Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по работе с графикой
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Raistlin, В Фотошопе Изображение => Режим => Индексированные цвета.
Другого софта, который умеет работать с индексированной палитрой, я вообще не знаю.
Хотя вероятно, что-то есть, но нужно искать.
wessonsm, irfan view?
В IrfanView внезапно неплохой конвертер, кстати.
Image -> Decrease Color Depth, потом Save As..

P.S. Лол.
feanor, именно так и пользовался всегда. Спасибо, что напомнил пункт меню.
Неужели никто, кроме меня, не пользуется простым прогоном bmp любого типа через DefTool, выбрав режим "Картинки"?
(09.11.2020 22:30)MOP Wrote: [ -> ]никто, кроме меня, не пользуется простым прогоном bmp любого типа через DefTool, выбрав режим "Картинки"?

Пользуюсь, но не удобно, когда например нужно конвертнуть например 255 портретов героев за раз.
А чем неудобно? Там всю папку закинуть можно перетаскиванием.
(10.11.2020 14:41)MOP Wrote: [ -> ]Там всю папку закинуть можно перетаскиванием.

Как? Перечёркнутый круг показывает всегда, куда ни тащи. Через Def Tool только создаю тень, двигаю кадры и собираю def. Всё остальное - вручную блокнотом, ибо как делать через саму программу - неизвестно (за 5 лет её использования методом научного тыка сумел освоить в Def Tool только эти 3 вещи, даже подготавливать спрайты для скармливания Def Tool-у умею только ручным заполнением *.hdl, т.к. как через интерфейс - х.з., либо программа на что-нибудь ругается и не хочет создавать def, либо порядок кадров чёрт знает какой, либо def на выходе имеет косяки с палитрой или слетают спеццвета... в общем и "помощь" написана так, что разобраться до сих пор не получается 105 А особенно "весело", когда Def Tool не хочет принимать нужные спеццвета, сбрасывая до стандартных, после создания тени обязательно убирает "галочки" с цветов теней, не умеет рисовать тени отдельно от самих спрайтов, из-за чего спрайты всегда приходится хранить без тени и генерировать тени при каждом создании def-а, т.е. только для финальной версии спрайта, когда ничего уже менять нельзя, ибо после этого программа благополучно "забудет" про существование тени на спрайтах и при повторном генерировании def-а будет лютый ппц объекту на карте).
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Reference URL's