Berserker,
Не могбы ты пояснить по какому принципу сортируются карты в игре, как их лучше и проще каталогизировать?
И еще один момент хотел бы у вас спросить, никто не планировал присобачить костыль или хук для Хиросов на предмет расшерения каталога maps, до вида как это реализовано в Хиросах 4?
Т.е. Чтобы можно было нормально систематизировать карты по их принадлежности к частям/дополнениям, примерно до такого вида:
...\Герои Меча и Магии III Полное собрание\Maps
\maps:
..\(RoE) - Restoration of Erathia
..\(AB) - Armageddon's Blade
..\(SoD) - Shadow of Death
..\(WoG) - in the Wake of Gods
..\(ТЕ) - Tournament Edition
Т.е. все карты и компании этих частей и типов изданий распаковать по соответствующим каталогам ?!
При большом объеме карт это хотя бы частично решило бы проблему вылетов с числом карт в каталоге больше предназначенного. Имхо.
Так ведь есть кнопки для фильтрации!..
hippocamus,
Фильтрации где, в игре?! А на кой эта убогая и кастрированная система нужна? Я немного про другое говорил, про каталоги ориентированные конкретно на определенный аддон, с предназначенным ему содержимым. Тогда часть проблемы с количественным содержимым в одном каталоге файлов разрешилась бы, хоть от части. Эта наверное проще реализовать, чем лохматить двиг на предмет поддержи например 30 000 карт в одном каталоге?!
Тогда лучше в ini-файле указывать перечень путей с допустимыми для аддона картами.
А для таких модов как Атлантис, 300 спартанцев, A Tribute to Warcraft - будет по 1 карте.
Да и еще, помощь треба по этому вопросу:
Нужны адреса где хранятся нужные значения, например, по адресу 0x000D в RescuingAsh(AB).h3m и [Ligue-AB] 22 - Envol des Behemoths.h3m одинаковое, а в Lucky Fate (AB).h3m другое. Вот что оно значит я без понятия.
Может ктонить эти моменты пояснить?
Зы, если не в той теме отписал, соррь, укажите на нужную.
У меня определённый сжимающийся список для реализации, так что подобные предложения перенаправляю авторам плагинов и иным добровольцам. Моя задача выпустить относительно безбажную платформу, минимальный инструментарий и sdk
в целях конкуренции с vcmi/wog для упрощения и стандартизации развития игры

Berserker,
а с адресами не подсобишь в плане пояснений ?
Зы, и все-же, возможность расширенного каталога для мапов, многим пришлась бы по душе. имхо.
Quote:Нужны адреса где хранятся нужные значения, например, по адресу 0x000D в RescuingAsh(AB).h3m и [Ligue-AB] 22 - Envol des Behemoths.h3m одинаковое, а в Lucky Fate (AB).h3m другое. Вот что оно значит я без понятия.
Я вообще не понял, о чём ты спросил.

Идентификаторы принадлежности к аддону (RoE, AB, SoD, WoG)? Что-то другое?
etoprostoya,
Quote:Идентификаторы принадлежности к аддону (RoE, AB, SoD, WoG)?
да, мне нужно понять как двиг игры читает карты по их принадлежности к той или иной версии части игры. Где эти значения хранятся для каждой из частей и т.д. и т.п.
Это самый первый байт. В Воге он 33h, в СоД - 1Ch.
etoprostoya,
Спасиб, а в остальных?
AB, RoE?
15h - RoE, 0Eh - AB, видимо. Сейчас посмотрел.
Спасибо, будем ковырятся в коде далее.

у меня давно маячит мысля добавить в список сэйвов папки и возможность по ним переходить (дабл клик и кнопка "вверх"). Можно то же сделать и для списка карт. Но не знаю, найдется у меня на это время когда-нибудь.
Quote: Длина Описание (код)
4 Идентификатор формата
0E 00 00 00 - RoE
15 00 00 00 - AB
1C 00 00 00 - SoD
33 00 00 00 - WoG
1 ??? Устанавливается в { 01 }, когда на карте присутствует хотя бы один герой.
4 Высота и ширина карты в клетках (карта квадратная)
1 0-Одноуровневая карта, 1-Двухуровневая
4 Длина названия карты в байтах
* Название карты
4 Длина описания карты
* Описание карты
1 Сложность карты (0-Easy,1-Normal,2-Hard,3-Expert,4-Impossible)