-за запуска под админом. Но могут и быть. Всегда стоит проверять скрипты на удаление, которые запускаешь из под админа/sudo
Ну ради бога, подставь его везде:
Code:
del "%~dp0\имяфайла"
Не вижу чем это хуже твоего способа с переменной.
Более того, можно просто-напросто проверить результат выполнения предыдущей команды:
Code:
cd %~dp0
if errorlevel 1 (
echo Unable to uninstall MoP.
pause
exit /B %errorlevel%)
gamecreator, замечание было для тех, кто увидев это решение начнёт использовать его. В данном случае твой вариант вполне годится. И да, erorrlevel прикольный способ, обязательно заюзаю
(16.09.2016 00:26)fireman Wrote: [ -> ]gamecreator, замечание было для тех, кто увидев это решение начнёт использовать его.
То есть для меня

. Потому посчитал нужным разобраться.